Запуск zenoah 230
Всем привет.
С утра мучаюсь с запуском двигателя.
В прошлые выходные завелся с трудом, но работал. Завелся после того как свчу прокалил. Сегодня поехал и купил новую свечу. Дерг-дерг, вспышек нет. Свча залита, бензин уже из трубы капает. Бензин 95 простоял в канистре мсяц. Не могло ж с ним что-нибудь случится? Стоял без масла.
Выкрутил винты карба на 1.3/4 и 1.1/8 . Опять ни одной вспышки
Свечу выкручиваю, присланяю к движку, дергаю, искра есть.
Карб открутил walboro, снял насос прозрачный с него, снял противоположную крышку, посмотрел все праклпдки-отлично. Для пущей уверенности промыл очистителем карба.
Сдаюсь, что может быть? Идея, только доехать и взять новый бензин. Может кто-нибудь еще подскажет где постучать, протереть, произнести заклинание.
иглы по полтора оборота выкрути и попробуй
иглы по полтора оборота выкрути и попробуй
Попробовал, даж не чихает:(
выкрути свечу,переверни двиг,и подергай пуллом несколько раз
потом переверни вкрути свечу и пробуй еще
было такое,после такой процедуры завел
выкрути свечу,переверни двиг,и подергай пуллом несколько раз
потом переверни вкрути свечу и пробуй еще
было такое,после такой процедуры завел
Мммм, не помогло:( похоже она капитально залита 😃 из глушака льет как из ведра 😦
Думаю, может выкрутить свечу и оставить на часок без нее?
С новым бензом тож глухо 😦
А в правильном ли я направлении мыслю, что бенз из трубы вытекать не должен, даже при серьезном переливе? Помню на нитрах, при заливе свечи, пул стартер фиг дернешь. Тут же, вроде и залита свеча и даж с выхлопухи льется. Может ли говорить о кончине мотора/кольца?
Вот думаю, может компрессометр купить, тогда и станет понятно. Какая компрессия в эти движках должна быть? ������
Мотор с пробегом или новый?
Карб снимался? Прокладка между карбом и проставкой а так же между проставкой и двиглом с дыркой под обратку?
Так же поменяйте задигалку, может подыхает
И главное, компрессия. Если ее нет, удергайся, но не заведешь. Кубик масла через свечу в двигло и запускайте.
Мотор с пробегом или новый?
Мотор с пробегом, литра три отпахал 😉
Прокладка между карбом и проставкой, а так же между проставкой и двиглом с дыркой под обратку проверь,совпадают или если нет то тож не заведешь
компресия от 8 до 12 норм
Карб снимался? Прокладка между карбом и проставкой а так же между проставкой и двиглом с дыркой под обратку?
Так же поменяйте задигалку, может подыхает
И главное, компрессия. Если ее нет, удергайся, но не заведешь. Кубик масла через свечу в двигло и запускайте.
Хммм, честно не понял немного про обратку. Прокоадка с симктричными маленькими отвестиями снизу и сверху, относительно расположения карба.
Ок, а какая компрессия должна быть? Поеду завтра за чудо приборчиком-компресометром 😉
Карб снимался? Прокладка между карбом и проставкой а так же между проставкой и двиглом с дыркой под обратку?
Так же поменяйте задигалку, может подыхает
И главное, компрессия. Если ее нет, удергайся, но не заведешь. Кубик масла через свечу в двигло и запускайте.
Хммм, честно не понял немного про обратку. Прокоадка с симктричными маленькими отвестиями снизу и сверху, относительно расположения карба.
Ок, а какая компрессия должна быть? Поеду завтра за чудо приборчиком-компресометром 😉
яж написал от 8 до 12
Сорри за ошибки, с телефон.
Да достаточно заткнуть свечное отверстие пальцем и дернуть. Если можешь удержать, значит плохая. Так же плюнь масла в колодец(на сухом моторе) если появятся вспышки значит точно компрессия
Для уверенности залейте свежий бензин. За месяц,что он у вас простоял в канистре, если он изначально был не ГОСТ а “бодяжный”, с ним много чего не хорошего могло случится.