Помощь в выборе 1:5
Кто спорит? Я спросил подойдёт или нет.
И ещё -Китай Китаю рознь. И санва например м-12 ничем не уступает футабе
Она подойдет конечно, но вот глюки у МТ 4 не редкость, а у приличной Футабы их практически нет. И это самое главное для тежеленной машины масштаба 1\5. Хотя по функционалу и удобству МТ4 это супер, у меня такая есть но тоже бывает подглючивает посему ставлю на электро или мелкоту. Если вам повезло и нет глюков, тогда без проблем.
М12 это несколько посерьезней МТ-4 😉
А в чом у вас глюки заключаются? У меня на нитрухе и электричке стоит, глюков пока не наблюдал. Тьфу тьфу тьфу?
А в чом у вас глюки заключаются?
Приемники у нее порой теряют связь. Те у кого кил есть сразу получают заглохший двигатель(иногда по 10 раз на дню), а у кого нет порой уныло смотрят в след убегающему зверю )))) Это конечно не часто, но быть тем самым у кого убежал крайне не хочется.
У нитрухи кстати особо не заметно, там кила нет и кратковременные перебои пилот даже не замечает, а кил реагирует мгновенно.
Электрички по разному реагируют. Бывает что в перезагруз идет рег и тогда заметно))), а бывает что и нет, и заметить только по телеметрии. Короче бензинка 1\5 самая чувствительная к апе в плане надежности.
Ну и видимо защита от помех хуже(это моя версия). Только Футаба справляется с работой в местах с сильным фоном(РЛС, вышки всякие, кабели и т.п.) особенно если толпа коллег рядом катается. Сначала обычно начинают сбоить лохматые китайцы, потом периодически Спектрумы, потом уже МТ-4, ну а Футабу практически не где не удалось заставить словить помеху.
Ясн. Я у себя такого не замечал. Мож экземпляр такой попался. Мож с антеной чо. Хз. Ну лан. И это всё равно не значит что санва хуже футабы))) да санва и быстрее. Ну конечно эти миллисекунды и не заметны. Ну лан. Флудим чот
Мож экземпляр такой попался.
Дык по началу никто не замечает поскольку их нет)))) Но со временем они приходят с вероятностью 50\50 примерно. Обычно лечится заменой приемыша.
4 года уже владею
Добрый день,
Надоели мне самолеты, коптеры, вертолеты. Решил вернуться к моделям авто, с которых когда-то и начал р/у хобби.
Так вот, заглянул к вам раздел и подумал, что 1/5 хороший размер. Теперь цель понять потяну ли я это и что выбрать. Только электро и как я понял выбор небольшой из моторов Castle 2028 и регуль к нему. Изначально мне понравиля DBXL, тем более он есть сразу в электро и без заморочек. Но вот посмотрел видос на ютубе и странный он там, неповоротливый. Ну и тут в разделе его “недоношенным” зовут) Но все прям в восторге от Losi 5ive t. И на том же ютубе есть обзор DTT 5T. Собственно цена на роллер гуманная и останется только поставить электро. Ну либо бу оригинальный лось искать, но это сложнее и непонятно стоит ли.
Что скажете?
как я понял выбор небольшой из моторов Castle 2028 и регуль к нему.
Устаревшая информация)))) Раньше он был практически единственным. Теперь их много. Стоит почитать тему конверса Лося. Там и мой пример и много других.
Изначально мне понравиля DBXL, тем более он есть сразу в электро и без заморочек. Но вот посмотрел видос на ютубе и странный он там, неповоротливый. Ну и тут в разделе его “недоношенным” зовут)
Недоношенный зовут неслучайно. Там многие детали как буд то бы чуток не доделаны по сравнению с 5Т))) Сталь чуток не докалена, винтики чуток не прочные. Где то что то торчит, кое как посажено и т.п.
Но вот неповоротливый)))) Тут я не согласен. Неповоротливый это 5Т. У него врожденная недостаточная поворачиваемость которая на электро порой становится еще больше выражена. Так что большинство из моих знакомых, даже сделав сток электроконверс, потом укорачива деку, переделывали боксы и мотораму просто что бы сместить ЦТ и заставить его ввинчиваться в повороты. На короткой деке все пучком…А недоношенный короче и его вертлявость это по сути вопрос настроек.
