Помощь в выборе 1:5

SPIRITUS
redliner67:

Вот это то, что я отложил на потом) Аки 6S (5000, 50С), а это 2 в параллель 6S явно мало, токи заоблачные будут, а в 12S надо еще мотор поискать, думал про аутран. Можно акумы разобрать до 4S конечно.

Многие откладывают))) Потом понимают что зря. Хотя я все понимаю, сам не перешел 8банок на своих авто по причине бюджета.
5000мАч 50С это очень мало… “честных” супербрендовых 90С и то маловато 😉 Даже на облегченной модельке. Меня спасало только плавный стиль езды и адский теплоотвод самопальных моторам и радиаторов через термопасту.

Аутранер на Лосе еще непробовал. Только на сильно переделанных облегченных тачках.
12банок Кастл терпит. Да и полный газ даже на 10 банках редко требуется выжимать. 12 банок это больше не для скорости, а для снижения токов! И по сути меньших требований к АКБ.
Фактически когда мы считали, получалось, если взять рег на 12 банок, а он дороже на 3-4тыс, то на АКБ можно выручить 10-15тыс;) Что сейчас не знаю, пока пользуюсь паками, которым уже порой более 4-5 лет.

redliner67:

Да как бы понятно, что DBXLe легче и проблем от этого тоже меньше, но блин “недоношенный” и на всех видосах 5Т его унижает ))

Не совсем так… Просто в основном 5Т покупают более опытные. А недоношенный больше покупают начинающие, которые не особо умеют настраивать, да и ошибки прощает только 5Т.
Но я даже не об этом и дело не только в весе…Мне повезло участвовать в проектах нескольких гоночных аппаратов которые были скажем так мутантами…ДБХЛ+5Т. О каждой машины брали нужное. И потенциально эти машины должны были порвать на трассе даже МСД, но тут все трассы в Москве закрылись и проверить теорию не удалось.

redliner67
SPIRITUS:

12 банок это больше не для скорости, а для снижения токов!

так в этом и задумка

SPIRITUS:

5000мАч 50С это очень мало…

это честные) ну и я с ними работаю и знаю их реальные способности - пользую по полной.

SPIRITUS:

Не совсем так…

да я даже изучал тут вопрос переделки 5Т в багу. Ну как переделку, снять каркас и нацепить легкую корочку от баги. У электрички там ничего не торчит и можно позволить.
В сильные переделки лезть не хочется. А запилить раму с отводом в деку и охлаждением и крепление для аков - легко. А дбхле только купить и ездить, но “недоношенный”)))

SPIRITUS
redliner67:

да я даже изучал тут вопрос переделки 5Т в багу. Ну как переделку, снять каркас и нацепить легкую корочку от баги. У электрички там ничего не торчит и можно позволить.

Это вообще идеал…Только я не переставлял, а пилил сток раму Лося, но в итоге получилась именно бага…без всяких шорт бамперов и прочей хрени которая только мешает. И Лосик преобразился и кстати стал намного компактнее и удобнее в перевозки и хранении.

redliner67:

А дбхле только купить и ездить, но “недоношенный”)))

Не совсем согласен… Это в ДВС варианте он явно хуже 5Т. Но вся фишка в том, что при конверсе в электро снимается часть его основных косяков вместе с ДВС установкой и ее окружением 😉 При этом он обладает большим чем 5Т спуром, а это именно то что нужно для большого числа банок…У Лося в этом случае пиньон ставится чуть ли не самый маленький…12, ну максимум 14 иначе максималка просто излишняя даже на асфальте. В итоге пиньон долго не живет. На ДБХЛе 14 и даже 16 вполне… И динамика - просто ракета 😃 Или как вариант, при таком спуре и 12 пиньоне можно вкрячить фактически любые колеса например для снега. особенно важно это после снегопада, когда влом браться за ломату, а Лосик на лаптях как раз отлично раскатывает 😉
Ну и самое главное если бюджетка интересует, то именно большой спур позволяет перейти на более дешовые движки и реги. Тот же копеечный Турнига что я использую, и китайские реги 200А уже справляются.
На лосевом спуре всеже кастл + МГМ предпочтительней или уже китай, но от 300А

redliner67

М-да, что-то под 6S ничего не складывается в меру бюджетное.

Хочется 5Т. На 6S он бред. Под 12S получается: 2028, 12 пиньен, непонятно какой регуль, но MGM за гранью разумного для меня.
Может так: мотор, регуль, ну и пин под это не сильно большой. Или это сильно ущербно?

Стоковый DBXL-e - с акумами непонятки, он же под 8S. На 6S он вряд ли хорош будет.

MCD не хочу в принципе. Если не получается с 5Т и ДБХЛ, то видимо в пролете.

SPIRITUS
redliner67:

Может так:

Может лучше 12 банок но 400А?

redliner67:

ну и пин под это не сильно большой. Или это сильно ущербно?

Да нормально вполне.

redliner67:

Стоковый DBXL-e - с акумами непонятки, он же под 8S. На 6S он вряд ли хорош будет.

Рег там очень хороший, но конечно слабенький именно для 4х4…запаса почти нет. Он скорее для 2ВД. 6 банок зимой хорошо будет, но летом скорее всего захочется что то поинтереснее.

redliner67
SPIRITUS:

Может лучше 12 банок но 400А?

Не уловил)

Смысл был взять мотор с низким кв, включить на 12 банок, тогда и токи ниже, и пин микро не требуется.

