Посоветуйте полноприводную багги 1\5

roman_alekseev

как всегда такие темы- это куча обвинений, что кто то чего то не знает и не понимает)))
вчера 2ВД 5Б проезжала круг за 30,8 секунды, 4ВД за 29,4 секунды…на трассе с хорошим (одинаковым) зацепом скорость получается практически одинаковой, можете хрипеть, слюнявиться и грызть друг другу глотки, но это ОБЪЕКТИВНОЕ сравнение. Это что касается езды по трассе.
Если просто башинг- то только полный привод…проходимость заднего даже не 2 раза хуже и не надо рассказывать сказки.
Какой фирмы модель? Если не нравится внешний вид кузова багги…о чём с этим человеком говорить, если он выбирает кузов а не шасси??? Покупай приличный бренд (МСД, ХПИ, Лось) с “красивым кузовом” они все хорошие. Главное на Китай не позарься - вот единственный совет который напрашивается.

X-Dream

Являюсь обладателем MCD V4 Cheetach Competition by Rasmus…Машинка приобреталась новая. Использую в основном для дачных покатух и для развлечения на территории складских терминалов по асфальту. На соревы все времени не нахожу ( то дача , то командировки, то просто семейные дела). С рампы я на нем не прыгаю, потому обхожусь без частых перетрясаний подвески. На мой взгляд, шась V4 для меня более удобная и универсальная. Например, я легко за 5 мин могу поставить пару 19/30 и колеса МТ и начать гонять по снежной целине. Или, переставив обратно пару под баггийные колеса , могу катать по трассе или по стадиону с грунтовым или травяным покрытием. Или, поставить шоссейные колеса и отжигать по импровизированной трассе на асфальте… Для меня размер имеет значение. Хранить, тягать и т.д. для меня Лосяшку довольно проблематично, по причине его габаритов. Насчет запчастей я бы так сказал… Большую часть , я все равно завозил с Ларджа или Могатеча. Это и дешевле и по наличию жирнее. Из тюна , который сразу был поставлен : Центральный дифф, передний дифф LSD, труба Samba, алюм. плата бензобака, алюм плата управления 9 не помню как точно называется) . Но! Это отнюдь не было необходимым. Можно было бы всего обойтись Центральным диффом и трубой. Единственное о чем пожалел, то только о том что покупал в корпусе Читаха, с т.з. грязи, он больше её собирает. И блин… У меня этих кузова 2, один абс новый некрашеный. А потому в планах купить кузовок от RR , а так же подождать несколько месяцев пока MCD доведут до ума шась V5 и прикупить себе еще одну тележечку от MCD.
Но это моё ИМХО, ни на что не претендующее. А насчет того что MCD мало в России, думаю что это не так. Просто не все ездят на соревы и на трассы. Многие просто башат для души и так, ребятишек поразвлечь.

PS Повторюсь но, действительно это так : Все фирменные модели хороши и каждая своим. На вкус и цвет как говорится , фломастеры разные.

Rasmus
koss:

Вывод один:

Вывод один, тебе бы уже пора или своей желчью подавиться или разлить ее по бутылкам и заправлять свою недоприводную телегу. Может бы она еще быстрей на ней поехала, по единственной трассе на которой ты гоняешь уже 3 года. Пора бы тебе уже включить мозги и вместо того, чтобы сидеть на форуме и искать кого бы подъ"бнуть, заняться делом в плане написания полезных статей, обзоров, привлечением людей и так далее. А то так и будешь гнить еще 3 года в своих раменках, катаясь с “все теми же лицами” и внедрять непонятные классы.

Меня конечно очень сильно забавляют периодические твои высеры, написанные в приступах депрессии, которая возникает от того, что ты видать понимаешь, что уже не в силах изменить ситуацию и царьком 5го масштаба как раньше, тебе уже не быть, но лучше бы это было что-то полезное для людей.

Тенденция четко прослеживается. Как в Курьяново что-то эпичное происходит - приходит Косилин и начинает плеваться желчью.

Dimitr-VR4

Женя, за что ты так Макса не взлюбил?
Он тебе ничего плохого ведь не сделал что б так калл метать.

extra555

Женя Косилин, ты вообще смотришь в зеркало?! То что сейчас происходит это не гонки а обряд, собрались погоняли, проигравших нет… сфоткались облили шампанским поржали, вспомнили какие все кругом дураки проигравших нет кубки с медальками раздали, ты сам всегда обсерал полный привод и получил, что у тебя участников теперь в основном один…

теперь по существу
Я бы выбрал MCD RR-4
Модель очень надежная, если сравнивать с FG запчасти найти проще в России если их нет то они есть в недельной доступности на американских сайтах. У меня была и FG и MCD, вторая конструктивно значительно более совершенна.

mudfactory

А теперь скажите мне стоит ли заказывать MCD из питера? Или где то еще поискать?