Но все прям в восторге от Losi 5ive t.
Просто это до сих пор самая прочная и надежная модель в большом масштабе. Пока ничего лучше не выпустили.
Собственно цена на роллер гуманная и останется только поставить электро. Ну либо бу оригинальный лось искать, но это сложнее и непонятно стоит ли.
Что скажете?
БУ можно искать. Сейчас многие уходят из хобби, так что найти можно и в приличном состоянии. Тем более что он прочен и ушатать вхлам мало кто смог))))
Но вот на 5Т конверс не гуманный по цене и бестолковый какой не возьми. По началу вроде едет все, но потом понимаешь и что развесовка не та и что врожденные проблемы есть и не мало во всех вариантах.
Самая большая стоимость при конверсе разумеется от АКБ сейчас. Если хочется просто катнуть чуток 10-15мин и с перерывами, там да, пару паков покупаем и порядок. Но если хочется вжарить минут на 20-30 постоянной езды, а особенно по трассе и ни один раз, а пару -тройку таких заездов, то ввиду большого веса и прожорливости мотора, стоимость паков с высокой токоотдачей(а остальные просто горят) может и превысить стоимость самого лося. ДБХЛ в электро обойдется явно дешевле и проще. С Лосем придется повозиться.
Пусть лучше купит монстра мтхл. Чо там… Всего-то 90 косарей вынь да полож.)))
Пусть лучше купит монстра мтхл. Чо там… Всего-то 90 косарей вынь да полож.)))
Да пусть конечно))) Просто тогда цена силовой с АКБ будет еще больше чем у конверса 5Т. Электрички крайне чувствительны к лишнему весу и сопротивлению колес 😉
Я давно не следил за этим, но кажется что до сих пор Пантерка и ее клоны наиболее реальный вариант готовой электрички. Да, там придется кое что поменять и прочность не та, но при правильном подходе вариант самый интересный если есть ограничения бюджета.
Кстати на данный момент в лидерах по бюджетности наверное МСД4. Я так понимаю последние бензинки этой модели распродаются просто за бесценок 25-30тыс за РТР на ходу и обычно с ЗЧ, причем мотор обычно Зена 29… При этом если покатушки с Лосями не планируется, то наверное лучше варианта для конверса трудно придумать))) Пуляет даже с китаской силовой и парой паков с Саважки))) Да что там…даже 1717 ее в космос оправляет если не ставить тяжелые кузова и выкинуть гирлянду.
Пусть лучше купит монстра мтхл. Чо там… Всего-то 90 косарей вынь да полож.)))
Монстры прям бесят))
SPIRITUS, спасибо за развернутый комментарий)
Mcd - чисто глазами нравится бага рр5. Но там ценник как у dbxl-e в ртр. И наверное все-таки душа лежит к лосям - 5т и дбхле, хотя…
Кактаться планировал один,на импровизированной трассе. Акумы не проблема - они есть в достаточном количестве.
Про конверсию 5т почитаю внимательней. Есть еще вопрос в этой части, но о нем потом.
Но все-же про управляемость. На видео Игоря он прям совсем в повороты не попадает.
И что касаемо дтт, есть у кого конкретный опыт? На вид это самый удобный для меня вариант - и не дорого и для творчества простор)
Так ДДТ это клон т5 лося. Смотри канал RC castom. У него годзиле из ДДТ.
Так ДДТ это клон т5 лося. Смотри канал RC castom. У него годзиле из ДДТ.
Так я от этого парня и узнал о его существовании)
И я. Но купил только двигун 38сс
Mcd - чисто глазами нравится бага рр5. Но там ценник как у dbxl-e в ртр. И наверное все-таки душа лежит к лосям - 5т и дбхле, хотя…
рр5 Это чисто гоночный аппарат для очень опытных спортсменов))) Иметь такую не участвуя в соревах серьезного уровня не имеет особого смысла. В барахолках сейчас четверка…при этом она с легкостью на трассе натянет и Лося и тем более ДБХЛ.
