востановление протектора резины.

SPIRITUS
Otvertkin:

неужель в массы пойдет метод???))))

Не дай бог…
Пилите что хотите…и даже резину(доп канавки), это допускается, меняйте вставки, это доступно всем. Но вот в соревах на таких штуках…ну это не айс. Резина была всегда неким уравнивающим фактором. Т.е можно запилить шась, воткнуть мегадвиг, но стоковая резина в определенной степени уравнивает все!!! и участник на соревах мне кажется должен иметь возможность расчитывать, что может выехать на такой же резине как и у всех не имея навыков изготовления, резки и поклейки резины.
Просто через некоторое время вы получите вариант, когда кто то просто освоит способ быстрого изготовления резины под все условия и на этом борьба закончится за явным его превосходством и безсмыслленностью этой борьбы. Всеже кроме рук пилота в основном резина определяет возможности на трассе.
Да и вечная борьба с шипами теперь несколько осложнится…раньше это был закон непререкаемый. Теперь будут вопросы, а что если пластиковый шип?..нельзя, а почему? если резиновый можно…А что если просто резина мегажесткая? из нее можно шипы клеить? А наклеить микропору можно? а что если лопатки в несколько см прилепить или вообще нарезать литой с адскими и вечными зацепами? А что если цепи сделать из жесткой резины и просто приклеить к покрышке, а почему нет? Ведь другим можно.
В общем зря вы эту тему начали…

Так например умер класс монстров а с ним и по сути МР. Просто один перец, который посчитал что только он один догадался превратить трагу в монстра(ха-ха), выполнив пару пунктов правил…выехал и всех сделал за явным преимуществом. После этого в классе прекратили выступать с десяток постоянных пилотов и самый массовый класс 1\8 умер моментально.

Otvertkin

хорошим пилотам не помешало на последних гонках объехать востановленную резину на правильноподобранной резине, на тот момент денег на покупку правильной резины у меня небыло)))) а выезжать на том что было вообще небыло шансов. а в пиленной резине ничего криминального невижу. и сам считаю что правильно подобранная резина лучше пиленной
,

SPIRITUS

Не говори ерунды…Если бы этот пряморукий пилот еще и имел специально подготовленную резину, то он бы сделал вас не на круг-другой а на 5)))

Еще раз. Ты только представь как поедет резина с наклейками из микропоры))) То что кажется было бредом…теперь вы можете сделать реальностью)))) Да, она сотрется за 5-10 кругов, но за эти круги пряморукий пилот оторвется так, что всем остальным пряморуким будет очень грустно… И заодно представь себе что такое современный клей. Ты еще не сталкивался с “шипами” которые предствляют из себя сгустки клея или камни + клей? Я сталкивался…едет хорошо, ботинки из кожи если задевает, стачивает за секуду 😉 Представь что будет с руками.
Как ты будешь на соревах следить кто чем намазал и приклеил?

Впрочем это ваше дело. я свое мнение высказал…за сим удаляюсь и на последок советую при всяких изобретениях и внедрениях в соревы очень тщательно анализировать возможные последствия иначе результат может огорчить.

Серега_бутово

Я про ваши терки про теорию шипов, ничего говорить не буду-если человек адекватный,то ерундой заниматся не будет, в нашем случае предлагаю ввести правило; “”“шипы, или как вам понравилось обозвать резиновый протектор, не должны быть жешче резины, на которую наклеены”“”"
Блин, как-же ваши предрассудки могут испортить настроение,ну да ладно,немного обясню; мне по кайфу наклеить и покатать.я могу позволить себе купить новую резину,но-мне по кайфу наклеить и покатать,.
Такое очученние, что здесь присутствуют производители ,стоковых, и у них намечаеться-тотальный облом. Да Юрий, с твоими возможностями, я прям представляю как можно на чпу нарезать правельную заготовку, и за 30 секунд оклеить колесо-хочу-хочу-хочу.ЛАДНО ШУЧУ
Ой чуть не забыл-бомба, для тех кто хочет поплеваться, и не только 😇

cheeeter

а по регламенту данный стеклоотчиститель проходит??? и какой фирмы стеклоотичтситель можно резать чтобы проходил по регламенту?

