Для новичков стоит ли брать бензинку

themaks
Sailor_T:

Лося не катал но выше данные сылки меня не обрадовали…

Я конечно понимаю , что у каждого свои в голове тараканы , но покупать китайчатину ради того, что бы было там что самому допиливать и еще и тащиться от этого , мягко выражаясь - далеко за гранью моего понимания.

Sailor_T:
  1. Шестерни в редукторе прямозубые. (Даже на 1\8 во многих идет косозубая…)

У Лося там сталь такая , что многим косозубым и не снилась - пока ни одной рекламации не было.

Sailor_T:
  1. Корпуса редукторов не допускают переворота дифа.

Хочется сказать - " и что с этого ??? " а оно кому-то надо ??? " - просто никого пока этот факт не беспокоил.

Sailor_T:
  1. Цена на запы как для автоваза цены…

Для Лося их нет необходимости покупать много , перефразирую - Лосю их нужно в 10 раз меньше чем китаю , а даже если и понадобятся , то их качество полностью соответствует их цене - цены такие , потому что качество такое.

Sailor_T:

Вообще 1\5 ето вроде баха если для сорев…

Времена уже не те… - сейчас 4WD в моде.
В общем каждому свое , но я напр. не стал бы советовать человеку , решившемуся на покупку своей первой бензиновой модели пятого масштаба какую-то непонятную рассыпучку , которая впоследствии взорвет ему мозг и просто отобьет все желание в дальнейшем. Китай - хорошо , если уже опыта на десятерых и “напилинг” - как сесть поесть , а когда опыта нет - лучше не связываться 😉.
P.S. Поверьте “нужного” хлама у людей по чердакам да по гаражам и так хватает.

Gigabyte
themaks:

Времена уже не те… - сейчас 4WD в моде.

Полный привод всегда был в моде, это сейчас лось появился более менее доступный по цене. Я с полного привода 8ки на 5й задний перешел, ни о чем не жалею. Каждому свое

SPIRITUS
Sailor_T:
  1. Шестерни в редукторе прямозубые. (Даже на 1\8 во многих идет косозубая…).

для новичка это плюс. Меньше гемора с регулировкой и меньше требования к смазке или ее отсутствию. И кроме того есть нюанс, косозубость зачастую признак плохого металла. Сделать косозубую шестерню из хорошего металла намного дороже и сложнее. А вот из паршивого металла порой делают косозубые поскольку это не так сложно и несколько повышается нагрузочная способность. Но уверяю вас, в нашем случае косозубость это не показатель. Самые хорошие стоковые шестерни что я видел на моделях, а повидал я их не мало, были прямозубые.
Короче косозубость хороша только при прочих равных, но не как не предел мечтаний на моделях.

Sailor_T:
  1. Корпуса редукторов не допускают переворота дифа.

Для новичка это скорее плюс, не сможет поставить не правильно. Не будет лишних вопросов почему все собрал, мотор ревет а машина не едет)))))

Sailor_T:
  1. Цена на запы как для автоваза цены…

При меньшем количестве поломок, общие затраты будут в итоге ниже еще и за счет большего ресурса.

Sailor_T:

Вообще 1\5 ето вроде баха если для сорев… .

Да уже не факт…и потом 2вд новичку для сорев особенно зимой…ну это шутка наверное)))))) Особенно это актуально для Мурома и прочих населенных пунктов где трассы расчищенные на каждом шагу в каждом дворе 😉

Sailor_T:

Я как инженер вообще в кетае не вижу проблем. Если нужно мона усилить или изготовить то что тебе нужно… Заказать по чертежу мона много где и что угодно за разумную цену… Кетай просто требует приложить руку к модели но етим он мне и нравится… Что хочу то и перелопачиваю…

Перелопачивать можно все это факт…но бренды перелопачивать приятнее…это я как инженер говорю 😉 Меньше приходится матерится в негодовании зачем так погано сделано. Вот если не инженер, тогда наверное пофиг)))))
Но беда в том, что брендовую тачку немного перелопатить может и новичок, но чем лохматее китайщина тем сложнее приходится самодельщику и кстати дороже… и затратнее по времени.
Для любителей напилинга можно посоветовать только МСД4 или более дешовые ФСы и старые МСД.
Предвкушая вопрос почему? Отвечу, потому что все сделано самостоятельными модулями которые собираются шурупами легко и без затей, стыкуется все по простым плоскостям. А дорабатыва китай надо быть “шахматистом”, просчитывать на 2 шага вперед, и заменяя деталюшку на более прочную надо продумать целую цепочку трансформаций что бы все остальное не развалилось после первой же покатушки.

