Помощь в выборе 1:5

BEAST1981

Из коробки нету. Есть блок, с задним ходом. Но на Баху только видел.

Сам бы прикупил на хсп задний ход.

SPIRITUS
redliner67:

А чем плох 12й пин для лося?

Быстрый износ самого пина и спура. Повышенный нагрев на больших оборотах(в итоге дохнет ЦД).
С 16 пином проблема снимается.

Bramus:

Доброго времени суток. Не знаете есть бензиновые модели 1/8-1/5 с задним ходом?
Нитро видел варианты, а вот бензинки не разу не попадались. Предпочтение монстр.

Пару лет назад приносили на ремонт какой то бензиновый китайский аппарат -бага1\5 с ЗХ и хозяин уверял что так и купил в китайском магазе. Название точно не помню то ли Яма, толи Ама…что то совсем неизвестное у нас…

Из 1\8 Саваж и ЛСТ…но там бензиновый движок мягко говоря не идеал.

Bramus

Между fs racing (багги) и Maverick Blackout MT. Что круче, если оба 4х4?

Blackout как-то не реалистично “козлит” (как игрушечный, и скорость не чувствуется) может резину поуже надо…, fs racing едет эффектней, ближе к шорт-корсу, но я хз что по запчастям и надежности.

Мне так-то по фану погонять, попрыгать.

BEAST1981

Мавр монстр… С самым длинным редуктором. Меняешь шестерни на шорткорсовские… И быстрей гоняет.

SPIRITUS
Bramus:

Мне так-то по фану погонять, попрыгать.

Погонять это ФС бага однозначно. Слабовата конечно, но если не врезаться в бордюры, деревья и т.п. едет вполне. настроить можно вообще как МСД поедет.
Попрыгать…тут вопрос. если учится прыгать грамотно с мало мальски подготовленных трампиков, то опять ФС. А если имеется ввиду попрыгать с естественных препятствий и по грядкам, то Маверик.
Вобщем чем больше местность катания напоминает подготовленную и раскатанную трассу, тем больше смысла в ФС, чем хуже условия, тем легче и интересней будет на Маверике.

BEAST1981
BEAST1981:

Мавр монстр… С самым коротким редуктором. Меняешь шестерни на шорткорсовские… И быстрей гоняет.

исправил. У монстров короткий редуктор. Точнее передаточное число. У шортов длинней. А у асфальтовых ещё длинней.)))

redliner67

Какие максимальные скорости достигаются на треке на лосе двс и электро? Я понимаю, что треки и лоси разные бывают, но о каких цифрах примерно речь?

Bramus

BEAST1981, SPIRITUS спасибо.
Значит однозначно монстра, нужно только на вторичке в бюждете 30+ подобрать что-то.

Нравится как едет MCD V4 Monster Truck динамика управляемость (но древний он, и с запчастями кажется сложно будет) 1 продажу нашел всего.

HSP HSP Skeleton PRO 4WD(запчасти есть)
Maverick blackout MT (запчасти есть)
HSP Warrior MXT-5 (ХЗ)

Fuckname
redliner67:

Какие максимальные скорости достигаются на треке на лосе двс и электро? Я понимаю, что треки и лоси разные бывают, но о каких цифрах примерно речь?

Вопросы про скорость вообще-то считаются пошлыми. Вы же понимаете что она зависит в первую очередь от рук. И так же вы должны понимать, что тех кто ездит по треку (скорей ездил:() всегда волнует относительное время круга, а не абсолютная скорость модели. Ну и естественно вы должны понимать, что большие тяжелые и неповоротливые модели, такие как лось, быстро по треку ехать не могут, думаю максимум километров 30 вряд ли больше.

BEAST1981
Bramus:

BEAST1981, SPIRITUS спасибо.
Значит однозначно монстра, нужно только на вторичке в бюждете 30+ подобрать что-то.

Нравится как едет MCD V4 Monster Truck динамика управляемость (но древний он, и с запчастями кажется сложно будет) 1 продажу нашел всего.

HSP HSP Skeleton PRO 4WD(запчасти есть)
Maverick blackout MT (запчасти есть)
HSP Warrior MXT-5 (ХЗ)

Мавр… этоттотже хсп и химото. Запчасти идентичны, но продают их дороже. Покупай синие от хсп и не парься. Разница может быть в аппах. Двигун не более 30сс идёт, даже если и написано 32сс.))) У химото голова двигуна на 2х болтах. Это не очень то и хорошо.
И если нет желания тюнить монстра, то бери обычную версию. Версия ПРО… Не полная. А стоит в 2 раза дороже. У нее нету металлического кожуха редукторов. А это чуть ли не главная запчастюля тюнинга.))

Bramus
BEAST1981:

Мавр… этоттотже хсп и химото. Запчасти идентичны, но продают их дороже. Покупай синие от хсп и не парься. Разница может быть в аппах.

А металл имеет вообще какой то смысл брать, HSP есть за 40к весь в тюнинге, против 25-32к за пластик. Мне думается я скорее алюминий рычаги погну чем пластик сломаю (он играет при ударе)?

redliner67
Fuckname:

Вопросы про скорость вообще-то считаются пошлыми

Понимаю))
Но для подбора мотора и пиньена очень любопытна эта цифра. Сток ДВС вроде 65 примерно едет по прямой, а сколько на треке выжимает? В общем в какую максималку рекомендуете целиться? Ведь 75 явно ненужно?

