hpi Baja

Metanol

а как это на зене или сике снять башку, ее же там нет отдельно?

Romashka5

тоесть по вашему двигатель литой чтоли!? 😒
вот ссылка посмотрите на 3 страничке где там бошка!

Metanol
Romashka5:

тоесть по вашему двигатель литой чтоли!? 😒
вот ссылка посмотрите на 3 страничке где там бошка!

нет там отдельной башки, там цилиндр заодно с головкой, это на тюненых голову отдельно делают срезанием

Vladayn
Metanol:

нет там отдельной башки, там цилиндр заодно с головкой, это на тюненых голову отдельно делают срезанием

уважаемый metanol…по собственному опыту знаю,что бошка на зене снимаеться путем откручивания 2 шестинранных болтов…сам много раз снимал бошку зены…т.к поршневое колечко закузывало…так что вы не правы… все там разбирается элементарно 😜 ,автор Romashka5 прав…

Metanol
Vladayn:

уважаемый metanol…по собственному опыту знаю,что бошка на зене снимаеться путем откручивания 2 шестинранных болтов…сам много раз снимал бошку зены…т.к поршневое колечко закузывало…так что вы не правы… все там разбирается элементарно 😜 ,автор Romashka5 прав…

Не знаю как у вас автомодельщиков, но у всех остальных термин башка обозначает головку цилиндра,а у сиков и зен нет головки как отдельной детали, она заодно в моноблоке с цилиндром который котлом называют

вот у тюненых моторов там головка сьемная со сменными камерами сгорания

а на 2 или 4 болтах снимается цилиндр моноблок,не надо меня учить,тем более если сами термины путаете

вот моноблок

вот раздельно

Vladayn

Тагда,мы просто общаемся на разном языке…вопрос стоял в том,что надо снять цилиндр(котел)…но мы его бошкой назвали и не поняли друг-друга…инцидент исчерпан…

Romashka5

воще башка и голвка разные вещи головка в авто двигателе ваааабще означает головака клапонов … мы говорм привычным нам термином про зенохи а если решили докапатьмся поумничать и тд то енто бессмысленно … я как говорил снять бошку имея в виду снять цилиндр так и буду…
а если вам не нравиться то ваше дело… а головка на не тюнином зенохе снимается Влад прав!
башка и головка найди три отличия! 😁

Metanol

да можно хоть шурупом поршень называть, только грамотности в этом ноль

Vladayn

Слушайте…уважаемый Metanol…не кто поршень тут не называл болтом…я согласен с тем,что если бы мы говорили про 4ех тактный мотор…тада да…там головка… эт совсем другое…ну тут то 2ух тактный…так что действительно,не надо умничать…еще раз повторю…основной вопрос стоял в том,что надо поглядеть на поршень… и вы поняли как это сделать…так что ваши наезды считаю бессмысленными… 😕

Romashka5

Умничать енто не суда енто в академию… а тут главное постараться объяснить человеку как починить и что делать…
вы вот со своей относительно “правильной” формулеровкой неудосужелись енто сделать зато равзвели ту бучу то не так называется енто не так называется … я знаю в точности как называется каждая деталь практически каждого мотора за исключением роторных не довелось мне с ними работать… объяснять нужно тоже уметь и чаще простым а не научным заумным языком…
так что считаю говорить тут неочем давайте будем благоразумны… 😉

deliter

ребят ну хватит, а…
Чтоб вернуть вас в тему: Чем отличается двиг ССки от РТРки кроме обьема?

Kentiy

са м двиг ничем! больше обьем больше мощность

если я не прав поправьте меня

Metanol
deliter:

ребят ну хватит, а…
Чтоб вернуть вас в тему: Чем отличается двиг ССки от РТРки кроме обьема?

ничем, диам больше цилиндра на 2мм, оба похожи на сики

мощность немного больше через больший момент, можно впринципе до 30.5куб раздуть, сам думаю ставить или нет, поршневая и колено есть такие

Valdas_666

Vot moja SS modyfikacyja polnyj zavodskoj tiuning.Poka nycego neslomalos,ja sam beskonecno rad 😉





deliter

Каким… ты выхлопную погнул-то? 0_0?

Romashka5

что то я не пойму тюнинг то где??? простой КИТ баджи 5 которая идет с таким загнутым глушаком… который дает звонкий звук и ничего больше … по крайней мере визуально отличий по ускорению или тяговитости незаметил ни кто!

Crysis

Разница тока в движке А так я тоже резнецы не какой не вижу

Romashka5

да точно движок еще 26 а не 23 как должно быть

Sleeper

что то я не пойму тюнинг то где???

Написано же: “заводской тюнинг”, т.е. подразумеваются отличии сс от ртр версии баджи.

vurdis

вообще, по мне так кит реально заряжен пожирнее чем ртр и стоит дешевле. Движок там мощнее, стоит красивая труба, полуоси задние усиленные, редуктор на серве металический, штоки(или как они там называются?) задних амортов усиленные, кейс диффа металический ну и еще что-то там по мелочи есть. Хотя полуоси все равно быстро живут, поставил от DDM. В ките даже масло для двухтактиника идет, немного, но на обкатку хватает с головой ) надо купить только нормальный пульт и приемник (который так и так надо покупать, если его нет), серву на газ и… ну краску наверно можно купить ) и бензин ) + бонус - гора удовольствия от сборки )