Otvertkin

если ты о регламентах европейских, то не проходит, как и вес машины. та на местных соревнованиях это не является дополнительной опасностью. этого более чем достаточно

Давид_Тодуа

а я ничего клеить не буду. я экономить буду. залысеет резина и не будет денег на новую-не поеду.

Он ничего не клеил

всем pease!

Otvertkin

Александр, прямо в точку. у вас будет время еще раз показать всем свое мастерство управления моделью?

cheeeter

к сожалению не смогу присутствовать.

Серега_бутово
cheeeter:

и какой фирмы стеклоотичтситель можно резать чтобы проходил по регламенту?

  • в данном случае Финские

Я думаю, это нужно с Евгением обсудить, и еще интерестно меня, например,на лосевых колесах, которые оклеены(востановлены,как хотите), мягкой( не путать с пластиком ,цепями, шипами т тд)резиной, допустят-ли до сорев в Раменках?, Или на других катках, которые не будут содержать в своем составе запрещенных елементов, и по регламенту(размер, состав, диски пластик-не алюм,короче без изврата)будут проходить.

1 month later
Vadimtyt

Я тоже считаю что если для покатух ничего криминального нет) я свою лысую резину обклеил а для надежности еще саморезами мелкими прикрутил. Да на асфальт теперь ни ногой зато держак по грунту( как сухому так и по грязи) и по травке отменный) теперь даже при повороте колес до упора даже намека на занос нет вообщем спасибо автору доволен как слон)) понимаю конечно что этот весь колхоз долго не проходит но так побаловаться сойдет

Давид_Тодуа
Vadimtyt:

покатух

на покатухах каждый катает как вообще хочет. народ хочет так на соревах…

Otvertkin
Давид_Тодуа:

. народ хочет так на соревах…

и правильно хочет)))) только без саморезов…
панельки значит вместо кузова нормально на каркас крепить…???, а вот лысые шины обклеить клеем резиной - это нарушение правил)))???

Давид_Тодуа
Otvertkin:

панельки вместо кузова

а я езжу с полноценным кузовом и еще и панельками под ним,имею право голосить)))

Otvertkin

да я не против панелек, я за резину и удешевления расходов на хобби, а если это еще и улучшает характеристики…

dauntles

хоть и не из вашей песочницы, но выскажусь:
соревнования это конкурс кто лучше настроит модель и лучше проедет.
каждый изгаляется как хочет, но все ходовые характеристики должны быть доступны в открытой продаже.
т.е. не у всех заточены руки клеить кубики, но есть возможность купить…деньги это всего было универсальное средство унификации. если у вас нету денег купить заводские колеса, так приложите свои руки к заработку этих денег и купите опять такие колеса, зато все будут в равных условиях…а вот если вы купите вещь которая поможет вам победить, то тут уже никто не мешает другим прикупить ее тоже. рано или поздно улучшении качества езды при помощи денег заканчивается и остается только мастерство управления, а если побеждать только на тюнинге, то и мастерства не набирешься.
так что я всегда был и буду за магазины, за тот тюнинг который может купить каждый.

Otvertkin

то-есть если я весь метал в машине заменю часть на капролон, карбон и титан, сделав это своими руками, чего нет в продаже - это значительно облегчит машину. такого не у кого не будет и в продаже этого нет. это улучшит характеристики.
с этим в соревнования тоже нельзя???))))

да и шины я клеил из интереса что из этого получится, а не чтоб побеждать за щет этого)))) и помне так получилось не плохо… гребут))) и если на этом участвовать кто-нибудь будет, не вижу здесь криминала))) сам на заводской резине, и если кто поедет со мной на самоклеенной - не расстроюсь)))

dauntles

Я же написал. Соревнование это конкурс мастерства и настройки. Все должны быть в равных условиях. Почитайте регламент любых евро соревнований.

Otvertkin

стремление к евро уровню - это не мое(но это уже скорее политические моменты:)), да и лосик мой не укладывается в европараметры))))