SPIRITUS
redliner67:

Какие максимальные скорости достигаются на треке на лосе двс и электро? Я понимаю, что треки и лоси разные бывают, но о каких цифрах примерно речь?

Разница не в максимально скорости))) Сейчас и ДВС и электромоторы есть такие что модель не может ехать и просто взлетает даже на ровном асфальте, колеса разрывает в клочья и т.п.

А так за ДВС

  • время непрерывной динамичной езды.
  • максималка по прямой(имеется ввиду у машин в среднем, а не топовых)

За электричку

  • динамика разгона особенно с низов. Это наиболее важно для разгона перед трампами где нет большого расстояния после поворота или других препятствий.
  • ниже ЦТ позволяет быстрее проходить повороты
redliner67:

Понимаю))
Но для подбора мотора и пиньена очень любопытна эта цифра. Сток ДВС вроде 65 примерно едет по прямой, а сколько на треке выжимает? В общем в какую максималку рекомендуете целиться? Ведь 75 явно ненужно?

Нет такого…для каждого трека свое значение. Кроме того для каждого стиля езды своя передатка.
Народ мерял и получалось что то вроде 30км\ч по ЖПС. Другой вопрос что там было на колесах))))

BEAST1981

Ну за 40 косорей точно не найдешь нового хсп… А для бу
…дорого.

Bramus
BEAST1981:

Ну за 40 косорей точно не найдешь нового хсп… А для бу
…дорого.

бу нашел за 30к 3-4 варианта хсп и маверека, 1 MCD V4 . 40к хсп в алюминии весь. Новый не рассматриваю, зачем… Поиграюсь, не затянет продам.

Есть китаёзная баха 1/5, но я её на 3 раз разбил хорошо об 1:1 свое, по песку на асфальте понесло на максималке (сцепление жесткое, ток на высоких едет на полном газе прямо, херово управляемо), правый перед под замену рычаги и амор, бабочка + корка. В продаже рычаги не нашел такие, нать на принтере 3д печатать, а я в 3д моделирование плох, принтер есть.

BEAST1981
  1. Это какбэ недешего. Я донора Шорта взял за 14.полный комплект. И ещё пару видел. Сейчас Шорта продают за 17. Докупить колес монстра и все.
Bramus
BEAST1981:
  1. Это какбэ недешего. Я донора Шорта взял за 14.полный комплект. И ещё пару видел. Сейчас Шорта продают за 17. Докупить колес монстра и все.

Я китайца тоже на 13-14к брал на ходу года 3 назад.

Ну хз… я лучший вариант находил сейчас шась с движком 1/5 MCD Cheetah -13к или Maverick blackout MT RTA (без серв, а сервы по 5к 20кг.) +бонус баха шасси (оригинал) - 30к, а прочее едущие/работающие монстры RTA 30+ бу

Просто пока до соберешь, много время прожжет, если с китая заказывать. Я хотел перед праздниками взять, погонять. Пока время чутка будет.

BEAST1981

Сервы на Али… Да даже на гсгоу и подобные 1690рэ.
Просто попробовать погонять… Можно и в пластике купить. Да и Шорта просто. Фс, рована, мсд не катал.

Пс. Тоже все собираюсь…собираюсь… погонять… А потом одного бака гонялова)))) и впечатлений на месяц))))

1 month later
SheriffDzr

Друзья. Столкнулся с дилемой.
Была баха 5сц - все в ней нравилось, но пришлось продать ввиду того что мне очень сложно найти место для покатушек - шум + задний привод да и двс я не очень люблю как оказалось.

Решил перейти на полный привод электро - и тут столкнулся с муками выбора. Есть три варианта:

  1. DBXL - E. Привлекает ценой, ртр комплектом, и уж больно мне нравятся внешне каркасы =) Отталкивает тем что это “недолось” с кучей болячек, которые потом придется лечить.
  2. Конверсия Роллера DDT 5T в электро. Очень радует надежность этой модели, но огорчает стоимость (подозреваю что из за веса придется ставить более мощную систему и большее количество банок из за веса модели), по цене он будет примерно на треть дороже дбхл…
  3. Х-MAXX 8с. Привлекает компактностью без колес (модель храню в квартире), размер колес, интересный внешний вид а так же то что в 8с версии усилили все слабые места… Плюс можно будет катать и на 6 банках… 50 км/ч для монстра вполне приемлемо, но при этом запас прочности сохраняется.

Кататься буду с товарищем на площадках, в полях… но никак не на соревнованиях. Хочется попрыгать, но без фанатизма…

Б.У. варианты не рассматриваю - так уж я устроен, не люблю за кем-то донашивать =(
Роллер отклонил по причине большой стоимости… но не уверен на 100%. Очень хочется послушать кто что скажет.

Всем спасибо =)

SPIRITUS

Не любите донашивать, покупайте “недоношенного” 😈

Тем более цена устраивает… да и в электро у ДВХЛ многие косяки, которые связаны именно с ДВС, ушли.
Х-Мах после Бахи покажется пластиковой несерьезной игрушкой. 5Т это больше для трасс а не для покатать с друзьями по полям. Да и на цену электроконверса этой баржи можно купить 2 ДБХЛя, вам и товарищу 😉