Для новичков стоит ли брать бензинку
видели копии лосей?
Да,на алиэкспрессе давненько банкуют www.aliexpress.com/…/100585_1510497320.html (не реклама).
Да,на алиэкспрессе давненько банкуют www.aliexpress.com/…/100585_1510497320.html (не реклама).
Ага, я вчера там тоже нашел, аж 2 штуки по цене ~1300$ Я то думал нету таких, а они вон добрались и до него уже
Кстати про лося, может немного не в тему-видели копии лосей? Я нет. Но вчера нашел, немного офигел когда увидел 😁 Жесть если честно: www.miraclehobby.com/shop/html/?1182.html
Ого 😃))) скоро тему можно будет открывать Losi не от Losi
Я просто призываю покупать не китайскую модель топик стартера по одной простой причине, он живет не разу не в мегаполисе, и любая поломка будет обходится вынужденным ожиданием запчастей от недели до месяцев, потому лучше сразу купить прочную модель, ну или окей две не прочных любых (вторую использовать в качестве донора)
Кстати я по той -же причине отнес к списку не желательных FG у которой любая фитюлька сломается и ждешь потом по месяцу с лишним ее…
призываю покупать не китайскую модель
Да не, я просто показал 😃 Я в свое время тоже хотел саважа продать и взять китай баху, но в итоге оригинал взял. Вот сейчас читаю всю ветку клона бахи, поначалу все хорошо, но потом косяки дают о себе знать… Нет это конечно от катания зависит, но мое мнение, не стоит оно того. Цена апгрейдов и доводки до рабочего состояния будут равны цене оригинала. Это у меня так hsp бронтозавр-первая модель была, я ее и тюнил, денег потратил, надо сразу саваж было брать. Или баху 😒 К слову сказать, нормально хсп так и не поехал
Ого 😃))) скоро тему можно будет открывать Losi не от Losi
Я просто призываю покупать не китайскую модель топик стартера по одной простой причине, он живет не разу не в мегаполисе, и любая поломка будет обходится вынужденным ожиданием запчастей от недели до месяцев, потому лучше сразу купить прочную модель, ну или окей две не прочных любых (вторую использовать в качестве донора)
Кстати я по той -же причине отнес к списку не желательных FG у которой любая фитюлька сломается и ждешь потом по месяцу с лишним ее…
Полностью согласен, на своем опыте пожалел что взял китайца, там сломалось все что можно и нельзя, больше ждал запчасти чем катал))
Как хотел топик стартер чтоб был монст а ето вроде только кетай делает… Ну нету монстров 1\5 бензо от брендов не кетай… Да и руки приложить придется в любом случае. (По мне монстр не должен иметь центрального дифа а все 1\5 с ним.)
А я за 2 года не жалел о кетае… Все поломки на 95% были после пива… Зато запы в разы дешевле и есть в наличии даже в р\у местных…
Как хотел топик стартер чтоб был монст а ето вроде только кетай делает… Ну нету монстров 1\5 бензо от брендов не кетай… Да и руки приложить придется в любом случае. (По мне монстр не должен иметь центрального дифа а все 1\5 с ним.)
А я за 2 года не жалел о кетае… Все поломки на 95% были после пива… Зато запы в разы дешевле и есть в наличии даже в р\у местных…
Если что это MCD
Кстати я по той -же причине отнес к списку не желательных FG у которой любая фитюлька сломается и ждешь потом по месяцу с лишним ее…
Все фитюльки находил в москве и то мелочи, а во тюн приходилось ждать…
косяк с моей стороны, а все из моей неопытности, я хочу монстра приобрести так сказать для души чтобы было, а на каждый день у меня есть саваж флюкс чтобы погонять и попрыгать, еще есть саммит 1/10 чтобы полазить!
А если говорить откровенна я хотел купить для выпендрежа))) В моем городе таких как я ну и вас любителей погонять за пультом набирается человека два вместе со мной и когда у меня раньше был саваж xl на нитро прохожие с интересом смотрели за моим увлечением и столько зевак собиралось поглядеть на сей чудо, а когда я перешел на электро машины КАЖДЫЙ прохожий говорил " ой такие большие а все в игрушки играют"
Вот и хочу взять большого красивого Монстра для души!
и наверное мой выбор пал на rcmotors.ru/…/model-monstr-traka-maverick-blackout… может есть модели еще больше предлагайте!
и наверное мой выбор пал на www.rcmotors.ru/mashini/vnedo...ut-mt-mv12404/
Реклама красивая . Запчастей всего 99штук . Двигун ?
