Помощь в выборе 1:5
Кактаться планировал один,на импровизированной трассе. Акумы не проблема - они есть в достаточном количестве.
Вы оптимист 😉
Но на моей памяти Лось часто опровергал подобные утверждения и требовал пересмотра запасов АКБ порой на все 100%))) Иногда конечно удается сохранить несколько паков для легких разминочных кругов…
Если не секрет, что за паки? и сколько их?
Так то для Лосика на трассе нужно минимум 4 пака по 6 банок если емкость 5-6Ач. 2 пака это так…только размяться или с трампов попрыгать или они должны быть по 10-12 банок 😃
Если грубо и приближенно, но в одних и тех же условиях… Лось высасывает один пак 6 банок 5-6Ач за 5мин. ДБХЛ за 7-8мин. МСД едет все 10мин. Это все если не жарить на полную, а в среднем темпе катать и стараясь не тормозить. Но это расклад математический, т.е. теореический. Если МСД еще может реально на одном паке ехать на практике, то остальные даже пробовать не стоит, сразу пых…лось в реальности и на 2х паках долго не может…батареи не выхаживают ресурс и дохнут быстро и порой эффектно с дымком)))) 4 пака топовых это да, езда без проблем хоть газ в пол постоянно.
Оптимист))
10-12 банок
Вот это то, что я отложил на потом) Аки 6S (5000, 50С), а это 2 в параллель 6S явно мало, токи заоблачные будут, а в 12S надо еще мотор поискать, думал про аутран. Можно акумы разобрать до 4S конечно.
Если грубо и приближенно, но в одних и тех же условиях…
Да как бы понятно, что DBXLe легче и проблем от этого тоже меньше, но блин “недоношенный” и на всех видосах 5Т его унижает ))
ДВС… нееееет… но его никогда не поздно воткнуть)
Вот это то, что я отложил на потом) Аки 6S (5000, 50С), а это 2 в параллель 6S явно мало, токи заоблачные будут, а в 12S надо еще мотор поискать, думал про аутран. Можно акумы разобрать до 4S конечно.
Многие откладывают))) Потом понимают что зря. Хотя я все понимаю, сам не перешел 8банок на своих авто по причине бюджета.
5000мАч 50С это очень мало… “честных” супербрендовых 90С и то маловато 😉 Даже на облегченной модельке. Меня спасало только плавный стиль езды и адский теплоотвод самопальных моторам и радиаторов через термопасту.
Аутранер на Лосе еще непробовал. Только на сильно переделанных облегченных тачках.
12банок Кастл терпит. Да и полный газ даже на 10 банках редко требуется выжимать. 12 банок это больше не для скорости, а для снижения токов! И по сути меньших требований к АКБ.
Фактически когда мы считали, получалось, если взять рег на 12 банок, а он дороже на 3-4тыс, то на АКБ можно выручить 10-15тыс;) Что сейчас не знаю, пока пользуюсь паками, которым уже порой более 4-5 лет.
Да как бы понятно, что DBXLe легче и проблем от этого тоже меньше, но блин “недоношенный” и на всех видосах 5Т его унижает ))
Не совсем так… Просто в основном 5Т покупают более опытные. А недоношенный больше покупают начинающие, которые не особо умеют настраивать, да и ошибки прощает только 5Т.
Но я даже не об этом и дело не только в весе…Мне повезло участвовать в проектах нескольких гоночных аппаратов которые были скажем так мутантами…ДБХЛ+5Т. О каждой машины брали нужное. И потенциально эти машины должны были порвать на трассе даже МСД, но тут все трассы в Москве закрылись и проверить теорию не удалось.
12 банок это больше не для скорости, а для снижения токов!
так в этом и задумка
5000мАч 50С это очень мало…
это честные) ну и я с ними работаю и знаю их реальные способности - пользую по полной.
Не совсем так…
да я даже изучал тут вопрос переделки 5Т в багу. Ну как переделку, снять каркас и нацепить легкую корочку от баги. У электрички там ничего не торчит и можно позволить.
В сильные переделки лезть не хочется. А запилить раму с отводом в деку и охлаждением и крепление для аков - легко. А дбхле только купить и ездить, но “недоношенный”)))
да я даже изучал тут вопрос переделки 5Т в багу. Ну как переделку, снять каркас и нацепить легкую корочку от баги. У электрички там ничего не торчит и можно позволить.
Это вообще идеал…Только я не переставлял, а пилил сток раму Лося, но в итоге получилась именно бага…без всяких шорт бамперов и прочей хрени которая только мешает. И Лосик преобразился и кстати стал намного компактнее и удобнее в перевозки и хранении.
А дбхле только купить и ездить, но “недоношенный”)))
Не совсем согласен… Это в ДВС варианте он явно хуже 5Т. Но вся фишка в том, что при конверсе в электро снимается часть его основных косяков вместе с ДВС установкой и ее окружением 😉 При этом он обладает большим чем 5Т спуром, а это именно то что нужно для большого числа банок…У Лося в этом случае пиньон ставится чуть ли не самый маленький…12, ну максимум 14 иначе максималка просто излишняя даже на асфальте. В итоге пиньон долго не живет. На ДБХЛе 14 и даже 16 вполне… И динамика - просто ракета 😃 Или как вариант, при таком спуре и 12 пиньоне можно вкрячить фактически любые колеса например для снега. особенно важно это после снегопада, когда влом браться за ломату, а Лосик на лаптях как раз отлично раскатывает 😉
Ну и самое главное если бюджетка интересует, то именно большой спур позволяет перейти на более дешовые движки и реги. Тот же копеечный Турнига что я использую, и китайские реги 200А уже справляются.
