Помощь в выборе 1:5

SPIRITUS
NoPrO:

Господа, а никто не знает о такой поделке Himoto Trophy X5
Заявлена как электричка RTR, даже с акками, и даже есть в наличае, например rc-today.ru/…/short-kors-himoto-trophy-x5-hi4079/ (не реклама)
Тут вопрос стоит такой - есть ли смысл взять вместо б\у 8го масштаба китайский пятый? Нет, не трека/ баша ради, а просто раз в недельку покатать и долгими зимними/короткими летними вечерами обслуживать?
Я думаю если эта 5рка будет аналогична пантере, то за 500 баксов вроде вариант?

Это и есть Пантерка только превращенная в шорт. Стоит или нет покупать это вам решать, но если бы покупал Хаймоту 1\5 я бы взял Пантеру багги под указанные задачи. Шорт он явно тяжелее и поломки будут более частыми и кататся раз внедельку может не получится.
Тем более что данный кузов совсем не красавец и брать его ради кузова не стоит 😉 Проще на багу поставить кузовок от шорта или монстра.

Главное отличие от 1\8 вы почувствуете когда будете отворачивать относительно большие гаечки обычным инструментом, а не малюсенькие и хлипкие винтики 1\8. Эти Хаймотки кстати вполне приятны в обслуживании. Не сказать что все превосходно, но и не гемор как Саваж(суперФлюкс) ))))

Dreik

Дядь Юр , а я кайфую от слона)
Уникальный запов только 4 штуки, 2 вала центр дифа, шестерня центр дифа с креплением, длинные кости и защиты дифов(перед/зад).

NoPrO

Вот приятно иметь дело с владельцами больших масштабов - адекватность, доброжелательность и и советы на личном опыте 😃
А вот больших гаек желания крутить нет - накрутился уже на своих ведрах 😃 помню посмотрел я весной на 32колесные гайки на 24 и понял что сам менять колеса больше не готов

ой, простите за офф, брюзжать начал

и да, пока изучаю предложения вопрос - аппаратура типа стареньких DX3C или TF-40 трехканалок без модных стабилизаций, трекшенов и проч подойдет?

Fuckname

Если просто катать и стабильно работают - то вполне. Лично для меня необходимый минимум - наличие нормальной и удобной настройки расходов/двойных расходов каналов, все что дальше уже под конкретные задачи по необходимости.
И еще, акцент следует делать на надежности связи, так же очень желателен “фэйлсэйв”, потому что в пятом масштабе это уже критично, когда такая дурында убегает;)

SPIRITUS
Dreik:

Дядь Юр , а я кайфую от слона)
Уникальный запов только 4 штуки, 2 вала центр дифа, шестерня центр дифа с креплением, длинные кости и защиты дифов(перед/зад).

Ну понятно, тыж недавно стал обладателем 😉 Но по сложности устройства с хаймотой не сравнить. Хаймота это по конструкции бага 1\8 но все детали просто увеличены. У слона детали остались 1\8 а увеличили только размер. Сразу тут не поймешь, но со временем ты придешь к тому что 1\5 должен быть честным, а не просто растянутым и с надутым кузовом.
Да и слон вполне подходит для входа в 1\5. На его примере уже станет четко понятно что есть Лось 😉

22 days later
zim

Подскажите плиз. На данное время из масштаба 1:5 бензиныч, шорт, монстр, трагги (если есть), полный привод-что есть хорошего? Ну в плане неубиваемости, качества, простоты обслуживания. Чтобы зимой минимум настроек с мотором. В соревах не участвовать. Катать везде, и грунт и асфальт, лес пересечёнка и пр. Про бюджет не говорим.

Fuckname

Если брать самое хорошее и не убиваемое - то лоси 5, и шорт, и монстр, и багги (если надо)

SPIRITUS
zim:

полный привод-что есть хорошего? Ну в плане неубиваемости, качества, простоты обслуживания. Чтобы зимой минимум настроек с мотором. В соревах не участвовать. Катать везде, и грунт и асфальт, лес пересечёнка и пр.

Если исключить лес, то только 5Т подходит. Если лес не убирать, то готовых таких машин нет. Либо что то из 1\8 типа Саммита либо тот же 5Т кромсать и в электро. Лес и ДВС не совместимы практически.

zim

5т - ссылочку можно или полное название? На шорт и монстр.

А что за авто DDT?

SPIRITUS
zim:

А что за авто DDT?

Это китайский клон Лося…так сказать если денег на оригинал не хватит 😉

zim
SPIRITUS:

Это китайский клон Лося…так сказать если денег на оригинал не хватит 😉

ну и как? Стоит он своих денег? Можно ссыль?

