Совместные заказы из-за бугра (заказы и помощь с заказами)
Доброго времени суток.
Mogatech.de - Посоветуйте как быть?
Получил у них счет на Losi 5ive, оплатил на следующий день через Сбер банк. Оплата была 02.04 числа.
Написал письмо с копией квитанции на почту bestellung@mogatech.de - с тех пор статус заказа не меняется.
На письма не отвечают вообще, хотя перед оплатой ответы были в течении суток.
Может у кого нибудь есть персональная почта менеджера или просто имя осмысленного человека, что бы позвонить и поговорить с кем то персонально.
Напрягает полный игнор с ответами по почте…
Посоветуйте алгоритм действий, пож.
Я писал на эту почту info@mogatech.de . Там есть чел по имени Atze. Думаю переживать не стоит. Есть еще сайт-форум, там у Могатеча ветка. Если туда отписаться он очень быстро отписывается. Название форума не помню. Я думаю что еще деньги не дошли. Вот телефоны
Tel.: +49 (0) 9371-6699464
Fax.: +49 (0) 9371-6699463
Посоветуйте алгоритм действий, пож
Советую дождаться ответа от Атце. Насколько помню, он весной в Турцию любит ездить (сам он турок). У меня с ним всегда было хорошее общение, адекватный чел, НО - небыстрый. Еще один момент, тоже из чтения форума, у него может не быть в наличии модели, в таком случае он ее покупает у кого-нить, ждет, пока приедет, потом отправляет своему покупателю.
Такая инфа, почерпнутая здесь на форуме и в личном опыте.
Вот его подпись…
Atze
______________________
Mogatech RC-Modellbau
E. Tiryaki
Hauptstr. 17
63937 Weilbach
Tel.: +49 (0) 9373-2064590
Mail.: info@mogatech.de
Web.: www.mogatech.de
У них пасха была. Сегодня только начали работать. Я неделю назад тоже лося оплатил и он мне написал, что придётся подождать. Так что не переживайте сильно.
У них пасха была. Сегодня только начали работать. Я неделю назад тоже лося оплатил и он мне написал, что придётся подождать. Так что не переживайте сильно.
Понятно.
Сегодня тоже получил письмо - говорит, что праздновали.
П.С. а на звонок не ответил… 😃
Этот турок охренел… написал сегодня что надо доплатить 110€ чтобы отправил лося, что он очень сожалеет и готов вернуть деньги. Подстава конечно. И никак не объясняет почему так.
Буду уже на немецком писать и выяснять почему так и требовать отправки.
У вас как, отправил?
У меня тот же ответ.
Кому еще он ответил так же?
Как я понимаю - отправляя Вам offer продавец принимает на себя обязанность выполнить все условия, при условии своевременной оплаты. Я сейчас далеко от юристов - позвоню им завтра.
Тут наша позиция не очень уверенная. Для правильного воспитания продавца слишком маленькая сумма.
Если нас будет 8-10 человек, тогда можно начинать с местным юристом. А так - можно только договариваться.
Надо требовать выполнения договора. Мы свою часть выполнили полностью и в срок.
Пока пишу, что мне нужен товар.
P.s. Мне с доставкой в Москву выставил 1032 евро с копейками.
Да, у меня точно такой заказ. Сейчас прошу товарища, который свободно владеет немецким, хорошо знает законы и долгое время там жил, помочь в этой ситуации. Будет им писать или звонить.
он сказал что в Германии с этим не как у нас. Раз есть предложение, то обязан отправить, тем более инвойс выставлен. Но то что он предлагает вернуть деньги это плохо для нас. Может соскочить. Но он никак не объясняет это. Видимых причин нет, кроме того что он лоханулся где-то с ценой и хочет за наш счёт исправить свою ошибку.
будут новости - напишу.
Надо требовать выполнения договора.
Если будет идти в отказ - нужно пугать :
- Требованием компенсации всех связанных расходов на банковское обслуживание и т.д. Сумму не озвучивать но намекнуть, что будет сравнимо с разницей.
- Дать понять, что есть локальное комьюнити и мы знаем всех пострадавших и можем действовать организованно.
- Можем влиять на формирования блеклистов для локального RC комьюнити и он рискует всем русскоязычным рынком и рассказать, что это не только Россия.
Вобщем мягко откашмарить, опираясь на мнение комьюнити.
Посмотрим на реакцию.
Турок отреагировал так.
No 2 Customers maybe you know him … the reason was that this car was not longer available from Losi … that car is out of production and will no longer produced.
What do you want to do?
