Помощь в выборе 1:5

redliner67

Какие максимальные скорости достигаются на треке на лосе двс и электро? Я понимаю, что треки и лоси разные бывают, но о каких цифрах примерно речь?

Bramus

BEAST1981, SPIRITUS спасибо.
Значит однозначно монстра, нужно только на вторичке в бюждете 30+ подобрать что-то.

Нравится как едет MCD V4 Monster Truck динамика управляемость (но древний он, и с запчастями кажется сложно будет) 1 продажу нашел всего.

HSP HSP Skeleton PRO 4WD(запчасти есть)
Maverick blackout MT (запчасти есть)
HSP Warrior MXT-5 (ХЗ)

Fuckname
redliner67:

Какие максимальные скорости достигаются на треке на лосе двс и электро? Я понимаю, что треки и лоси разные бывают, но о каких цифрах примерно речь?

Вопросы про скорость вообще-то считаются пошлыми. Вы же понимаете что она зависит в первую очередь от рук. И так же вы должны понимать, что тех кто ездит по треку (скорей ездил:() всегда волнует относительное время круга, а не абсолютная скорость модели. Ну и естественно вы должны понимать, что большие тяжелые и неповоротливые модели, такие как лось, быстро по треку ехать не могут, думаю максимум километров 30 вряд ли больше.

BEAST1981
Bramus:

BEAST1981, SPIRITUS спасибо.
Значит однозначно монстра, нужно только на вторичке в бюждете 30+ подобрать что-то.

Нравится как едет MCD V4 Monster Truck динамика управляемость (но древний он, и с запчастями кажется сложно будет) 1 продажу нашел всего.

HSP HSP Skeleton PRO 4WD(запчасти есть)
Maverick blackout MT (запчасти есть)
HSP Warrior MXT-5 (ХЗ)

Мавр… этоттотже хсп и химото. Запчасти идентичны, но продают их дороже. Покупай синие от хсп и не парься. Разница может быть в аппах. Двигун не более 30сс идёт, даже если и написано 32сс.))) У химото голова двигуна на 2х болтах. Это не очень то и хорошо.
И если нет желания тюнить монстра, то бери обычную версию. Версия ПРО… Не полная. А стоит в 2 раза дороже. У нее нету металлического кожуха редукторов. А это чуть ли не главная запчастюля тюнинга.))

Bramus
BEAST1981:

Мавр… этоттотже хсп и химото. Запчасти идентичны, но продают их дороже. Покупай синие от хсп и не парься. Разница может быть в аппах.

А металл имеет вообще какой то смысл брать, HSP есть за 40к весь в тюнинге, против 25-32к за пластик. Мне думается я скорее алюминий рычаги погну чем пластик сломаю (он играет при ударе)?

redliner67
Fuckname:

Вопросы про скорость вообще-то считаются пошлыми

Понимаю))
Но для подбора мотора и пиньена очень любопытна эта цифра. Сток ДВС вроде 65 примерно едет по прямой, а сколько на треке выжимает? В общем в какую максималку рекомендуете целиться? Ведь 75 явно ненужно?

SPIRITUS
redliner67:

Какие максимальные скорости достигаются на треке на лосе двс и электро? Я понимаю, что треки и лоси разные бывают, но о каких цифрах примерно речь?

Разница не в максимально скорости))) Сейчас и ДВС и электромоторы есть такие что модель не может ехать и просто взлетает даже на ровном асфальте, колеса разрывает в клочья и т.п.

А так за ДВС

  • время непрерывной динамичной езды.
  • максималка по прямой(имеется ввиду у машин в среднем, а не топовых)

За электричку

  • динамика разгона особенно с низов. Это наиболее важно для разгона перед трампами где нет большого расстояния после поворота или других препятствий.
  • ниже ЦТ позволяет быстрее проходить повороты
redliner67:

Понимаю))
Но для подбора мотора и пиньена очень любопытна эта цифра. Сток ДВС вроде 65 примерно едет по прямой, а сколько на треке выжимает? В общем в какую максималку рекомендуете целиться? Ведь 75 явно ненужно?

Нет такого…для каждого трека свое значение. Кроме того для каждого стиля езды своя передатка.
Народ мерял и получалось что то вроде 30км\ч по ЖПС. Другой вопрос что там было на колесах))))

BEAST1981

Ну за 40 косорей точно не найдешь нового хсп… А для бу
…дорого.

Bramus
BEAST1981:

Ну за 40 косорей точно не найдешь нового хсп… А для бу
…дорого.

бу нашел за 30к 3-4 варианта хсп и маверека, 1 MCD V4 . 40к хсп в алюминии весь. Новый не рассматриваю, зачем… Поиграюсь, не затянет продам.

