мини мото РС

Игорь_Викторович

Здравствуйте всем!
Еще не закончил один проект пока краска сохнет подумываю о другом ,
С детства собирал мопеды и сейчас нравится погонять на мотоциклах.Захотел купить радиоуправляемый мотоцикл типа такого
hobbyking.com/…/__46888__Super_Rider_SR4_1_4_Scale…
Хочу бензиновый, А таких нет,
Знаком с токарными работами и не сложно что то собрать с двигателем от мотокосы, Долго, И все таки намного красивее и дешевле купить готовый,
К примеру такой, вес 22 кг,Высота сиденья 45см движек 49 кубиков,

,
В электронике не разбираюсь ,В RC недавно ,советам буду рад,
На газ сервы и на 4 кг хватит,А на руль ?
Серву в ХК нашел на 33 кг, или мало? Какие акумы для таких и регулятор чтоб приемник не сгорел?
hobbyking.com/…/__41740__Turnigy_S8166M_Servo_154g…

Есть о чем подумать, кто бы как сделал?

sirQWERTY

А как вы управлять им планируете? Просто поворачивая руль сервой? В таком случае мопед далеко не уедет. Думаю без спец контроллера тут не обойтись, вряд ли хватит одной лишь ловкости рук на дистанции удаления. Если Вы ездите на мотоцикле, должны иметь представление о контррулении. Думаю без него управлять мопедом не получится. Ну или боковые колесики, как на коньке горбуньке, вешать. На малых скоростях я вообще не представляю, как можно двухколесной техникой рулить без ощущения “задницой” мопеда.
Видел японский мотоцикл какой-то дистанционно управляемый. Там инженеры применили хитрую кинематику руления: одновременно с поворотом руля рулевая колонка наклонялась в противоположную сторону от поворота, как бы выставляя переднее колес в сторону от поворота.
По поводу сервы, все зависит от рычага, к какой точке руля вы планируете тягу прикрепить и какой Вам необходим угол поворота. Катаясь на большом мотоцикле по моим ощущениям в штатных ситуациях ни разу не прикладывал к ручкам усилие даже близкое к 33 кг, даже когда в гараж его закатываю (там приходится катать его туда-сюда: в гараже мот стоит поперек, так как в гараже есть еще и машина)