Герметизация регулятора Castle Mamba XL2

mikkap

Являюсь обладателем Baja 5B Flux. На ней стоит регулятор Mamba XL2. Так вот, после покупки я произвел его “герметизацию” специальным лаком для плат в несколько слоев. Как советовали, так как регулятор неразборный и негерметичный. К сожалению, несмотря на все старания то-ли лак не во все места затек, то - ли трещины по нему пошли, но от малейшего попадания воды регулятор переставал работать. Три раза его удавалось путем мойки-сушки приводить в работоспособное состояние, но на четвертый он решил, что устал и более работать не хочет.
Покупаю новый регулятор и прошу дать совет - как правильно произвести его герметизацию (заливать-как? бокс-какой,как?) Может делал кто и опытом может поделиться. Или услугу такую оказать.

max160878

Конечно зря создали новую тему,лучше бы спросили в любой и Вас бы направили сюда rcopen.com/forum/f27/topic120367
Читаем и познаём азы герметизации

SPIRITUS

Ну для начала скажите всем кто вам советовал лак огромное спасибо, можно матом))))

Ну а с новым, проверьте работоспособность в сухом чистом месте и сразу разбирайте и заливайте КПТД.
В зависимости от возможностей в том числе и финансовых либо просто в кирпичь, либо в стоковый корпус, ну а лучше всего конечно в специальный алюминиевый саркофаг, надежность заметно повышается. Предварительно конечно стоит ознакомится с соответствующими темами этого форума.
rcopen.com/forum/f27/topic120367
rcopen.com/forum/f35/topic269923

Вот один из вариантов герметизации клона мамбы хл2 который сечас стоит на электро Лосе
my.mail.ru/mail/yuramail/photo/564

max160878:

Читаем и познаём азы герметизации

Именно! Но с учетом того, что в нашем масштабе гораздо большие токи, нагрев и прочие нюансы просто потому что вес машин больше и мотоустановки мощнее 😉 Так что решая проблемы герметизации, следует постараться обеспечить максимальный теплоотвод.

max160878

Именно! Но с учетом того, что в нашем масштабе гораздо большие токи, нагрев и прочие нюансы просто потому что вес машин больше и мотоустановки мощнее 😉 Так что решая проблемы герметизации, следует постараться обеспечить максимальный теплоотвод.[/QUOTE]
У нас один товарищь купил 5b flux
Так мы сделали проще,залили в родной корпус с обеих сторон Компаунд 3G,до сих пор плавает и ни каких проблем

SPIRITUS

Тоже вариант, но тут как повезет. Если корпус к фетам изначально приляпали хорошо, то живет, а если нет и там пузыри, то уголек весьма вероятен))))
Может не сразу, но при определенных условиях типа больших и тяжелы колес да еще в песочке и по жаре…много их погорело 😦
Залитые после разбора горят крайне редко и то скорее всего по причине а) заливали не новый рег, а с окислами б) заливали с нарушением технологии которую рекомендовал произвоитель для конкретного материала. в) брак самой электроники

max160878

Ну это элементарно снять и проверить количество намазки

mikkap

А “Компаунд 3G” - это что за компаунд? Какое у него официальное название? Можно попросить ссылку.
Там такой корпус, что он допускает залитие внутрь чего-либо. Корпус, кстати, выглядит неразборным. Видно, что он из двух половин состоит, но они, похоже, сварены или склеены.

3 months later
sov8181

Что то, читаю и немного фигею. Компаунд, неразборный корпус, аллюминевый саркофаг… Есть проверенный лак “Пластик” и очиститель плат “элктродегризер” несколько лет покрываю этим лаком, никаких проблем не возникало.

корпус скручен четырьмя шурупами.

SPIRITUS

Если вам хватает, то замечательно. А так в “пластике” обычно долго не служит если модель тяжелая и ездить активно. На Бахе и слегонца можно вообще ни чего не делать если в лужи не лезть…

13 days later
ronald

Самый простой способ опустить в компаунд как использует кастл для мамб марка HY9050 год отьездил без проблем и сейчас на Бадже Graupner 160HV им залит на 12 банках полет нормальный