Герметизация регулятора Castle Mamba XL2

SPIRITUS

Тоже вариант, но тут как повезет. Если корпус к фетам изначально приляпали хорошо, то живет, а если нет и там пузыри, то уголек весьма вероятен))))
Может не сразу, но при определенных условиях типа больших и тяжелы колес да еще в песочке и по жаре…много их погорело 😦
Залитые после разбора горят крайне редко и то скорее всего по причине а) заливали не новый рег, а с окислами б) заливали с нарушением технологии которую рекомендовал произвоитель для конкретного материала. в) брак самой электроники

max160878

Ну это элементарно снять и проверить количество намазки

mikkap

А “Компаунд 3G” - это что за компаунд? Какое у него официальное название? Можно попросить ссылку.
Там такой корпус, что он допускает залитие внутрь чего-либо. Корпус, кстати, выглядит неразборным. Видно, что он из двух половин состоит, но они, похоже, сварены или склеены.

3 months later
sov8181

Что то, читаю и немного фигею. Компаунд, неразборный корпус, аллюминевый саркофаг… Есть проверенный лак “Пластик” и очиститель плат “элктродегризер” несколько лет покрываю этим лаком, никаких проблем не возникало.

корпус скручен четырьмя шурупами.

SPIRITUS

Если вам хватает, то замечательно. А так в “пластике” обычно долго не служит если модель тяжелая и ездить активно. На Бахе и слегонца можно вообще ни чего не делать если в лужи не лезть…

13 days later
ronald

Самый простой способ опустить в компаунд как использует кастл для мамб марка HY9050 год отьездил без проблем и сейчас на Бадже Graupner 160HV им залит на 12 банках полет нормальный