Подумай лучше !
у меня маверик, только трагги - всем пока доволен. Есть нюансы: наконечники тяг в рулевой люфтят, при морозе наоборот поджимают шарик. Карбюр мёртворождённый у всего этого семейства, но всеми любимый 813 Walbro стоит 45 баксов и доставка не сильно дорогая. В остальном проблем пока не выявил.
Запчасти на эту модель есть в Москве, в отличии от лосей. Если чего-то нет - на том же largescale или davemotors всё есть. И да - это семейство, судя по наличию как самих моделей, так и запчастей для них, весьма популярно на “западе”, из чего я делаю вывод, что не такое уж это и …овно, иначе никто бы с ней не связывался.
Да, забыл написать: цена 37-38000 не сильно привлекательна для именно этой модели, но мне лично она досталась за 31000 в Москве, что минимум на 12000 дешевле бюлижайшего конкурента. Крутил я в руках MCD - ну она кажется надёжнее FJ, в остальном же - обычное, простое шасси, ничего сверхъестественного я там не увидел.
Лось тоже проще не куда , тем не менее один переездит 10 таких мавериков 😉.
Лося не катал но выше данные сылки меня не обрадовали…
- Шестерни в редукторе прямозубые. (Даже на 1\8 во многих идет косозубая…)
- Корпуса редукторов не допускают переворота дифа.
- Цена на запы как для автоваза цены…
Вообще 1\5 ето вроде баха если для сорев… Для души все остальное.
Я как инженер вообще в кетае не вижу проблем. Если нужно мона усилить или изготовить то что тебе нужно… Заказать по чертежу мона много где и что угодно за разумную цену… Кетай просто требует приложить руку к модели но етим он мне и нравится… Что хочу то и перелопачиваю… У миня на 6х6 из смарта средний мост сделан наполовину их деталей от спеднего и заднего дифа с доработками… Посмотрел бы я как вы диф лося переделывалиб в проходной…
Причем я уже придумал как сделать блок дифа но смысла пока не вижу… Ибо дури хватает а в случае чего будет рвать корпус сателитов.
может кто подскажет проверенный сайтик из-за бугра, желательно меварик в наличии.
И насчет меварик его я так понял обновили? Желтый обновленный, синий старая версия? На фото, мне так кажется что синий побольше, а на желтого нет не где размеров пишут около метра.
Ты вначале найди сайт где будеш тянуть запы от него… По ценам москвы… Купи себе б\у ниву и вмонди в нее р\у дешевле выйдет…
В маверике интересны только бэдлочные колеса… Ну и вау в кетай модели бампер выпирает перед крышкой…
Лося не катал но выше данные сылки меня не обрадовали…
Я конечно понимаю , что у каждого свои в голове тараканы , но покупать китайчатину ради того, что бы было там что самому допиливать и еще и тащиться от этого , мягко выражаясь - далеко за гранью моего понимания.
- Шестерни в редукторе прямозубые. (Даже на 1\8 во многих идет косозубая…)
У Лося там сталь такая , что многим косозубым и не снилась - пока ни одной рекламации не было.
- Корпуса редукторов не допускают переворота дифа.
Хочется сказать - " и что с этого ??? " а оно кому-то надо ??? " - просто никого пока этот факт не беспокоил.
- Цена на запы как для автоваза цены…
Для Лося их нет необходимости покупать много , перефразирую - Лосю их нужно в 10 раз меньше чем китаю , а даже если и понадобятся , то их качество полностью соответствует их цене - цены такие , потому что качество такое.
Вообще 1\5 ето вроде баха если для сорев…
Времена уже не те… - сейчас 4WD в моде.
В общем каждому свое , но я напр. не стал бы советовать человеку , решившемуся на покупку своей первой бензиновой модели пятого масштаба какую-то непонятную рассыпучку , которая впоследствии взорвет ему мозг и просто отобьет все желание в дальнейшем. Китай - хорошо , если уже опыта на десятерых и “напилинг” - как сесть поесть , а когда опыта нет - лучше не связываться 😉.
P.S. Поверьте “нужного” хлама у людей по чердакам да по гаражам и так хватает.
Времена уже не те… - сейчас 4WD в моде.
Полный привод всегда был в моде, это сейчас лось появился более менее доступный по цене. Я с полного привода 8ки на 5й задний перешел, ни о чем не жалею. Каждому свое
- Шестерни в редукторе прямозубые. (Даже на 1\8 во многих идет косозубая…).