5Т это скорее раллийка для большой трассы и не важно импровизированная она или спортивная. Ему нужен простор. Если нет помошников для ипровизированной трассы или техники, то вам придется тяжеловато…
ДБХЛ и МСД более вертлявые, обладают намного лучшей проходимостью(особенно зимой) и фактически не нуждаются в трассе или ее можно сделать меньше и уже и с более крутыми поворотами что значительно облегчит работы особенно поначалу. Будет она - хорошо, не будет - можно хоть в овраге погонять протоптав колесами несколько “спецучастков” и пару трампиков отсыпав.
Непопадание в повороты характерно только для такой баржи как 5Т и их клонов. На всех остальных моделях что я знаю это вопрос заточенности рук и настроек 😉 Лучше всего на мой взгляд с попаданием в повороты у МСД. Плюс малый вес и фактически нет конкурентов на трассе. Неплохо вруливается и ФГ…но там пипец как много всего надо протюнить и ремень…хотя конверс в электро снимает некоторые проблемы, но всеже ФГ требует очень хороших навыков и фактически сейчас нет смысла ее покупать или очень за дешево.
И что касаемо дтт, есть у кого конкретный опыт? На вид это самый удобный для меня вариант - и не дорого и для творчества простор)
Для творчества самая удобная МСД. Там Все настолько просто и элементарно в плане любых конверсов и модификаций, что конкурентов просто нет. Очень удобные мосты. Ровная дека, все детали крепятся простыми саморезами которые вообще не доставляют проблем. Почти весь конструктив находится на одном уровне сервопалубы что позволяет одной пластинкой крепить все… Я возился со многими машинами, но только про МСД могу сказать что не было проблем с творчеством и мегабюджетно. Во всех остальных моделях гораздо сложнее что то сделать.
Кактаться планировал один,на импровизированной трассе. Акумы не проблема - они есть в достаточном количестве.
Вы оптимист 😉
Но на моей памяти Лось часто опровергал подобные утверждения и требовал пересмотра запасов АКБ порой на все 100%))) Иногда конечно удается сохранить несколько паков для легких разминочных кругов…
Если не секрет, что за паки? и сколько их?
Так то для Лосика на трассе нужно минимум 4 пака по 6 банок если емкость 5-6Ач. 2 пака это так…только размяться или с трампов попрыгать или они должны быть по 10-12 банок 😃
Если грубо и приближенно, но в одних и тех же условиях… Лось высасывает один пак 6 банок 5-6Ач за 5мин. ДБХЛ за 7-8мин. МСД едет все 10мин. Это все если не жарить на полную, а в среднем темпе катать и стараясь не тормозить. Но это расклад математический, т.е. теореический. Если МСД еще может реально на одном паке ехать на практике, то остальные даже пробовать не стоит, сразу пых…лось в реальности и на 2х паках долго не может…батареи не выхаживают ресурс и дохнут быстро и порой эффектно с дымком)))) 4 пака топовых это да, езда без проблем хоть газ в пол постоянно.
Оптимист))
10-12 банок
Вот это то, что я отложил на потом) Аки 6S (5000, 50С), а это 2 в параллель 6S явно мало, токи заоблачные будут, а в 12S надо еще мотор поискать, думал про аутран. Можно акумы разобрать до 4S конечно.
Если грубо и приближенно, но в одних и тех же условиях…
Да как бы понятно, что DBXLe легче и проблем от этого тоже меньше, но блин “недоношенный” и на всех видосах 5Т его унижает ))
ДВС… нееееет… но его никогда не поздно воткнуть)
Вот это то, что я отложил на потом) Аки 6S (5000, 50С), а это 2 в параллель 6S явно мало, токи заоблачные будут, а в 12S надо еще мотор поискать, думал про аутран. Можно акумы разобрать до 4S конечно.
Многие откладывают))) Потом понимают что зря. Хотя я все понимаю, сам не перешел 8банок на своих авто по причине бюджета.
