MCD rr4 или Losi dbxl

SPIRITUS
makukara4ka:

Всем привет. Прошу помощи в выборе, что взять для баша маленького лося или мсд?

Если нет возможности Лося 5Т взять, то для баша МСД конечно - адское количество вариантов настроек от Монстра до шоссе. Кузова багги, шорта, ралли, монстра…ну и читаховский…не знаю куда отнести)))
Компетишен - это выбор гонщиков, которые пытаются переплюнуть друг друга любой ценой)))) Для баша там мало что нужно, а зачастую и вовред. При этом спорт версия намного легче а запы для нее дешевле и машинка мягенькая, точнее “резиновая” в результате по оффроуду хорошо едет. Компетишен хорош на более менее ровной трассе.
И еще МСД нет равных на снегу. Ну а скорость…лучше только МСД5 или дорогие и редкие у нас бренды 😃

extra555:

Есть еще версия Factory Team она еще круче Competition (там привода их хром ваннадия, все дифференциалы LSD, другая рулевая, другая дека, моторама из металла, вентеляция бензобака) в общем совсем другая история

А там уже и цена больше Лося 5т))) Лар, человек побашить хочет…фактори тим там для чего? 😉

garikstreett
SPIRITUS:

от Монстра до шоссе.

а по подробней можно ?

керил
garikstreett:

а по подробней можно ?

Меняются бабочки,аморты,колёса,шестерёнки в передаче и получаем нужное, от монстра до шоссе.

garikstreett
керил:

Меняются бабочки,аморты,колёса,шестерёнки в передаче и получаем нужное,

шасси одно ?

типа как инферна от киоши ?

SPIRITUS
керил:

Меняются бабочки,аморты,колёса,шестерёнки в передаче и получаем нужное, от монстра до шоссе.

Кроме этого можно менять рычаги(с приводами) на короткие\длинные. Колея будет меньше или больше. Как в Бахе есть кит для установки кузова шорта+бампера. Про колеса: у МСД монстровые колеса одни из самых больших, а раллийные пожалуй самые маленькие. В итоге огромный диапазон применения. Возможность ставить ЦД(для рулежки) или заглушку(для проходимости). Можно менять аморты, например поставить везде короткоходы или длинноходы или спереди короткие сзади длинные или раллийные суперкороткие. Возможность ставить либо понтоны багийные или сняв их поставить монстровую грязезащиту.
И это все штатные детали, колхозить ничего не надо.

garikstreett
SPIRITUS:

И это все штатные детали,

я уже влюбляюсь в эту модель )))
а запы есть в россии,или только за бугром ?

LEX777

в питере есть, но не все, а так только за бугром

керил
garikstreett:

а запы есть в россии,или только за бугром ?

На ДДМ есть всё.

makukara4ka

как я понял, на спорт версии стоит 1 тормозной диск?

extra555
makukara4ka:

как я понял, на спорт версии стоит 1 тормозной диск?

Это вообще роли не играет особенно, если ездить по пересеченной местности тормозом не приходится пользоваться особенно т.к. Трансмиссия сама не плохо так тормозит модель. На асфальте актуально, про спорт сколько там дисков не могу сказать, но сам тормоз выполнен из ферритовой бронзы, которая останавливает трансмиссию на мертво и очень жестко. Кроме того MCD постоянно допиливала эту модель и от версии к версии каждые полгода выходили новые и новые улучшения, в версии спорт такого не было, не стоит ее брать не в каком случае. Только competition.
Ну и если говорить про сравнение RR-4 competition и Losi DBXL разница между ними есть, я бы выбрал Losi, она как раз лучше управляется на пересеченной местности, ее ругают за люфты в подвеске но именно Losi не пробивает амортизаторы, модель хорошо держится всеми колесами на неровной поверхности, у MCD такого нет, ну и количество всевозможного тюнинга к Losi постоянно растет, а RR4 доживает свой век, к ней все меньше и меньше запчастей, и тд.

SPIRITUS
makukara4ka:

как я понял, на спорт версии стоит 1 тормозной диск?

Нет, там стоят 2 диска.
Но я спецом снимал один диск что бы торможение было более плавным и прогнозируемым.

7 days later
halfer
extra555:

в версии спорт такого не было, не стоит ее брать не в каком случае. Только competition.

Ларион, ну вот зачем так сразу. спорт для баша - очень даже ничего.
компетишн - для баша может дорого получится. =)

SportsMan
halfer:

Ларион, ну вот зачем так сразу. спорт для баша - очень даже ничего.

Есть опыт полной переделки спорт версии в компетишен. Да там и разница то не особо большая. Реально слабое место только передние привода, точнее кости вместо них. Остальное все ерунда. Тормозной диск, да один. Но разницы в торможении особо нет, если стоит большая серва, то модель так же встает колом, как и с двумя дисками. Пластиковые шестерни, если закрыты корпусом то почти не изнашиваются. На первой MCD Proline, которая у меня была до этого, я пластиковые так и не смог убить. Главное кожух не снимать, если конечечно камень попадет, то размолотит. А пластиковые корпуса аммортизаторов, что интересно, стоят на самой дорогой версии Factory, видимо они изнашиваются быстрее, но мягче работают.
Так что можно спокойно катать Sport версию, поменяв передние кости на шрусы (точнее их подобие) от Competition. Ну и шестерни на металл поменять для собственного успокоения…

А поповоду выбора из DBXL и MCD вроде сам ответил 😉

makukara4ka:

Больше понравилось как мсд едет)))

makukara4ka:

Просто читал здесь тему про дбхл, дак о ней не очень отзывы

Кстати на видео, там MCD v5, а не четверки. Но по трассе и четверка примерно так же едет. Я бы для трассы и спорта однозначно MCD из двух моделей выбрал. А DBXL наверное, как раз для баша больше подходит. Он весь мягкий какой-то, расхлябаный, даже на видео заметно. Как раз разогнать на большем трамплине и шмякнуть об землю 😉 MCD развалиться, а DBXL возможно и уцелеет, а может и нет, проверять надо 😉
Но на наших трассах, я пока реально едущих DBXL вообще не видел…