Sailor_T:

У миня на 6х6 из смарта средний мост сделан наполовину их деталей от спеднего и заднего дифа с доработками… Посмотрел бы я как вы диф лося переделывалиб в проходной…

Это серьезный аргумент особенно для новичка …😈
Да, признаюсь…делать 6х6 из Лося особенно с самой уязвимой конструкцией проходного моста довольно сложно да и в целом глупо, есть более простые и надежные схемы трансмиссии.

themaks
Sailor_T:

Посмотрел бы я как вы диф лося переделывалиб в проходной…

В своем посте #42 хотел было уже спросить “это как ??? и , главное , где ???” , но банально забыл. И только потом , читая пост Юрия , допер , что думал я в тот момент совсем о другом. 😉)))))
Просто словосочетание “в проходной” ввело меня в ступор ))))) и вызвало ассоциации с проходной какого-нить ремонтного завода , с сидящим в ней колоритным таким дедом - охранником с прилипшей к губе папиросой и кружкой чая в руке очень участливо и старательно внимающим всем тонкостям переделки Лосевого дифа , прям за его дежурным столом возле турникета с лежащим на нем журналом регистрации сотрудников и посетителей. Ведь в плане удобства - место действительно не самое подходящее. 😉 И только искушенный моделист , находясь в нем может сконцентрироваться на конкретной задаче - переборке Лосевого дифференциала . 😉 😃))))))

Sailor_T

Я просто к тому что просто катать одному (А р\у шников я даже в Питере особо не видел. Хотя особо и не искал) довольно скучно… Выручает саммит (Машинка сойдет для соло покатух с вдумчивым пролезанием\влезанием куданить).
Я не любитель разгонять машинки до 1000+ км\ч или прыгать с 10м и смотреть что будет…
Остается перелапывать модель во ченить эдакое (Выбор опять же не велик).
Бренды мб и качественней но под мои задачи прочности кетая хватает… (Я за разделение труда и машинок под свои задачи…)

glukonarik

Лося берите и не думайте даже в сторону этого гуано. Больше удовольствия модель доставит. Да и так катать вам уже скоро надоест. Поверьте, всо пройдено уже на собственном опыте.

Gringo

а как насчёт стоимости? лось багга сейчас выйдет от 43 000 + есть вероятность хапнуть проблем с таможней из-за аппы. В то время как китаёза здесь и сейчас обойдётся от 25 до 32, в зависимости от корки и наклейки. Да и нужен ли Лось новичку? народ катает на китайцах и не парится…

Тут про баджи ещё пишут - вероятно интересная машина, но задний привод, имхо, не для фана… да и продают их гору, продать не могут, на каждой странице в барахолке по 2-3 предложения… я бы не рекомендовал.

koss

Бери баджу заднеприводную но не китай и забудь по все где упоминается китай, тем более в столь отдаленном регионе!!! Баджа одна из самых надежных моделей, легко управляется и не прихотливая в обслуживании!!! Да и запчасти всегда есть в наличии, из любого Московского интернет магазина тебе вышлют!!!

Gringo
koss:

легко управляется

разве что в сухую солнечную погоду, где-нить на порковке у гипермакета да в багажнике 😂
мне друг, у которого была баджа, рассказывал как круто она управляется зимой и почему он купил себе 4ВД MCD… я к тому, что не всё же время она будет в идеальных условиях эксплуатироваться…

Gigabyte
Gringo:

друг

Gringo:

рассказывал

Ну да 😁
Нормально рулится, если газ не надра…вать каждый раз, как у многих на видео)) Кстати если сервосейвер нормальный воткнуть туда, ваще сказка. Разве что по глубокому снегу не едет, ну а что вы хотите? Да я и не вижу смысла даже на 4вд по снегу такому ехать, на полном газу и черепашьей скорости… Разве на трофийке, и то сомнительное удовольствие. Для таких целей ващще саваж флакс нужен, двс так гонять ничего хорошего не выйдет.

koss
Gringo:

разве что в сухую солнечную погоду, где-нить на порковке у гипермакета да в багажнике 😂.

