MCD монстр

УКРОП

Доброго времени. Не так давно стал обладателем MCD МОНСТРА. Купил его б/У приехал он мне на палете транспортной компании … Здоровенный и ужасно красивый !
Привез домой и на несколько дней ВЫПАЛ из семьи . Перебирал и смазывал. (пуская слюни)
Поразило то , что монстру не один год а кости и чашки как новые , задний дифф без признаков износа .
ДВС был уставший , низкие обороты вообще не держал и завезти его можно только дрелью. Поэтому на прбу заказал новую 30 кубовую чюнгу. Пока шла чюнга штудировал форум. Новый мотор разобрал и собрал заново на фиксатор. бак тарохтел на холостых более 10 часов , 1\2 бака по тихому передвигался , потом тапка в пол - слюни по щекам !!!

НО радость была не долгой ! переломало “сателиты” в переднем дифференциале , Заказал новый + пыльники
Пыльники пришли первые и тут выяснилось , что их можно поставить только на внутренние “привода” и от диффов к центру

Новый дифференциал радовал меня не долго через пол часа начал хрустеть

ВОПРОСЫ :

  1. Что не так с дифференциалом ? може что не так делаю ?
  2. в дифференциал не залить жиденькое масло или как то герметить надо ?
Toxis

Фото диффа и сателитов. Подозреваю что они как у меня на модели, только фирма другая. Но проблема как у Вас, пару баков и сожрало новые сателиты.

LEX777

Очень странно! что бы съело диф на мсд!!! это что должно было произойти? на дифах этих сталь такая что напильником не царапается!

УКРОП

вот

и вот

привода хотел так чтоб были

а получилось вот как

а задние с одним пыльником

УКРОП
Toxis:

Подозреваю что они как у меня на модели, только фирма другая. Но проблема как у Вас, пару баков и сожрало новые сателиты.

как решал проблему ? где брал дифф ?

УКРОП

Похоже владельцев MCD ОЧЕНЬ мало !

Не дождался решения проблемы и из двух диффов собрал ОДИН …

Возник вопрос пожалуйста помогите : где купить дифференциал ?
и еще стоит ли обращать внимание на Б/У дифф ?

УКРОП

собрал


использовал такое маслице и как видите защита шестерен FS туда тоже смазки добавил

после первых катаний по травке с лева набивалась травка сколхозил защиту и под фильтром тоже закрыл центральный диф


вобщем старался максимально защитить узлы и смазать
если , что не так подскажите (на бардак не смотрите это моя комната в подвале)

ну и вопрос с диффом остался дайте ссылки на магазины , не охото на грабли наступать !

Toxis
УКРОП:

как решал проблему ? где брал дифф ?

Пока ищу где приобрести хорошего качества…

УКРОП
LEX777:

здесь запчасти и дифы www.largescalerc.com/transmissionandgears.aspx

Спасибо , а есть еще варианты ?

Сегодня включил АВС и усилие на тормоза уменьшил до 40%. Покатал пол часа все в норме пока…

УКРОП

я с дуру вот это заказал
www.ebay.com/itm/…/121725925473
в этом наборе крепкая только ведущая шестерня

Мужики подскажите , какая температура ДВС чунга рабочая ?
и еще , а тормоза ни кто не ставил на такие ?

SPIRITUS

Этот набор совершенно от другой машины. Компоненты хоть и похожи, но по отдельности не совместимы. Поагрегатно можно что то менять, но требуется регулировка иногда применение “напильника”. Если умудриться поставить например в МСД ту маленькую шестеренку, то как раз и будет ломать трансмиссию. Просто так сломать диф МСД удавалось всего нескольким безбашенным гонщикам и то далеко не сразу 😉 На данный момент есть дифы от EVO которые прослужили около 10лет и пережили несколько шасси убитые в хлам. Там уже все зубья кругленькие, посадочные гуляют, подш уже не держится даже на ЦА но шестерни работают и дохнуть не собираются!

И повнимательней разберитесь что у вас за модель и от чего агрегаты. Если машина БУ, то возможно там уже сборная солянка из разных версий. Теоретически у вас MCD EVO.

Toxis

[QUOTE=УКРОП;5899972]я с дуру вот это заказал
www.ebay.com/itm/…/121725925473
в этом наборе крепкая только ведущая шестерня

Вот этот набор как раз для моей модели FS. Именно его у меня в передке и разбило, ну не именно у этого продавца, а похожий. Почему пишут что он от мсд хз. Так что как указали выше, я его сначала дорабатывал напильником чтоб вставить на место. После чего у меня начало на передке срывать шпонки (или как их там), они были изготовлены из сверла и поменяны. Теперь шпонки целые а дифф разорвало,в прямом смысле слова, сорвало болты и он высыпался внутри корпуса и сателиты все съедены.

УКРОП
SPIRITUS:

И повнимательней разберитесь что у вас за модель и от чего агрегаты. Если машина БУ, то возможно там уже сборная солянка из разных версий. Теоретически у вас MCD EVO.