I am really sad about that and this is normal not the way how I make business with you Russian guy’s … I have a lot of customers in Russia and never ever had this problem … I hope you understand in which situation I am … really sorry!!!
Странно.
Неужели лося сняли с производства? Или просто начали выпускать модификацию?
Ссразу слился про 3 заказа из России. И Россия ему интересна.
Каковы мысли сообщества?
Я написал полугневное письмо на немецком. видимо ответ будет тот же(((
это не лося сняли с производства, это комплектацию без датчиков и ресивера, которая была дешевле. вот он и не хочет отправлять нам её а себе оставлять эти ненужности.
посмотрим что ответит, но походу придётся доплатить. в общем-то курс нам в помощь сейчас)))
думаю ещё что надо требовать какой-то компенсации, писать как сильно мы расстроены и т.д.
ну или пугать что мы все друг друга знаем и подумываем заказать в другом месте тепрь…
Я написал полугневное письмо на немецком. видимо ответ будет тот же(((
это не лося сняли с производства, это комплектацию без датчиков и ресивера, которая была дешевле. вот он и не хочет отправлять нам её а себе оставлять эти ненужности.
посмотрим что ответит, но походу придётся доплатить. в общем-то курс нам в помощь сейчас)))
думаю ещё что надо требовать какой-то компенсации, писать как сильно мы расстроены и т.д.ну или пугать что мы все друг друга знаем и подумываем заказать в другом месте тепрь…
Странно… А мне он сказал, что наоборот сняли с производства комплектацию, которая была с датчиками…
А ты тоже заказал у него?
А ты тоже заказал у него?
Пока нет, я с ним списался и договорился, потом написал, что готов брать в прошлый четверг, а он молчит… И спросил у nitrogen насколько Могатечь безопасен) он сказал на 100%, но молчит… И я не заказываю, жду ответ его.
Но он сказал, что с датчиками больше нет и не будет. Видимо после вас боится писать мне
мне пока не ответил, хотя я отправил в рабочее время ещё по их. ну завтра часам к 12-13 если не ответит, то будем звонить.
мне пока не ответил, хотя я отправил в рабочее время ещё по их. ну завтра часам к 12-13 если не ответит, то будем звонить.
Меня просто на сторожило, что у него мало чего есть в наличии (я подумал, не сворачивает ли он бизнес).
лоси буквально в последний месяц закончились. до этого были все в наличии.
лоси буквально в последний месяц закончились. до этого были все в наличии.
Вот и я про тоже, спросил его, когда ждать, молчит… Я не уверен, что тот, что есть PNP черный в наличии…
Пока жду его ответ, уже аппаратуру заказал с Largescale и осталось просто лося взять. Но мне этой “гай” пообещал посмотреть датчики аппу для лося. Даже канцелировать то не могу) партизанит
Я пишу следующее, что у нас в RC сообществе очень тесное общение. Что магазин “могатеч” имеет высокий рейтинг доверия, что половина лосей была куплена у него. Теперь произошло событие, которое как то надо разрешить. Доверие так сложно завоевать обратно… И т.д. - я давлю на сбыт в наш регион.
Пусть думает.
Юристы меня не обнадежили - может соскочить.
Я пишу следующее, что у нас в RC сообществе очень тесное общение. Что магазин “могатеч” имеет высокий рейтинг доверия, что половина лосей была куплена у него. Теперь произошло событие, которое как то надо разрешить. Доверие так сложно завоевать обратно… И т.д. - я давлю на сбыт в наш регион.
Пусть думает.
Юристы меня не обнадежили - может соскочить.
Мне вообще бы купить его) где еще? В штатах дорого выходит, а тут и обычная почта получается (не будет проблем на таможне), только решился и на тебе. Но все-таки наверное если завтра не ответит, то после завтра попробую сделать заказ-пришлет же реквизиты на почту, там и начну его терзать
Мне вообще бы купить его) где еще? В штатах дорого выходит, а тут и обычная почта получается (не будет проблем на таможне), только решился и на тебе. Но все-таки наверное если завтра не ответит, то после завтра попробую сделать заказ-пришлет же реквизиты на почту, там и начну его терзать
Просто напишите ему через форму на сайте, что волнуетесь о наличии, что есть информация о проблемах. Мол как быть? На самом деле это оптимальное предложение. Налог вычитают многие, но доставка выходит у других подороже. Этот сам похоже и пакует и отправляет. В общем я ему написал, что бы указал какие комплектации у него есть в принципе.
Далее потребую адаптировать комплектацию.
Виктор - позвоните ему, у меня не получилось, трубу он не берет или номер не тот. Номер с сайта.