зафлудили мне всю тему)))

extra555

Закажи с Mogatech.de они посылают за 45€ и от цены отнимай 18% tax free

mudfactory

у меня есть проблема - я никогда ничего не заказывал с зарубежных сайтов и ничего в этом не понимаю( Наверное в питере буду брать, вроде цены там нормальные

extra555
mudfactory:

у меня есть проблема - я никогда ничего не заказывал с зарубежных сайтов и ничего в этом не понимаю( Наверное в питере буду брать, вроде цены там нормальные

Не поздно никогда начинать:) хотя тебе конечно виднее

mudfactory

не сильно большая выгода получается в данном случае + очень не люблю ждать)

Осталось все таки определиться брать читах или багги? Хочу кататься везде, но в случае чего чтоб можно было на соревнованиях погонять

SPIRITUS
mudfactory:

Осталось все таки определиться брать читах или багги? Хочу кататься везде, но в случае чего чтоб можно было на соревнованиях погонять

Если в соревнованиях участвовать то следует ориентироваться именно на багги. Поскольку на гоночной машине можно будет покатать везде пусть и пока не столь эффектно, а докупить монстровые колеса можно потом к зиме. А вот в гонках ездить на монстровых колесах практически не реально.
Если покупка вторых колес + передатка будет вместе с авто, то вообще без проблем просто берите что нравится больше чисто визуально.

Единственный тонкий момент.
Если в будущем интересны колеса от ХПИ, а в ближайшее время на соревы не получится выбраться, то берите именно Читаха. Потом докупите переходники на ХПИ или проточите стоковые хексы(поможем если что), докупите нужные колеса(предварительно посетив соревы и попробовав тестовые колеса) и поедите гоняться уже полностью подготовившись.

Вот такие расклады 😃

andreikin
SPIRITUS:

Единственный тонкий момент.
Если в будущем интересны колеса от ХПИ, а в ближайшее время на соревы не получится выбраться, то берите именно Читаха. Потом докупите переходники на ХПИ или проточите стоковые хексы

Интересно,а чем хексы у Читы отличаются от хексов у RR?Ответ прост:ни чем!Лучше брать RR чем Читу,во первых он более спортивный,во вторых у RR грязезащита лучше,я бы даже сказал что у Читы она практически отсутствует и придется ее самому строить!
А ты уверен что шасси (RR и Чита)сейчас есть в наличии?

SPIRITUS
andreikin:

Интересно,а чем хексы у Читы отличаются от хексов у RR?Ответ прост:ни чем!

Причем тут отличия хексов? Вопрос чисто тактический когда что покупать. Если человек собрался зимой штурмовать сугробы, ему РР с багийными колесами нафиг не нужен по началу. Если на трассу прям после покупки машины, то само собой лучше РР.

andreikin:

у RR грязезащита лучше,я бы даже сказал что у Читы она практически отсутствует и придется ее самому строить!

Эта защита делается за 5 минут из подручного материала или из убитого корпуса РР 😉

halfer

…что то я видимо пропустил. а когда могатэк поднял стоимость доставки до 45 евриков?. я в августе 30 платил.
кстати, ещё как вариант - подождать rr-v5.

extra555
halfer:

…что то я видимо пропустил. а когда могатэк поднял стоимость доставки до 45 евриков?. я в августе 30 платил.
кстати, ещё как вариант - подождать rr-v5.

Я ошибся значит 30 конечно
Ждать RR5 по любому дороже сейчас выйдет

А я -бы взял cheetah, да -же если он с монстровыми колесами шел в комплекте, их оставить для фана, купить передатку баггийную, и купить колеса от HPI (зимой родные MCD трескаются)
То что продавалось в РФ был cheetah который отличался от RR только кузовом, сам кузов стоял от него в остальном это RR4

X-Dream

По бабочкам тоже. Для превращения Читы в Райс Раннер , необходимо две вещи : MCD Кузов RR V4 130100P0 и переднее
крепление кузова 101400P0… Ну и если конечно шел с MT колесами , так же колеса и передаточную пару под баггийные колеса.

Darkdroid
X-Dream:

Для превращения Читы в Райс Раннер , необходимо две вещи : MCD Кузов RR V4 130100P0 и переднее крепление кузова 101400P0

На раннер можно поставить длинные бабочки и использовать одинаковые аморты, сзади и спереди вместо дебильных коротких обрезков.

МЦД Раша забавный магазин, хотел у них заказать передние нижние рычаги и длинные передние бабочки… которые у них на сайте проходят как короткие!!! компетишн.
Когда я попросил переслать их мне не на домашний адрес а на работу люди просто пропали… позвонил через две недели и мне сообщили, что думают как это сделать!!!

Лардж тоже классный, заказал геарплату из люминя и кузов раннера с наклейками… через две недели трека нет, на вопрос ответили, что кузов едет со склада в штатах!!!
Еще через неделю сообщили, что надо ждать кузов три недели, а потом они отправят заказ или можно отказаться!!!
Просто красавцы.

Rasmus

Весь мир - бардак, все люди - паразиты (с)

Вообще если честно не вижу смысла сейчас брать V4, когда уже появилась V5. Это не спортивно 😃

Вообще по секрету скажу, что в хоббидлявсех остался один w5 с зеной, трубой и 3мя ринами. И скоро его тоже будут сливать по цене ниже закупки.

mudfactory

ценник на v4 и v5 разные вещи ( почти в два раза). да и v4 не так уж и плоха, ткм более модель обкатана известна и тюнинг есть. всетаки буду брать читах с комплектом для переделки в рр. надеюсь в питере есть

Rasmus:

хоббидлявсех остался один w5 с зеной

что есть w5?