На лосевом спуре всеже кастл + МГМ предпочтительней или уже китай, но от 300А
М-да, что-то под 6S ничего не складывается в меру бюджетное.
Хочется 5Т. На 6S он бред. Под 12S получается: 2028, 12 пиньен, непонятно какой регуль, но MGM за гранью разумного для меня.
Может так: мотор, регуль, ну и пин под это не сильно большой. Или это сильно ущербно?
Стоковый DBXL-e - с акумами непонятки, он же под 8S. На 6S он вряд ли хорош будет.
MCD не хочу в принципе. Если не получается с 5Т и ДБХЛ, то видимо в пролете.
Может так:
Может лучше 12 банок но 400А?
ну и пин под это не сильно большой. Или это сильно ущербно?
Да нормально вполне.
Стоковый DBXL-e - с акумами непонятки, он же под 8S. На 6S он вряд ли хорош будет.
Рег там очень хороший, но конечно слабенький именно для 4х4…запаса почти нет. Он скорее для 2ВД. 6 банок зимой хорошо будет, но летом скорее всего захочется что то поинтереснее.
Может лучше 12 банок но 400А?
Не уловил)
Смысл был взять мотор с низким кв, включить на 12 банок, тогда и токи ниже, и пин микро не требуется.
Не уловил)
По вашей ссылке рег "Флиер высокий мощный Безщеточный ESC 16 S 300A "
А есть той же фирмы рег 12 s но 400A и дешевле почти на 1тыс.
По вашей ссылке рег "Флиер высокий мощный Безщеточный ESC 16 S 300A "
А есть той же фирмы рег 12 s но 400A и дешевле почти на 1тыс.
Спасибо большое за ваши ответы)
alienpowersystem.com/product-category/esc/…/2/
Еще дополнительные варианты для подбора рега. Тот же Флер, только другие спеки и цены.
А чем плох 12й пин для лося? По вертолетному опыту, чем больше передатка (большой спур,маленький пин), тем лучше. Посчитал тут все на простейшем калькуляторе и получается,что с кв520 (х528) нужен 18й пин,чтоба на 44 вольтах скорость была 50. Соответственно с кв780 (2028) и 12 пином скорость аналогична. Тогда из вертолетной аналогии второй вариант лучше. Я понимаю, что на полном заряде возможен перегруз, но эта радость длится недолго и конролируется.
И еще. А можно поставить больший спур?
Доброго времени суток. Не знаете есть бензиновые модели 1/8-1/5 с задним ходом?
Нитро видел варианты, а вот бензинки не разу не попадались. Предпочтение монстр.
Из коробки нету. Есть блок, с задним ходом. Но на Баху только видел.
Сам бы прикупил на хсп задний ход.
А чем плох 12й пин для лося?
Быстрый износ самого пина и спура. Повышенный нагрев на больших оборотах(в итоге дохнет ЦД).
С 16 пином проблема снимается.
Доброго времени суток. Не знаете есть бензиновые модели 1/8-1/5 с задним ходом?
Нитро видел варианты, а вот бензинки не разу не попадались. Предпочтение монстр.
Пару лет назад приносили на ремонт какой то бензиновый китайский аппарат -бага1\5 с ЗХ и хозяин уверял что так и купил в китайском магазе. Название точно не помню то ли Яма, толи Ама…что то совсем неизвестное у нас…
Из 1\8 Саваж и ЛСТ…но там бензиновый движок мягко говоря не идеал.
Между fs racing (багги) и Maverick Blackout MT. Что круче, если оба 4х4?
Blackout как-то не реалистично “козлит” (как игрушечный, и скорость не чувствуется) может резину поуже надо…, fs racing едет эффектней, ближе к шорт-корсу, но я хз что по запчастям и надежности.
Мне так-то по фану погонять, попрыгать.
Мавр монстр… С самым длинным редуктором. Меняешь шестерни на шорткорсовские… И быстрей гоняет.
Мне так-то по фану погонять, попрыгать.
Погонять это ФС бага однозначно. Слабовата конечно, но если не врезаться в бордюры, деревья и т.п. едет вполне. настроить можно вообще как МСД поедет.
Попрыгать…тут вопрос. если учится прыгать грамотно с мало мальски подготовленных трампиков, то опять ФС. А если имеется ввиду попрыгать с естественных препятствий и по грядкам, то Маверик.
Вобщем чем больше местность катания напоминает подготовленную и раскатанную трассу, тем больше смысла в ФС, чем хуже условия, тем легче и интересней будет на Маверике.
Мавр монстр… С самым коротким редуктором. Меняешь шестерни на шорткорсовские… И быстрей гоняет.
исправил. У монстров короткий редуктор. Точнее передаточное число. У шортов длинней. А у асфальтовых ещё длинней.)))
Какие максимальные скорости достигаются на треке на лосе двс и электро? Я понимаю, что треки и лоси разные бывают, но о каких цифрах примерно речь?
BEAST1981, SPIRITUS спасибо.
Значит однозначно монстра, нужно только на вторичке в бюждете 30+ подобрать что-то.
Нравится как едет MCD V4 Monster Truck динамика управляемость (но древний он, и с запчастями кажется сложно будет) 1 продажу нашел всего.
HSP HSP Skeleton PRO 4WD(запчасти есть)
Maverick blackout MT (запчасти есть)
HSP Warrior MXT-5 (ХЗ)