MCD монстр
- вам что некуда денег девать? Можете купюрами кузов обклеить это будет куда более полезное вложение денег 😈 Или закажите ЛСД диф…
- с чего вы взяли что туда можно масло лить? МСД диф без заливки масла. Просто смазываются густой смазкой шестерни и все.
Надо будет и корпус золотом зальем и вставки алмазные слелаем.
Я дифф обычным литолом смазал.
а тебе SPIRITUS нет что бы обьяснить новичку (у меня первый опыт ДВС)
написал бы вот ссылка ЛСД диф
и вот тут почитай Расмуса про МСД. Там ответы на 99% вопросов
На первой странице ФАК специально написанный для новичков что бы не объяснять каждому одно и тоже по 150раз 😉
rcopen.com/forum/f35/topic314610. Желательно прочитать все что касается МСД.
PS Александр, если бы я как раньше сидел на форуме постоянно, то конечно сам раскопал и дал бы сразу ссылку на диф, но поскольку как аксакал😈 этого форума уже бываю здесь редко и не долго, то могу только посоветовать куда копать…уж извиняйте:-/
я думаю у меня именно MCD EVO, а как точне узнать не знаю
Это не Evo, а еще более древняя Proline. У меня была такая, в варианте багги. Вот старая тема. Основное отличие в нижних рычагах подвески, у Evo они крепятся на осях, а у Пролайна на шаровых. Это и есть самое слабое место у модели, в соревновательном режиме приходилось менять по несколько наконечников за один день. Аммортизаторы тоже не рабочие, слишком тонкие штоки и маленький ход. Например на трассе в Раменках все время ломало и загибало штоки. Можно поставить аммо от FS, они даже лучше работают.
А вот дифференциалы, как раз были очень крепкие, с ними на оригинальной модели никаких проблем не было. Просто скорее всего вы поставили запчасти от китайских клонов, а судя по ссылке с ебея, так оно и есть. Поэтому их и сожрало.
На Лачскейле будут оригинальные запчасти, поэтому цена и дороже.
Да Proline! Это машина мечта - всегда хотел именно МОНСТРА ! (газпром) По запчастям я затарился + мотор не катаный , да и соревноваться у нас не где . Трасса на ВОСЬМОЙ масштаб , сильно не погоняешь … Вообщем все хорошо !
Темы Расмуса - каюсь не все прочитал , но перетрогал он то , что мне и не снилось - красавчик - снимаю сандали !!
Пока на мостра поставил сцепление новое и пружину на 7000 - не гонять ! серву думаю такую возьму (CYS S8218)
По случаю наткнулся на такой магаз shoprc.ru там запчасти на мсд есть кто нибудь заказывал ?
Сегодня покатал МОНСТРА !
Я думал квадрики трассу роют,а это Санек на монстре!Че в тихушку то в одного?Позвонил бы,составил компанию.
Себе заказал вот такие hobbyking.com/…/__29777__TrackStar_TS_700MG_Digita…
Я думал квадрики трассу роют,а это Санек на монстре!Че в тихушку то в одного?Позвонил бы,составил компанию.
Времени на долго ехать нет ( - может в воскресенье вырвусь на часок ??
Себе заказал вот такие www.hobbyking.com/hobbyking/s...g_0_18sec.html
Тоже на них смотрю не дорого стоят и отзывы хорошие …
Мужики после похода в магаз возник вопрос : где заказать свечи NGK ( 5, 6 и 7 ) ?
а то в наших ценник от 600р и выше ,
Покупал где торгуют тримерами, бензопилами ngk 7 300 руб. вышла)
Есть места где за свечки и по 900р дерут. Попробуйте походить по рынку или магазинам.
здесь беру www.exist.ru/price.aspx?pid=52503F42&sr=-4
Покупал где торгуют тримерами, бензопилами ngk 7 300 руб. вышла)
седьмую там и предложили за 600,
exist - темный лес ! ввожу NGK MCR 7 H пишет нет совпадений … как искать ?? не знаю !
набери 3066 и из списка выбири ngk свеча зажигания
NGK MCR 7 H
потому что CMR7H
набери 3066 и из списка выбири ngk свеча зажигания
Спасибо ! Это какой номер свечи и как выбрать другой ?
