Помощь в выборе 1:5
Может так:
Может лучше 12 банок но 400А?
ну и пин под это не сильно большой. Или это сильно ущербно?
Да нормально вполне.
Стоковый DBXL-e - с акумами непонятки, он же под 8S. На 6S он вряд ли хорош будет.
Рег там очень хороший, но конечно слабенький именно для 4х4…запаса почти нет. Он скорее для 2ВД. 6 банок зимой хорошо будет, но летом скорее всего захочется что то поинтереснее.
Может лучше 12 банок но 400А?
Не уловил)
Смысл был взять мотор с низким кв, включить на 12 банок, тогда и токи ниже, и пин микро не требуется.
Не уловил)
По вашей ссылке рег "Флиер высокий мощный Безщеточный ESC 16 S 300A "
А есть той же фирмы рег 12 s но 400A и дешевле почти на 1тыс.
По вашей ссылке рег "Флиер высокий мощный Безщеточный ESC 16 S 300A "
А есть той же фирмы рег 12 s но 400A и дешевле почти на 1тыс.
Спасибо большое за ваши ответы)
alienpowersystem.com/product-category/esc/…/2/
Еще дополнительные варианты для подбора рега. Тот же Флер, только другие спеки и цены.
А чем плох 12й пин для лося? По вертолетному опыту, чем больше передатка (большой спур,маленький пин), тем лучше. Посчитал тут все на простейшем калькуляторе и получается,что с кв520 (х528) нужен 18й пин,чтоба на 44 вольтах скорость была 50. Соответственно с кв780 (2028) и 12 пином скорость аналогична. Тогда из вертолетной аналогии второй вариант лучше. Я понимаю, что на полном заряде возможен перегруз, но эта радость длится недолго и конролируется.
И еще. А можно поставить больший спур?
Доброго времени суток. Не знаете есть бензиновые модели 1/8-1/5 с задним ходом?
Нитро видел варианты, а вот бензинки не разу не попадались. Предпочтение монстр.
Из коробки нету. Есть блок, с задним ходом. Но на Баху только видел.
Сам бы прикупил на хсп задний ход.
А чем плох 12й пин для лося?
Быстрый износ самого пина и спура. Повышенный нагрев на больших оборотах(в итоге дохнет ЦД).
С 16 пином проблема снимается.
Доброго времени суток. Не знаете есть бензиновые модели 1/8-1/5 с задним ходом?
Нитро видел варианты, а вот бензинки не разу не попадались. Предпочтение монстр.
Пару лет назад приносили на ремонт какой то бензиновый китайский аппарат -бага1\5 с ЗХ и хозяин уверял что так и купил в китайском магазе. Название точно не помню то ли Яма, толи Ама…что то совсем неизвестное у нас…
Из 1\8 Саваж и ЛСТ…но там бензиновый движок мягко говоря не идеал.
Между fs racing (багги) и Maverick Blackout MT. Что круче, если оба 4х4?
Blackout как-то не реалистично “козлит” (как игрушечный, и скорость не чувствуется) может резину поуже надо…, fs racing едет эффектней, ближе к шорт-корсу, но я хз что по запчастям и надежности.
Мне так-то по фану погонять, попрыгать.
Мавр монстр… С самым длинным редуктором. Меняешь шестерни на шорткорсовские… И быстрей гоняет.
Мне так-то по фану погонять, попрыгать.
Погонять это ФС бага однозначно. Слабовата конечно, но если не врезаться в бордюры, деревья и т.п. едет вполне. настроить можно вообще как МСД поедет.
Попрыгать…тут вопрос. если учится прыгать грамотно с мало мальски подготовленных трампиков, то опять ФС. А если имеется ввиду попрыгать с естественных препятствий и по грядкам, то Маверик.
Вобщем чем больше местность катания напоминает подготовленную и раскатанную трассу, тем больше смысла в ФС, чем хуже условия, тем легче и интересней будет на Маверике.
Мавр монстр… С самым коротким редуктором. Меняешь шестерни на шорткорсовские… И быстрей гоняет.
исправил. У монстров короткий редуктор. Точнее передаточное число. У шортов длинней. А у асфальтовых ещё длинней.)))
