Помощь в выборе 1:5

zim

Подскажите плиз. На данное время из масштаба 1:5 бензиныч, шорт, монстр, трагги (если есть), полный привод-что есть хорошего? Ну в плане неубиваемости, качества, простоты обслуживания. Чтобы зимой минимум настроек с мотором. В соревах не участвовать. Катать везде, и грунт и асфальт, лес пересечёнка и пр. Про бюджет не говорим.

Fuckname

Если брать самое хорошее и не убиваемое - то лоси 5, и шорт, и монстр, и багги (если надо)

SPIRITUS
zim:

полный привод-что есть хорошего? Ну в плане неубиваемости, качества, простоты обслуживания. Чтобы зимой минимум настроек с мотором. В соревах не участвовать. Катать везде, и грунт и асфальт, лес пересечёнка и пр.

Если исключить лес, то только 5Т подходит. Если лес не убирать, то готовых таких машин нет. Либо что то из 1\8 типа Саммита либо тот же 5Т кромсать и в электро. Лес и ДВС не совместимы практически.

zim

5т - ссылочку можно или полное название? На шорт и монстр.

А что за авто DDT?

SPIRITUS
zim:

А что за авто DDT?

Это китайский клон Лося…так сказать если денег на оригинал не хватит 😉

zim
SPIRITUS:

Это китайский клон Лося…так сказать если денег на оригинал не хватит 😉

ну и как? Стоит он своих денег? Можно ссыль?

SPIRITUS
zim:

ну и как? Стоит он своих денег? Можно ссыль?

Что чего стоит зависит от катания…количества и качества 😉
ru.aliexpress.com/item/…/32702241946.html

Чем больше катать на модельке тем больше смысла в оригинале. Если так просто посмотреть что такое 1\5 то покупают все что не попадя…лишь бы большое и подешевле.
Но мое мнение, если есть деньги, то в серьезном взрослом масштабе надо сразу брать оригинал+апа Футаба+мотор Зена. А если не хватает…ну можно и клона взять. Только оно надо? Стоимость хобби такова, что разница в цене уже через пару месяцев станет незаметна, а через пару лет все покупатели клона обычно сильно жалеют что не покупали оригинал 😃 Так что если покупать на сезон, то лучше клона, если надолго и всерьез, то оригинал.

zim
SPIRITUS:

Что чего стоит зависит от катания…количества и качества 😉
ru.aliexpress.com/item/…/32702241946.html

Чем больше катать на модельке тем больше смысла в оригинале. Если так просто посмотреть что такое 1\5 то покупают все что не попадя…лишь бы большое и подешевле.
Но мое мнение, если есть деньги, то в серьезном взрослом масштабе надо сразу брать оригинал+апа Футаба+мотор Зена. А если не хватает…ну можно и клона взять. Только оно надо? Стоимость хобби такова, что разница в цене уже через пару месяцев станет незаметна, а через пару лет все покупатели клона обычно сильно жалеют что не покупали оригинал 😃 Так что если покупать на сезон, то лучше клона, если надолго и всерьез, то оригинал.

А почему именно Футабу? У меня санва мт-4. Не подойдёт? ))

Посмотрел по ссылке на Али. Ах…л. За такие деньги лося можно нового взять. Рассмешило что пишут что она лучше лося

Dreik

Футаба это фирма.
Санва говно - китаец.(даже не спорьте)
На 5 масштаб Только качественное!

zim

Кто спорит? Я спросил подойдёт или нет.

И ещё -Китай Китаю рознь. И санва например м-12 ничем не уступает футабе

SPIRITUS
zim:

Кто спорит? Я спросил подойдёт или нет.

И ещё -Китай Китаю рознь. И санва например м-12 ничем не уступает футабе

Она подойдет конечно, но вот глюки у МТ 4 не редкость, а у приличной Футабы их практически нет. И это самое главное для тежеленной машины масштаба 1\5. Хотя по функционалу и удобству МТ4 это супер, у меня такая есть но тоже бывает подглючивает посему ставлю на электро или мелкоту. Если вам повезло и нет глюков, тогда без проблем.

М12 это несколько посерьезней МТ-4 😉

zim

А в чом у вас глюки заключаются? У меня на нитрухе и электричке стоит, глюков пока не наблюдал. Тьфу тьфу тьфу?

SPIRITUS
zim:

А в чом у вас глюки заключаются?

Приемники у нее порой теряют связь. Те у кого кил есть сразу получают заглохший двигатель(иногда по 10 раз на дню), а у кого нет порой уныло смотрят в след убегающему зверю )))) Это конечно не часто, но быть тем самым у кого убежал крайне не хочется.
У нитрухи кстати особо не заметно, там кила нет и кратковременные перебои пилот даже не замечает, а кил реагирует мгновенно.
Электрички по разному реагируют. Бывает что в перезагруз идет рег и тогда заметно))), а бывает что и нет, и заметить только по телеметрии. Короче бензинка 1\5 самая чувствительная к апе в плане надежности.