я думаю у меня именно MCD EVO, а как точне узнать не знаю,беспокоить предыдущего хозяина НЕТ смысла ! МАШИНОЙ доволен ! Получил то что хотел !

Toxis:

Вот этот набор как раз для моей модели FS

дифф встал на место как влитой , о напильнике я и не думал только металл мягкий очень ! а передатка у тебя одинаковая получилась ? Там сателиты то видал, 7 и 9 зубьев и на п\оси тоже …
Я тут тоже думал сателиты отдельно купить НО на largescalerc 4 шт. 9 зубов стоит 57$ а 7 зубов 2 шт. стоит почти 49$ т. е. 100$ + 37$ полуоси ! ИТОГО 135$ а сам дифф 131$
Та к бы все похрену если не видеть разницу 7 и 9 зубов,

УКРОП

Сегодня покатал МОНСТРА ! Старался без фанатизма катать да и одна из двух серв вылетела (проблему пока не знаю) . А на одной серве монстр начал РЫСКАТЬ ! придется искать САВОКСА не дорого )

На днях разберу передний дифф , гляну как там дела …

Мне определенно нравиться эта техника !!
Но вопросы есть !!

  1. тормоза кто нибудь ставил на MCD EVO ? (на передние колеса гидравлику или тросики)
  2. какое масло лить в ДИФФ ?
УКРОП

добрался до диффа , сателиты вроде хорошие
похоже работали только полуоси
думаю поставить старые слегка подломанные полуоси ?
надеюсь на ходу дождусь заказанный новый дифф и набор шестерней !!

есть вопросы !!

  1. тормоза кто нибудь ставил на MCD EVO ? (на передние колеса гидравлику или тросики)
  2. какое масло лить в ДИФФ ?
SPIRITUS
УКРОП:

есть вопросы !!

  1. тормоза кто нибудь ставил на MCD EVO ? (на передние колеса гидравлику или тросики)
  2. какое масло лить в ДИФФ ?
  1. вам что некуда денег девать? Можете купюрами кузов обклеить это будет куда более полезное вложение денег 😈 Или закажите ЛСД диф…
  2. с чего вы взяли что туда можно масло лить? МСД диф без заливки масла. Просто смазываются густой смазкой шестерни и все.

И вообще настояельно рекомендую пролистать темки Расмуса про МСД. Там ответы на 99% вопросов. Эти темы есть в ФАКе. .

УКРОП
SPIRITUS:

Можете купюрами кузов обклеить это будет куда более полезное вложение денег

я так и сделаю спасибо за совет !! и надеюсь , что на товой вопрос где то в другой теме ответят ТАК ЖЕ !!! Я не спроста начал писать тут , потому как не знаю где искать!!
а тебе SPIRITUS нет что бы обьяснить новичку (у меня первый опыт ДВС)
написал бы вот ссылка ЛСД диф
и вот тут почитай Расмуса про МСД. Там ответы на 99% вопросов

Toxis
SPIRITUS:
  1. вам что некуда денег девать? Можете купюрами кузов обклеить это будет куда более полезное вложение денег 😈 Или закажите ЛСД диф…
  2. с чего вы взяли что туда можно масло лить? МСД диф без заливки масла. Просто смазываются густой смазкой шестерни и все.

Надо будет и корпус золотом зальем и вставки алмазные слелаем.

Я дифф обычным литолом смазал.

SPIRITUS
УКРОП:

а тебе SPIRITUS нет что бы обьяснить новичку (у меня первый опыт ДВС)
написал бы вот ссылка ЛСД диф
и вот тут почитай Расмуса про МСД. Там ответы на 99% вопросов

На первой странице ФАК специально написанный для новичков что бы не объяснять каждому одно и тоже по 150раз 😉
rcopen.com/forum/f35/topic314610. Желательно прочитать все что касается МСД.

PS Александр, если бы я как раньше сидел на форуме постоянно, то конечно сам раскопал и дал бы сразу ссылку на диф, но поскольку как аксакал😈 этого форума уже бываю здесь редко и не долго, то могу только посоветовать куда копать…уж извиняйте:-/

SportsMan
УКРОП:

я думаю у меня именно MCD EVO, а как точне узнать не знаю

Это не Evo, а еще более древняя Proline. У меня была такая, в варианте багги. Вот старая тема. Основное отличие в нижних рычагах подвески, у Evo они крепятся на осях, а у Пролайна на шаровых. Это и есть самое слабое место у модели, в соревновательном режиме приходилось менять по несколько наконечников за один день. Аммортизаторы тоже не рабочие, слишком тонкие штоки и маленький ход. Например на трассе в Раменках все время ломало и загибало штоки. Можно поставить аммо от FS, они даже лучше работают.
А вот дифференциалы, как раз были очень крепкие, с ними на оригинальной модели никаких проблем не было. Просто скорее всего вы поставили запчасти от китайских клонов, а судя по ссылке с ебея, так оно и есть. Поэтому их и сожрало.
На Лачскейле будут оригинальные запчасти, поэтому цена и дороже.