Вы давайте с дружком не острите, бросайте кататься на летних парковках!!! Ждем Вас в лубую погоду!!! Хоть посмотрите как баджа может ездить а не париться в багажнике!!!

themaks
koss:

посмотрите как баджа может ездить !!!

Ну да , пацаны приедут - варежки раскроют , убедятся главное!!! , что Евгений действительно спец и кое что могет , но ведь Евгений опытный райдер , по Баджам профи , можно сказать , а когда они сами пульты в руки возьмут , да на снег со льдом - вот тогда пусть и определяются , что им хорошо , а что дорого.
А если еще и на разных моделях в т.ч. и 4WD - вообще была бы песня и все пацанам стало бы сразу ясно и понятно.
Так что лучше бы попробовать пацанам предложил , а не просто театр посмотреть.

koss
themaks:

что им хорошо , а что дорого.

Пускай сами и решают - но только не китай!!!

themaks:

Так что лучше бы попробовать пацанам предложил

Так пускай приезжают мы ни когда ни кого не посылали, трасса всегда открыта и конкретно я многим давал свою тачку погонять!!! Они вообще рядом живут - но предпочитаю парковки!!!

SPIRITUS
themaks:

Ну да , пацаны приедут - варежки раскроют , убедятся главное!!! , что Евгений действительно спец и кое что могет , но ведь Евгений опытный райдер , по Баджам профи , можно сказать , а когда они сами пульты в руки возьмут , да на снег со льдом - вот тогда пусть и определяются , что им хорошо , а что дорого.

А что там убеждаться то)))) Недавно видюшка была с Жениной же трассы как Лосик шпарит по снежной целине, а Баджи в сторонке ждут когда Лосик им протопчит снег что бы потом хоть как то ехать 😉
Так что если есть где катать с зацепом, то конечно 2ВД можно, особенно как вторую машину. Но если нет желания постоянно на покатушки ходить с лопатой, то 4ВД сам себебыстро трассу раскатывает. И по траве и по снегу…Так что достаточно по видюшкам посмотреть как едут машины и оценить то место где преимущественно моделька будет кататься. Если это всегда расчищенная асфальтовая парковка, то можно хоть бензиновую шоссейку или раллийку брать даже 2ВД))))

SPIRITUS

Ну да…и ходить за ней пинать)))) 2 в одном и покатушка и разминка😂 В этом случае конечно Баха идеальна, рекомендую:)

slimp-2004
SPIRITUS:

Ну да…и ходить за ней пинать)))) 2 в одном и покатушка и разминка В этом случае конечно Баха идеальна, рекомендую

Юрий Ваше отношение явно предвзято! Баха конечно не прет по снегу как 4WD, но ничем не хуже при этом!

Serg78
Gigabyte:

Блин, конец просто убил

Ага, вертолету вообще сугробы пофиг.
Писец-WD даже отдыхают 😃

Gigabyte
Serg78:

Писец-WD даже отдыхают

Я даже больше скажу, у меня комнатный вертолет есть, ему только ветер мешать будет, а на снег ваще плевать 😆 А главное стоит раз в 20 дешевле 😅

SPIRITUS
slimp-2004:

Юрий Ваше отношение явно предвзято! Баха конечно не прет по снегу как 4WD, но ничем не хуже при этом!

Да, с тех пор как сдуру купил таки Баху и посыпались проблемы с постоянными поломками рулевой, амортами и т.п. (т.е. протюнить надо процентов 50 деталей),а у коллег вообще отламывался нос рамы что собственно не приемлемо мне кажется… мое отношение стало предвзятым))))
А когда она показала проходимость на порядок хуже МСД и практически полная невозможность использования на даче и где бы то нибыло кроме трасс и карьеров, то была разобрана и распродана по частям. С появлением Лося и МСД постигла та же участь…Но МСД хоть по динамике превосходит все остальное в оффроуде масштаба 1\5 да и конструкция крайне удобна в обслуге в отличии от Бахи.

ЗЫ покупайте лучшее и будет вам счастье 😃 На данный момент лучшее это Лось, я все сказал…

Serg78:

Ага, вертолету вообще сугробы пофиг.
Писец-WD даже отдыхают 😃

Вот это точно…правда ветер ему не пофиг и время в движении сильно ограничено. Да и в лесу не полетаешь…