только смр7н
подскажите номера свечей NGK 5 и 6
7 - 3066
6 - ??
5 -??
Я тут начал икать чето и зашел на форум. Как приятно, что тебя спустя 4 года еще помнят )))
Передний LSD дифф largescalerc.com/020104X0MCDLimitedSlipDifferentia…
Я вот правда сейчас смотрю на цены и текущий курс доллара и просто офигеваю. У меня запчасти на мотоцикл стоят иногда даже дешевле. 13 тысяч за дифф.
Подешевле можно взять передний дифф от МСД V4 www.largescalerc.com/frontplanetdiffassy.aspx там исправили этот косяк, который был на пролдайновских моделях. Сателиты и оси теперь представляют собой одно целое.
А вообще больше чем уверен, что вы ездиете без центрального дифференциала, поэтому трансмиссия и ломается. С центральником насколько я помню на пролайне даже родные дифы жили норм. Вот центальный дифф LSD largescalerc.com/021202X0MCDCenterdifferentialasse… с ним проходимость почти не ухуджается, а вот обычный, с ним зато нагрузки на трансмиссию сильно снижаются largescalerc.com/mcdcenterdifferentialassembledspi…
А еще если у вас запчасти остались и есть лишний пролайновский дифф, из него можно сделать центральный, купив шестеренку только largescalerc.com/mcdcenterdiffspiralbevelgearz25.a…
Юрий я надеюсь поправит, так как возможно он едиснственный на форуме осталься, кто глубоко шарит в МСД ))
Я тут начал икать чето и зашел на форум. Как приятно, что тебя спустя 4 года еще помнят )))
Не зря икалось !! и от меня !!
Спасибо за ответ , ОЧЕНЬ вовремя !! Я планировал на largescalerc брать два диффф , НО жена решила по другому лобызнув переднее авто … (хорошо хоть , что пострадало только железо) , поэтому пришлось искать альтернативу.
Первым делом заказал - www.fasrshop.ru/shesterni-differenciala-fs.html померил, шестерни оказались одинаковы
Вторым делом заказал - www.fasrshop.ru/korpus-differenciala-fs.html пока в пути и уже точно буду ставить НА ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДИФФ
Третим делом заказал - Walbro wt-813
Третим делом заказал - Walbro wt-813
вообще Walbro wt-813 заказал раньше , потому как мой ХУ ИНГ странно начал работать . Заливаю полный бак - обороты держит прекрасно, низкие высокие … чють подходит к середине бака глохнет. Едиш себе нормально нажимаешь тормоз пока тормозит ГЛОХНЕТ . ПОЧЕМУ ? не понятно !
заказал карб.
Позже снял со старой хусгварны карбюратор перевернул и О ЧУДО Walbro ! Поменял нижние части - подрывать стал веселей ! Глохнуть стал реже , успеваю газануть …
Дело в карбюраторе или нет ???
У Walbro в нижней крышечке канал в камеру ЭТО И ЕСТЬ ДРОССЕЛЬ ???
У Walbro в нижней крышечке канал в камеру ЭТО И ЕСТЬ ДРОССЕЛЬ ???
ошибочка на счет дросселя, где то читал, что у Walbro wt-813 , это типо ускорительного насоса . Заводится и вправду стал лучше один максимум два “дерга” Если это и есть ускорительный насос то принцип действия не понятен !Как такового насоса НЕТ! есть дополнительный канал в камеру… тем более не понятно пишут газани пару раз на заглушеном в двс впрыснется бенз и заводи …
ошибочка на счет дросселя, где то читал, что у Walbro wt-813 , это типо ускорительного насоса . Заводится и вправду стал лучше один максимум два “дерга” Если это и есть ускорительный насос то принцип действия не понятен !Как такового насоса НЕТ! есть дополнительный канал в камеру… тем более не понятно пишут газани пару раз на заглушеном в двс впрыснется бенз и заводи …
У меня 990 карб с такой же системой, скажу так, что при старте убавляю низких чутка и завожу без проблем. Иначе приходится дёргать дольше пулл
В 990 такого насоса нет.
Заводить с таким карбом элементарно:
Качаем пимпой топливо, два раза плавно вытягиваем веревочку. На третий раз дергаем.