Kill Switch,вопрос.
А вот по поводу выключателя и релюшки - очень гибкое и бюджетное решение, на паркфлаере такой выключатель есть (200р), релюшка 50р, и подключай как хочешь ( нормальнозамкнуто или нормальноразомкнуто) фэилсэйф можно в аппе выставить, если в аппе нет то можно отдельно купить (тоже недорого стоит), получится что и при потере борта будет вырубать и при потере сигнала и с кнопки.
получится что и при потере борта будет вырубать и при потере сигнала и с кнопки.
Всё правильно , дёшево и сердито 😁
Приехал килл,пока могу сказать,что без питания,контакты разомкнуты,следовательно двигатель работает.Отвался борт и машинка уехала.
С аппой ,буду мучать позже.
Зы.Китайцы,наверное в виде бонуса за моральный ущерб,положили в пакетик с киллом ,резиновый насосик для карба 😉
Извините, что не по теме.
FAKE, почисти личные сообщения
Короче,я фиг,что понял.Контакты разомкнуты всегда! Ставлю тестер на контакты,разомкнуты,включаю питание приемника,
светоидиот мигает зеленым несколько секунд,затем гаснет.На комманды по каналу не ревгирует,но пока не заморачивался с настройками.Выключаю передатчик,светодиод загорается красным,вот оно выключение! Но,контакты так и разомкнуты!
На комманды по каналу
Расходами по третьему каналу поиграй чтоб реле срабатывало . И ещё заморочка бывает когда конектиш приёмник с передатчиком , выключатель 3го канала должен быть вкл или выкл , поэксперементируй .
Да с этим после.Он загорается красным,когда пропадает сигнал с пульта,в это время должен однозначно работать.Но контакты разомкнуты!
Чуть подразобрался со схемой,та честь,что стоит на выходе к кнопке.Вобщем,там семистр и оптопара.Идет обратная связь с кнопки.
Похоже,работает только когда и двигатель работает,т.е.есть импульсы зажигания. Нужно на моторе тестить.
Да с этим после.Он загорается красным,когда пропадает сигнал с пульта,в это время должен однозначно работать.Но контакты разомкнуты!
Чуть подразобрался со схемой,та честь,что стоит на выходе к кнопке.Вобщем,там семистр и оптопара.Идет обратная связь с кнопки.
Похоже,работает только когда и двигатель работает,т.е.есть импульсы зажигания. Нужно на моторе тестить.
Да да, верно, я делал просто - подключал к двигу, свечу выкручивал и смотрел на искру. По тестеру вообще ничего не звонится
Значит все правильно.Тогда важна и полярность,черный к массе должен,там от красного идет обратка на схему.
В принципе в мануале,я так и понял, снять старые и поставить новые соблюдая цвета.
Значит буду копать аппу,может и заведется от кнопки.
у меня на судовом двиге zenoah от катушки красный идет к магнето, а черный болтается свободно ( замыканием на массу черный глушит двиг), подключил глушилку так - черный к черному от катушки, красный на массу двиг.
На авто,немного по другому вроде,но суть одна,от магнето,должен к свичу быть на красный,а от массы на черный.
Я понял так,ибо от красного идет подвязка на семистр и оптопару,как раз на нем импульсы,а черный,это масса.
я когда экспериментировал то пробовал по всякому,результат был одинаков искра пропадала только при потере сигнала с пульта.
Я с каналоми совсем не игрался у меня 3/4 отключенны в это профиле,но на сколько помню,там настроек дофига,нужно перепробовать все.Там и просто вкл/выкл по кнопке есть,думаю он нам и нужен и серву из конца в конец и пропорчиональный,вобщем буду копать.Аппа МТ-4,вроде с ней тестов еще не делали.
перекинул провода, разницы нет.
Ну хз,она вообще странная штука,особенно по схемотехнике.Сейчас буду свою копать,вернее с аппой игратся.