для новичка это плюс. Меньше гемора с регулировкой и меньше требования к смазке или ее отсутствию. И кроме того есть нюанс, косозубость зачастую признак плохого металла. Сделать косозубую шестерню из хорошего металла намного дороже и сложнее. А вот из паршивого металла порой делают косозубые поскольку это не так сложно и несколько повышается нагрузочная способность. Но уверяю вас, в нашем случае косозубость это не показатель. Самые хорошие стоковые шестерни что я видел на моделях, а повидал я их не мало, были прямозубые.
Короче косозубость хороша только при прочих равных, но не как не предел мечтаний на моделях.
- Корпуса редукторов не допускают переворота дифа.
Для новичка это скорее плюс, не сможет поставить не правильно. Не будет лишних вопросов почему все собрал, мотор ревет а машина не едет)))))
- Цена на запы как для автоваза цены…
При меньшем количестве поломок, общие затраты будут в итоге ниже еще и за счет большего ресурса.
Вообще 1\5 ето вроде баха если для сорев… .
Да уже не факт…и потом 2вд новичку для сорев особенно зимой…ну это шутка наверное)))))) Особенно это актуально для Мурома и прочих населенных пунктов где трассы расчищенные на каждом шагу в каждом дворе 😉
Я как инженер вообще в кетае не вижу проблем. Если нужно мона усилить или изготовить то что тебе нужно… Заказать по чертежу мона много где и что угодно за разумную цену… Кетай просто требует приложить руку к модели но етим он мне и нравится… Что хочу то и перелопачиваю…
Перелопачивать можно все это факт…но бренды перелопачивать приятнее…это я как инженер говорю 😉 Меньше приходится матерится в негодовании зачем так погано сделано. Вот если не инженер, тогда наверное пофиг)))))
Но беда в том, что брендовую тачку немного перелопатить может и новичок, но чем лохматее китайщина тем сложнее приходится самодельщику и кстати дороже… и затратнее по времени.
Для любителей напилинга можно посоветовать только МСД4 или более дешовые ФСы и старые МСД.
Предвкушая вопрос почему? Отвечу, потому что все сделано самостоятельными модулями которые собираются шурупами легко и без затей, стыкуется все по простым плоскостям. А дорабатыва китай надо быть “шахматистом”, просчитывать на 2 шага вперед, и заменяя деталюшку на более прочную надо продумать целую цепочку трансформаций что бы все остальное не развалилось после первой же покатушки.
У миня на 6х6 из смарта средний мост сделан наполовину их деталей от спеднего и заднего дифа с доработками… Посмотрел бы я как вы диф лося переделывалиб в проходной…
Это серьезный аргумент особенно для новичка …😈
Да, признаюсь…делать 6х6 из Лося особенно с самой уязвимой конструкцией проходного моста довольно сложно да и в целом глупо, есть более простые и надежные схемы трансмиссии.
Посмотрел бы я как вы диф лося переделывалиб в проходной…
В своем посте #42 хотел было уже спросить “это как ??? и , главное , где ???” , но банально забыл. И только потом , читая пост Юрия , допер , что думал я в тот момент совсем о другом. 😉)))))
Просто словосочетание “в проходной” ввело меня в ступор ))))) и вызвало ассоциации с проходной какого-нить ремонтного завода , с сидящим в ней колоритным таким дедом - охранником с прилипшей к губе папиросой и кружкой чая в руке очень участливо и старательно внимающим всем тонкостям переделки Лосевого дифа , прям за его дежурным столом возле турникета с лежащим на нем журналом регистрации сотрудников и посетителей. Ведь в плане удобства - место действительно не самое подходящее. 😉 И только искушенный моделист , находясь в нем может сконцентрироваться на конкретной задаче - переборке Лосевого дифференциала . 😉 😃))))))
Я просто к тому что просто катать одному (А р\у шников я даже в Питере особо не видел. Хотя особо и не искал) довольно скучно… Выручает саммит (Машинка сойдет для соло покатух с вдумчивым пролезанием\влезанием куданить).
Я не любитель разгонять машинки до 1000+ км\ч или прыгать с 10м и смотреть что будет…
Остается перелапывать модель во ченить эдакое (Выбор опять же не велик).
Бренды мб и качественней но под мои задачи прочности кетая хватает… (Я за разделение труда и машинок под свои задачи…)
Лося берите и не думайте даже в сторону этого гуано. Больше удовольствия модель доставит. Да и так катать вам уже скоро надоест. Поверьте, всо пройдено уже на собственном опыте.