Какие максимальные скорости достигаются на треке на лосе двс и электро? Я понимаю, что треки и лоси разные бывают, но о каких цифрах примерно речь?
BEAST1981, SPIRITUS спасибо.
Значит однозначно монстра, нужно только на вторичке в бюждете 30+ подобрать что-то.
Нравится как едет MCD V4 Monster Truck динамика управляемость (но древний он, и с запчастями кажется сложно будет) 1 продажу нашел всего.
HSP HSP Skeleton PRO 4WD(запчасти есть)
Maverick blackout MT (запчасти есть)
HSP Warrior MXT-5 (ХЗ)
Какие максимальные скорости достигаются на треке на лосе двс и электро? Я понимаю, что треки и лоси разные бывают, но о каких цифрах примерно речь?
Вопросы про скорость вообще-то считаются пошлыми. Вы же понимаете что она зависит в первую очередь от рук. И так же вы должны понимать, что тех кто ездит по треку (скорей ездил:() всегда волнует относительное время круга, а не абсолютная скорость модели. Ну и естественно вы должны понимать, что большие тяжелые и неповоротливые модели, такие как лось, быстро по треку ехать не могут, думаю максимум километров 30 вряд ли больше.
BEAST1981, SPIRITUS спасибо.
Значит однозначно монстра, нужно только на вторичке в бюждете 30+ подобрать что-то.Нравится как едет MCD V4 Monster Truck динамика управляемость (но древний он, и с запчастями кажется сложно будет) 1 продажу нашел всего.
HSP HSP Skeleton PRO 4WD(запчасти есть)
Maverick blackout MT (запчасти есть)
HSP Warrior MXT-5 (ХЗ)
Мавр… этоттотже хсп и химото. Запчасти идентичны, но продают их дороже. Покупай синие от хсп и не парься. Разница может быть в аппах. Двигун не более 30сс идёт, даже если и написано 32сс.))) У химото голова двигуна на 2х болтах. Это не очень то и хорошо.
И если нет желания тюнить монстра, то бери обычную версию. Версия ПРО… Не полная. А стоит в 2 раза дороже. У нее нету металлического кожуха редукторов. А это чуть ли не главная запчастюля тюнинга.))
Мавр… этоттотже хсп и химото. Запчасти идентичны, но продают их дороже. Покупай синие от хсп и не парься. Разница может быть в аппах.
А металл имеет вообще какой то смысл брать, HSP есть за 40к весь в тюнинге, против 25-32к за пластик. Мне думается я скорее алюминий рычаги погну чем пластик сломаю (он играет при ударе)?
Вопросы про скорость вообще-то считаются пошлыми
Понимаю))
Но для подбора мотора и пиньена очень любопытна эта цифра. Сток ДВС вроде 65 примерно едет по прямой, а сколько на треке выжимает? В общем в какую максималку рекомендуете целиться? Ведь 75 явно ненужно?
Какие максимальные скорости достигаются на треке на лосе двс и электро? Я понимаю, что треки и лоси разные бывают, но о каких цифрах примерно речь?
Разница не в максимально скорости))) Сейчас и ДВС и электромоторы есть такие что модель не может ехать и просто взлетает даже на ровном асфальте, колеса разрывает в клочья и т.п.
А так за ДВС
- время непрерывной динамичной езды.
- максималка по прямой(имеется ввиду у машин в среднем, а не топовых)
За электричку
- динамика разгона особенно с низов. Это наиболее важно для разгона перед трампами где нет большого расстояния после поворота или других препятствий.
- ниже ЦТ позволяет быстрее проходить повороты
Понимаю))
Но для подбора мотора и пиньена очень любопытна эта цифра. Сток ДВС вроде 65 примерно едет по прямой, а сколько на треке выжимает? В общем в какую максималку рекомендуете целиться? Ведь 75 явно ненужно?
Нет такого…для каждого трека свое значение. Кроме того для каждого стиля езды своя передатка.
Народ мерял и получалось что то вроде 30км\ч по ЖПС. Другой вопрос что там было на колесах))))
Ну за 40 косорей точно не найдешь нового хсп… А для бу
…дорого.