SPIRITUS
zim:

ну и как? Стоит он своих денег? Можно ссыль?

Что чего стоит зависит от катания…количества и качества 😉
ru.aliexpress.com/item/…/32702241946.html

Чем больше катать на модельке тем больше смысла в оригинале. Если так просто посмотреть что такое 1\5 то покупают все что не попадя…лишь бы большое и подешевле.
Но мое мнение, если есть деньги, то в серьезном взрослом масштабе надо сразу брать оригинал+апа Футаба+мотор Зена. А если не хватает…ну можно и клона взять. Только оно надо? Стоимость хобби такова, что разница в цене уже через пару месяцев станет незаметна, а через пару лет все покупатели клона обычно сильно жалеют что не покупали оригинал 😃 Так что если покупать на сезон, то лучше клона, если надолго и всерьез, то оригинал.

zim
SPIRITUS:

Что чего стоит зависит от катания…количества и качества 😉
ru.aliexpress.com/item/…/32702241946.html

Чем больше катать на модельке тем больше смысла в оригинале. Если так просто посмотреть что такое 1\5 то покупают все что не попадя…лишь бы большое и подешевле.
Но мое мнение, если есть деньги, то в серьезном взрослом масштабе надо сразу брать оригинал+апа Футаба+мотор Зена. А если не хватает…ну можно и клона взять. Только оно надо? Стоимость хобби такова, что разница в цене уже через пару месяцев станет незаметна, а через пару лет все покупатели клона обычно сильно жалеют что не покупали оригинал 😃 Так что если покупать на сезон, то лучше клона, если надолго и всерьез, то оригинал.

А почему именно Футабу? У меня санва мт-4. Не подойдёт? ))

Посмотрел по ссылке на Али. Ах…л. За такие деньги лося можно нового взять. Рассмешило что пишут что она лучше лося

Dreik

Футаба это фирма.
Санва говно - китаец.(даже не спорьте)
На 5 масштаб Только качественное!

zim

Кто спорит? Я спросил подойдёт или нет.

И ещё -Китай Китаю рознь. И санва например м-12 ничем не уступает футабе

SPIRITUS
zim:

Кто спорит? Я спросил подойдёт или нет.

И ещё -Китай Китаю рознь. И санва например м-12 ничем не уступает футабе

Она подойдет конечно, но вот глюки у МТ 4 не редкость, а у приличной Футабы их практически нет. И это самое главное для тежеленной машины масштаба 1\5. Хотя по функционалу и удобству МТ4 это супер, у меня такая есть но тоже бывает подглючивает посему ставлю на электро или мелкоту. Если вам повезло и нет глюков, тогда без проблем.

М12 это несколько посерьезней МТ-4 😉

zim

А в чом у вас глюки заключаются? У меня на нитрухе и электричке стоит, глюков пока не наблюдал. Тьфу тьфу тьфу?

SPIRITUS
zim:

А в чом у вас глюки заключаются?

Приемники у нее порой теряют связь. Те у кого кил есть сразу получают заглохший двигатель(иногда по 10 раз на дню), а у кого нет порой уныло смотрят в след убегающему зверю )))) Это конечно не часто, но быть тем самым у кого убежал крайне не хочется.
У нитрухи кстати особо не заметно, там кила нет и кратковременные перебои пилот даже не замечает, а кил реагирует мгновенно.
Электрички по разному реагируют. Бывает что в перезагруз идет рег и тогда заметно))), а бывает что и нет, и заметить только по телеметрии. Короче бензинка 1\5 самая чувствительная к апе в плане надежности.

Ну и видимо защита от помех хуже(это моя версия). Только Футаба справляется с работой в местах с сильным фоном(РЛС, вышки всякие, кабели и т.п.) особенно если толпа коллег рядом катается. Сначала обычно начинают сбоить лохматые китайцы, потом периодически Спектрумы, потом уже МТ-4, ну а Футабу практически не где не удалось заставить словить помеху.

zim

Ясн. Я у себя такого не замечал. Мож экземпляр такой попался. Мож с антеной чо. Хз. Ну лан. И это всё равно не значит что санва хуже футабы))) да санва и быстрее. Ну конечно эти миллисекунды и не заметны. Ну лан. Флудим чот

SPIRITUS
zim:

Мож экземпляр такой попался.

Дык по началу никто не замечает поскольку их нет)))) Но со временем они приходят с вероятностью 50\50 примерно. Обычно лечится заменой приемыша.