SPIRITUS
redliner67:

Не уловил)

По вашей ссылке рег "Флиер высокий мощный Безщеточный ESC 16 S 300A "
А есть той же фирмы рег 12 s но 400A и дешевле почти на 1тыс.

redliner67
SPIRITUS:

По вашей ссылке рег "Флиер высокий мощный Безщеточный ESC 16 S 300A "
А есть той же фирмы рег 12 s но 400A и дешевле почти на 1тыс.

Спасибо большое за ваши ответы)

redliner67

А чем плох 12й пин для лося? По вертолетному опыту, чем больше передатка (большой спур,маленький пин), тем лучше. Посчитал тут все на простейшем калькуляторе и получается,что с кв520 (х528) нужен 18й пин,чтоба на 44 вольтах скорость была 50. Соответственно с кв780 (2028) и 12 пином скорость аналогична. Тогда из вертолетной аналогии второй вариант лучше. Я понимаю, что на полном заряде возможен перегруз, но эта радость длится недолго и конролируется.

И еще. А можно поставить больший спур?

Bramus

Доброго времени суток. Не знаете есть бензиновые модели 1/8-1/5 с задним ходом?
Нитро видел варианты, а вот бензинки не разу не попадались. Предпочтение монстр.

BEAST1981

Из коробки нету. Есть блок, с задним ходом. Но на Баху только видел.

Сам бы прикупил на хсп задний ход.

SPIRITUS
redliner67:

А чем плох 12й пин для лося?

Быстрый износ самого пина и спура. Повышенный нагрев на больших оборотах(в итоге дохнет ЦД).
С 16 пином проблема снимается.

Bramus:

Доброго времени суток. Не знаете есть бензиновые модели 1/8-1/5 с задним ходом?
Нитро видел варианты, а вот бензинки не разу не попадались. Предпочтение монстр.

Пару лет назад приносили на ремонт какой то бензиновый китайский аппарат -бага1\5 с ЗХ и хозяин уверял что так и купил в китайском магазе. Название точно не помню то ли Яма, толи Ама…что то совсем неизвестное у нас…

Из 1\8 Саваж и ЛСТ…но там бензиновый движок мягко говоря не идеал.

Bramus

Между fs racing (багги) и Maverick Blackout MT. Что круче, если оба 4х4?

Blackout как-то не реалистично “козлит” (как игрушечный, и скорость не чувствуется) может резину поуже надо…, fs racing едет эффектней, ближе к шорт-корсу, но я хз что по запчастям и надежности.

Мне так-то по фану погонять, попрыгать.

BEAST1981

Мавр монстр… С самым длинным редуктором. Меняешь шестерни на шорткорсовские… И быстрей гоняет.

SPIRITUS
Bramus:

Мне так-то по фану погонять, попрыгать.

Погонять это ФС бага однозначно. Слабовата конечно, но если не врезаться в бордюры, деревья и т.п. едет вполне. настроить можно вообще как МСД поедет.
Попрыгать…тут вопрос. если учится прыгать грамотно с мало мальски подготовленных трампиков, то опять ФС. А если имеется ввиду попрыгать с естественных препятствий и по грядкам, то Маверик.
Вобщем чем больше местность катания напоминает подготовленную и раскатанную трассу, тем больше смысла в ФС, чем хуже условия, тем легче и интересней будет на Маверике.

BEAST1981
BEAST1981:

Мавр монстр… С самым коротким редуктором. Меняешь шестерни на шорткорсовские… И быстрей гоняет.

исправил. У монстров короткий редуктор. Точнее передаточное число. У шортов длинней. А у асфальтовых ещё длинней.)))

redliner67

Какие максимальные скорости достигаются на треке на лосе двс и электро? Я понимаю, что треки и лоси разные бывают, но о каких цифрах примерно речь?

Bramus

BEAST1981, SPIRITUS спасибо.
Значит однозначно монстра, нужно только на вторичке в бюждете 30+ подобрать что-то.

Нравится как едет MCD V4 Monster Truck динамика управляемость (но древний он, и с запчастями кажется сложно будет) 1 продажу нашел всего.

HSP HSP Skeleton PRO 4WD(запчасти есть)
Maverick blackout MT (запчасти есть)
HSP Warrior MXT-5 (ХЗ)

Fuckname
redliner67:

Какие максимальные скорости достигаются на треке на лосе двс и электро? Я понимаю, что треки и лоси разные бывают, но о каких цифрах примерно речь?

Вопросы про скорость вообще-то считаются пошлыми. Вы же понимаете что она зависит в первую очередь от рук. И так же вы должны понимать, что тех кто ездит по треку (скорей ездил:() всегда волнует относительное время круга, а не абсолютная скорость модели. Ну и естественно вы должны понимать, что большие тяжелые и неповоротливые модели, такие как лось, быстро по треку ехать не могут, думаю максимум километров 30 вряд ли больше.

BEAST1981
Bramus:

BEAST1981, SPIRITUS спасибо.
Значит однозначно монстра, нужно только на вторичке в бюждете 30+ подобрать что-то.

Нравится как едет MCD V4 Monster Truck динамика управляемость (но древний он, и с запчастями кажется сложно будет) 1 продажу нашел всего.

HSP HSP Skeleton PRO 4WD(запчасти есть)
Maverick blackout MT (запчасти есть)
HSP Warrior MXT-5 (ХЗ)

Мавр… этоттотже хсп и химото. Запчасти идентичны, но продают их дороже. Покупай синие от хсп и не парься. Разница может быть в аппах. Двигун не более 30сс идёт, даже если и написано 32сс.))) У химото голова двигуна на 2х болтах. Это не очень то и хорошо.
И если нет желания тюнить монстра, то бери обычную версию. Версия ПРО… Не полная. А стоит в 2 раза дороже. У нее нету металлического кожуха редукторов. А это чуть ли не главная запчастюля тюнинга.))