Рото-стартер, для масштаба 1/5
Наоборот это чисто для соревов 😉 В масштабе 1\8 перцы уже давнно не дергают, а запускают на стартовом столе т.е. по сути электро пускач, работающий от крупногабаритного источника питания.
Плюс в том, что можно запустить даже такой движок который не запустить пулом. А вот для дачи не слишком удобно, вместо пары подергушек надо тащить с собой пускач…
В идеалеконечно нужен пул старт у которого есть дырка под ротостарт 😃
а чего это обычный шурик то не заведет? там нужно то все один оборот. как по вашему авиационные движки от руки заводятся?
ну и если уж пошла такая пьянка и лень пару раз дернуть руками, то думаю ловчее приспособить стартер от самолетов…зы. кстати тема…нужно будет поэсперементировать, а то без дела валяется…
У самолетов электронка, которая заметно облегчает запуск. 😉
А обычный шурик конечно заведет, но если мотор в идеале и АКБ у него только что заряжен и на улеце не минус… А вот если нет, то тупо не хватает оборотов. Движок крутится, но не запускается. Берешь дрель у которой обороты на 300-400об больше и заводится с полпинка.
Так вот что бы ГАРАНтИРОВАНО запускать двиг хоть зимой, нужно что бы по паспорту было более 2000об\мин. А если посмотреть хар-ки шуриков, то у большинства в районе 1800 и меньше
Авиационный пускач отлично подойдет, только надо конус приладить. Но на самом деле нет особого смысла поскольку очень быстро вкладыш изнашивается поскольку в авиации количество запусков обычно намного меньше чем у авто. За выхи порой раз 20-30 запускаешь авто, а авиаторы ну раз 5))))
Ну про электронку зря ты так, до сих пор есть моторы с магетто, запускаются с одного маха. Пул тоже не развивает мама каких оборотов. Важнее момент…вот нужно на что обращать внимание при выборе шурика, а шуриков с этим все просто, чем больше вольтаж, тем больше момент у шурика. Зы и правильно настроенный мотор заводится первый в день максимум с 5ого рывка, если нет, значит какие то не лады…можно его раскрутить до тысячи он щаведется…но если кольцу хана, то это толтко добьет мотор.
Вот если б саважовый стартер осилил…было бы хорошо…он не велик
Да ктож спорит то…исправный настроенный мотор заведется легко, особенно у авиаторов, которые и с настройками возятся более придирчиво и фильтр там не забивается и не намокает за 5 мин в грязи и в воде 😉
Ну и самое главное…когда с рывка пулстарта движок не запускается, что мы делаем? Да просто чуть резче дергаем. Так вот у шурика такой возможности нет. Т.е. надо сразу расчитывать на самый резкий прокрут что бы заводить не совсем идеально настроенный мотор который постоял при -10-15 мороза)))))
И по моему у авиаторов маслица меньше льют в топливо…а следовательно запуск проще.
Очень хотелось электро стартер на модель, дабы не дергать шнурок каждый раз. По этому на просторах интернета был найден готовый вариант (www.aliexpress.com/item/…/1372866286.html не реклама) и установлен на модель. Работает от 3s LiPo подключен к 3 каналу пульта. Заводит модель без проблем как при -15 так и при плюсовой температуре.
Размер конечно жуткий)))))
А сколько весит эта хреновина вместе с ЛиПо и регулем?
Сам стартер с регулем около 1 кг + липолька 2200mah 3S 65~130C 250 гр.
Да…для гоночной машины точно не выход возить такую гирю…
А там у регуля, как я понимаю, есть выход и для питания приемника и серв? Те. эту липоху можно использовать в качестве борта без доп ВЕСа?
И еще вопросик не написано ли случайно в инструкции какие обороты дает при пуске?
Ну или так, на глазок, до каких раскручивает?
Честно говоря там инструкции не было вообще))).
Как оказалось, в моем регуле, встроенного BECа не оказалось.
По этому пока подключал (методом тыка) спалил один приемник (лень было замерить напряжение на выходе).
По поводу оборотов точно сказать не могу, но на 3s липохе их хватает с головой. На 2s не тянет 4s не пробовал, боюсь спалить.