5000мАч 50С это очень мало… “честных” супербрендовых 90С и то маловато 😉 Даже на облегченной модельке. Меня спасало только плавный стиль езды и адский теплоотвод самопальных моторам и радиаторов через термопасту.
Аутранер на Лосе еще непробовал. Только на сильно переделанных облегченных тачках.
12банок Кастл терпит. Да и полный газ даже на 10 банках редко требуется выжимать. 12 банок это больше не для скорости, а для снижения токов! И по сути меньших требований к АКБ.
Фактически когда мы считали, получалось, если взять рег на 12 банок, а он дороже на 3-4тыс, то на АКБ можно выручить 10-15тыс;) Что сейчас не знаю, пока пользуюсь паками, которым уже порой более 4-5 лет.
Да как бы понятно, что DBXLe легче и проблем от этого тоже меньше, но блин “недоношенный” и на всех видосах 5Т его унижает ))
Не совсем так… Просто в основном 5Т покупают более опытные. А недоношенный больше покупают начинающие, которые не особо умеют настраивать, да и ошибки прощает только 5Т.
Но я даже не об этом и дело не только в весе…Мне повезло участвовать в проектах нескольких гоночных аппаратов которые были скажем так мутантами…ДБХЛ+5Т. О каждой машины брали нужное. И потенциально эти машины должны были порвать на трассе даже МСД, но тут все трассы в Москве закрылись и проверить теорию не удалось.
12 банок это больше не для скорости, а для снижения токов!
так в этом и задумка
5000мАч 50С это очень мало…
это честные) ну и я с ними работаю и знаю их реальные способности - пользую по полной.
Не совсем так…
да я даже изучал тут вопрос переделки 5Т в багу. Ну как переделку, снять каркас и нацепить легкую корочку от баги. У электрички там ничего не торчит и можно позволить.
В сильные переделки лезть не хочется. А запилить раму с отводом в деку и охлаждением и крепление для аков - легко. А дбхле только купить и ездить, но “недоношенный”)))
да я даже изучал тут вопрос переделки 5Т в багу. Ну как переделку, снять каркас и нацепить легкую корочку от баги. У электрички там ничего не торчит и можно позволить.
Это вообще идеал…Только я не переставлял, а пилил сток раму Лося, но в итоге получилась именно бага…без всяких шорт бамперов и прочей хрени которая только мешает. И Лосик преобразился и кстати стал намного компактнее и удобнее в перевозки и хранении.
А дбхле только купить и ездить, но “недоношенный”)))
Не совсем согласен… Это в ДВС варианте он явно хуже 5Т. Но вся фишка в том, что при конверсе в электро снимается часть его основных косяков вместе с ДВС установкой и ее окружением 😉 При этом он обладает большим чем 5Т спуром, а это именно то что нужно для большого числа банок…У Лося в этом случае пиньон ставится чуть ли не самый маленький…12, ну максимум 14 иначе максималка просто излишняя даже на асфальте. В итоге пиньон долго не живет. На ДБХЛе 14 и даже 16 вполне… И динамика - просто ракета 😃 Или как вариант, при таком спуре и 12 пиньоне можно вкрячить фактически любые колеса например для снега. особенно важно это после снегопада, когда влом браться за ломату, а Лосик на лаптях как раз отлично раскатывает 😉
Ну и самое главное если бюджетка интересует, то именно большой спур позволяет перейти на более дешовые движки и реги. Тот же копеечный Турнига что я использую, и китайские реги 200А уже справляются.
На лосевом спуре всеже кастл + МГМ предпочтительней или уже китай, но от 300А
М-да, что-то под 6S ничего не складывается в меру бюджетное.
Хочется 5Т. На 6S он бред. Под 12S получается: 2028, 12 пиньен, непонятно какой регуль, но MGM за гранью разумного для меня.
Может так: мотор, регуль, ну и пин под это не сильно большой. Или это сильно ущербно?
Стоковый DBXL-e - с акумами непонятки, он же под 8S. На 6S он вряд ли хорош будет.
MCD не хочу в принципе. Если не получается с 5Т и ДБХЛ, то видимо в пролете.