Есть китаёзная баха 1/5, но я её на 3 раз разбил хорошо об 1:1 свое, по песку на асфальте понесло на максималке (сцепление жесткое, ток на высоких едет на полном газе прямо, херово управляемо), правый перед под замену рычаги и амор, бабочка + корка. В продаже рычаги не нашел такие, нать на принтере 3д печатать, а я в 3д моделирование плох, принтер есть.

BEAST1981
  1. Это какбэ недешего. Я донора Шорта взял за 14.полный комплект. И ещё пару видел. Сейчас Шорта продают за 17. Докупить колес монстра и все.
Bramus
BEAST1981:
  1. Это какбэ недешего. Я донора Шорта взял за 14.полный комплект. И ещё пару видел. Сейчас Шорта продают за 17. Докупить колес монстра и все.

Я китайца тоже на 13-14к брал на ходу года 3 назад.

Ну хз… я лучший вариант находил сейчас шась с движком 1/5 MCD Cheetah -13к или Maverick blackout MT RTA (без серв, а сервы по 5к 20кг.) +бонус баха шасси (оригинал) - 30к, а прочее едущие/работающие монстры RTA 30+ бу

Просто пока до соберешь, много время прожжет, если с китая заказывать. Я хотел перед праздниками взять, погонять. Пока время чутка будет.

BEAST1981

Сервы на Али… Да даже на гсгоу и подобные 1690рэ.
Просто попробовать погонять… Можно и в пластике купить. Да и Шорта просто. Фс, рована, мсд не катал.

Пс. Тоже все собираюсь…собираюсь… погонять… А потом одного бака гонялова)))) и впечатлений на месяц))))

1 month later
SheriffDzr

Друзья. Столкнулся с дилемой.
Была баха 5сц - все в ней нравилось, но пришлось продать ввиду того что мне очень сложно найти место для покатушек - шум + задний привод да и двс я не очень люблю как оказалось.

Решил перейти на полный привод электро - и тут столкнулся с муками выбора. Есть три варианта:

  1. DBXL - E. Привлекает ценой, ртр комплектом, и уж больно мне нравятся внешне каркасы =) Отталкивает тем что это “недолось” с кучей болячек, которые потом придется лечить.
  2. Конверсия Роллера DDT 5T в электро. Очень радует надежность этой модели, но огорчает стоимость (подозреваю что из за веса придется ставить более мощную систему и большее количество банок из за веса модели), по цене он будет примерно на треть дороже дбхл…
  3. Х-MAXX 8с. Привлекает компактностью без колес (модель храню в квартире), размер колес, интересный внешний вид а так же то что в 8с версии усилили все слабые места… Плюс можно будет катать и на 6 банках… 50 км/ч для монстра вполне приемлемо, но при этом запас прочности сохраняется.

Кататься буду с товарищем на площадках, в полях… но никак не на соревнованиях. Хочется попрыгать, но без фанатизма…

Б.У. варианты не рассматриваю - так уж я устроен, не люблю за кем-то донашивать =(
Роллер отклонил по причине большой стоимости… но не уверен на 100%. Очень хочется послушать кто что скажет.

Всем спасибо =)

SPIRITUS

Не любите донашивать, покупайте “недоношенного” 😈

Тем более цена устраивает… да и в электро у ДВХЛ многие косяки, которые связаны именно с ДВС, ушли.
Х-Мах после Бахи покажется пластиковой несерьезной игрушкой. 5Т это больше для трасс а не для покатать с друзьями по полям. Да и на цену электроконверса этой баржи можно купить 2 ДБХЛя, вам и товарищу 😉

SheriffDzr
BEAST1981:

мтхл

гляжу ты внимательно читал мое сообщение =)

BEAST1981

))))) поставишь ацкий электродвигун)))) дорого… Зато потом жалеть не будешь.

SheriffDzr
BEAST1981:

поставишь ацкий электродвигун

Вот что то не уверен что заменить ДВС на электро будет дешевле чем поставить колеса с монстра на дбхл-е

BEAST1981

Раздатку тоже менять тогда надо. Рычаги одинаковые?

SheriffDzr
BEAST1981:

Раздатку тоже менять тогда надо. Рычаги одинаковые?

Мне не интересна эта модель - ни вижу в ней ни одного плюса способного изменить мое решение.
Вопрос был вполне конкретный.
Я прошу подсказки у людей в выборе между DBXL-E и X-MAXX 8s - что не прихотливее, интересно едет, интереснее конструктивно, требует меньших вложений… и т.д.

BEAST1981

Тогда дбхл. Хотя как вторую модель я бы Макса взял.