Kill Switch своими руками!
Проще простого , перебинди сам приёмыш сначала с включенным выключателем 3 го канала , если опять так же будет , то ещё раз перебинди с включенным выключателем . Должно всё получится .
осталось все по старому, что на первом приемыше что на втором
осталось все по старому,
А я написал два раза что с включенным 😵, ещё значит в настройках 3го канала надо в настройках поковыряться .
А так у тебя когда аппа включена что происходит когда выключатель щёлкаешь ?
У меня на DX3S На третьем канале установлено
TRAVEL- H-0процентов
L-30процентов
Субтриммер -0
Реверс -синий сегмент находится с лева .
все больше нет вариантов,ни один способ не работает . пульт выключаю реле щелкает светодиод загорается в зеленый и появляется искра
Попробуй реверс на 3 канале поменять ? И биндануть приёмышь .
Я тоже паял свитч из сервы + реле.висит на ауксе.настроен так что при включении аппы нормально замкнутые контакты реле размыкаются и позволяют зажиганию работать.как только выключаешь аппаратуру(пропадает сигнал) срабатывает файл сейф и цепь глушилки двигателя(кнопки) замыкается,двигатель глохнет.тоже самое при нажатии кнопки аукс на включенном передатчике.в цепь питания обмотки реле впаивал один диод+настройка реверса 3канала.
Попробуй реверс на 3 канале поменять ? И биндануть приёмышь .
может свитч бракованый папался? уже все настройки перебрал , с кнопки аукс пропадает искра а когда аппу вырубаю искра остается .
может свитч бракованый папался?
😵
У меня получалось перебиндом с разными положениями выключателя .
с кнопки аукс
Что вы за кнопку так называете ?
😵
У меня получалось перебиндом с разными положениями выключателя .
на второй аппе hpi тоже самое
спасибо за помощь! если исправлю ,дам знать что было
дам знать что было
Ещё так проверь , если есть чем прозвонить , у самой кнопки глушения двигателя отсоедини провода свича и при выключенной аппе и питании приёмыша проверь эти провода . Они должны звонится , тое сть замкнуты между собой .Может где в жгуте идущего к мотору нет контакта ?
Ещё так проверь , если есть чем прозвонить , у самой кнопки глушения двигателя отсоедини провода свича и при выключенной аппе и питании приёмыша проверь эти провода . Они должны звонится , тое сть замкнуты между собой .Может где в жгуте идущего к мотору нет контакта ?
ну так если глушить ауксом то искра пропадает , значит до катушки провод в порядке
ауксом
Так я спросил выше что это за кнопка , так называете .
Так я спросил выше что это за кнопка , так называете .
в DX3S есть кнопка сбоку написано AUX
в DX3S есть кнопка сбоку написано AUX
А я ступил не мог на аппе глянуть .😁
при включении аппы нормально замкнутые контакты реле размыкаются и позволяют зажиганию работать
Такое подключение садит борт,потому как реле потребляет 110 ма в работе.
Я делаю наоборот,на замкнутом контакте,при включении канала или при фэйл сейв нагружается реле в разомкнутый контакт.В моём подключении реле находиться в покое.
А как тогда при потере питания глушить мотор?
Создайте что -ли отдельную тему как подключить килл свитч… Эта вроде не про killer RC
А как тогда при потере питания глушить мотор?
Для меня цель,что бы модель от меня не свильнула при потере сигнала пульта.Да и литий-железо-фосфатный акб более живуч чем гидрид.Ну и слежу всегда за акб,что бы заряжен был…
Реле от сигнализации хватает 3,5 вольт что бы включиться.
А я ступил не мог на аппе глянуть .😁
все починилось само , что за глюк был не известно.