Ну и видимо защита от помех хуже(это моя версия). Только Футаба справляется с работой в местах с сильным фоном(РЛС, вышки всякие, кабели и т.п.) особенно если толпа коллег рядом катается. Сначала обычно начинают сбоить лохматые китайцы, потом периодически Спектрумы, потом уже МТ-4, ну а Футабу практически не где не удалось заставить словить помеху.

zim

Ясн. Я у себя такого не замечал. Мож экземпляр такой попался. Мож с антеной чо. Хз. Ну лан. И это всё равно не значит что санва хуже футабы))) да санва и быстрее. Ну конечно эти миллисекунды и не заметны. Ну лан. Флудим чот

SPIRITUS
zim:

Мож экземпляр такой попался.

Дык по началу никто не замечает поскольку их нет)))) Но со временем они приходят с вероятностью 50\50 примерно. Обычно лечится заменой приемыша.

10 months later
redliner67

Добрый день,

Надоели мне самолеты, коптеры, вертолеты. Решил вернуться к моделям авто, с которых когда-то и начал р/у хобби.
Так вот, заглянул к вам раздел и подумал, что 1/5 хороший размер. Теперь цель понять потяну ли я это и что выбрать. Только электро и как я понял выбор небольшой из моторов Castle 2028 и регуль к нему. Изначально мне понравиля DBXL, тем более он есть сразу в электро и без заморочек. Но вот посмотрел видос на ютубе и странный он там, неповоротливый. Ну и тут в разделе его “недоношенным” зовут) Но все прям в восторге от Losi 5ive t. И на том же ютубе есть обзор DTT 5T. Собственно цена на роллер гуманная и останется только поставить электро. Ну либо бу оригинальный лось искать, но это сложнее и непонятно стоит ли.
Что скажете?

SPIRITUS
redliner67:

как я понял выбор небольшой из моторов Castle 2028 и регуль к нему.

Устаревшая информация)))) Раньше он был практически единственным. Теперь их много. Стоит почитать тему конверса Лося. Там и мой пример и много других.

redliner67:

Изначально мне понравиля DBXL, тем более он есть сразу в электро и без заморочек. Но вот посмотрел видос на ютубе и странный он там, неповоротливый. Ну и тут в разделе его “недоношенным” зовут)

Недоношенный зовут неслучайно. Там многие детали как буд то бы чуток не доделаны по сравнению с 5Т))) Сталь чуток не докалена, винтики чуток не прочные. Где то что то торчит, кое как посажено и т.п.
Но вот неповоротливый)))) Тут я не согласен. Неповоротливый это 5Т. У него врожденная недостаточная поворачиваемость которая на электро порой становится еще больше выражена. Так что большинство из моих знакомых, даже сделав сток электроконверс, потом укорачива деку, переделывали боксы и мотораму просто что бы сместить ЦТ и заставить его ввинчиваться в повороты. На короткой деке все пучком…А недоношенный короче и его вертлявость это по сути вопрос настроек.

redliner67:

Но все прям в восторге от Losi 5ive t.

Просто это до сих пор самая прочная и надежная модель в большом масштабе. Пока ничего лучше не выпустили.

redliner67:

Собственно цена на роллер гуманная и останется только поставить электро. Ну либо бу оригинальный лось искать, но это сложнее и непонятно стоит ли.
Что скажете?

БУ можно искать. Сейчас многие уходят из хобби, так что найти можно и в приличном состоянии. Тем более что он прочен и ушатать вхлам мало кто смог))))
Но вот на 5Т конверс не гуманный по цене и бестолковый какой не возьми. По началу вроде едет все, но потом понимаешь и что развесовка не та и что врожденные проблемы есть и не мало во всех вариантах.
Самая большая стоимость при конверсе разумеется от АКБ сейчас. Если хочется просто катнуть чуток 10-15мин и с перерывами, там да, пару паков покупаем и порядок. Но если хочется вжарить минут на 20-30 постоянной езды, а особенно по трассе и ни один раз, а пару -тройку таких заездов, то ввиду большого веса и прожорливости мотора, стоимость паков с высокой токоотдачей(а остальные просто горят) может и превысить стоимость самого лося. ДБХЛ в электро обойдется явно дешевле и проще. С Лосем придется повозиться.

BEAST1981

Пусть лучше купит монстра мтхл. Чо там… Всего-то 90 косарей вынь да полож.)))

SPIRITUS
BEAST1981:

Пусть лучше купит монстра мтхл. Чо там… Всего-то 90 косарей вынь да полож.)))

Да пусть конечно))) Просто тогда цена силовой с АКБ будет еще больше чем у конверса 5Т. Электрички крайне чувствительны к лишнему весу и сопротивлению колес 😉

Я давно не следил за этим, но кажется что до сих пор Пантерка и ее клоны наиболее реальный вариант готовой электрички. Да, там придется кое что поменять и прочность не та, но при правильном подходе вариант самый интересный если есть ограничения бюджета.

Кстати на данный момент в лидерах по бюджетности наверное МСД4. Я так понимаю последние бензинки этой модели распродаются просто за бесценок 25-30тыс за РТР на ходу и обычно с ЗЧ, причем мотор обычно Зена 29… При этом если покатушки с Лосями не планируется, то наверное лучше варианта для конверса трудно придумать))) Пуляет даже с китаской силовой и парой паков с Саважки))) Да что там…даже 1717 ее в космос оправляет если не ставить тяжелые кузова и выкинуть гирлянду.