Помощь в выборе 1:5
Mcd - чисто глазами нравится бага рр5. Но там ценник как у dbxl-e в ртр. И наверное все-таки душа лежит к лосям - 5т и дбхле, хотя…
рр5 Это чисто гоночный аппарат для очень опытных спортсменов))) Иметь такую не участвуя в соревах серьезного уровня не имеет особого смысла. В барахолках сейчас четверка…при этом она с легкостью на трассе натянет и Лося и тем более ДБХЛ.
5Т это скорее раллийка для большой трассы и не важно импровизированная она или спортивная. Ему нужен простор. Если нет помошников для ипровизированной трассы или техники, то вам придется тяжеловато…
ДБХЛ и МСД более вертлявые, обладают намного лучшей проходимостью(особенно зимой) и фактически не нуждаются в трассе или ее можно сделать меньше и уже и с более крутыми поворотами что значительно облегчит работы особенно поначалу. Будет она - хорошо, не будет - можно хоть в овраге погонять протоптав колесами несколько “спецучастков” и пару трампиков отсыпав.
Непопадание в повороты характерно только для такой баржи как 5Т и их клонов. На всех остальных моделях что я знаю это вопрос заточенности рук и настроек 😉 Лучше всего на мой взгляд с попаданием в повороты у МСД. Плюс малый вес и фактически нет конкурентов на трассе. Неплохо вруливается и ФГ…но там пипец как много всего надо протюнить и ремень…хотя конверс в электро снимает некоторые проблемы, но всеже ФГ требует очень хороших навыков и фактически сейчас нет смысла ее покупать или очень за дешево.
И что касаемо дтт, есть у кого конкретный опыт? На вид это самый удобный для меня вариант - и не дорого и для творчества простор)
Для творчества самая удобная МСД. Там Все настолько просто и элементарно в плане любых конверсов и модификаций, что конкурентов просто нет. Очень удобные мосты. Ровная дека, все детали крепятся простыми саморезами которые вообще не доставляют проблем. Почти весь конструктив находится на одном уровне сервопалубы что позволяет одной пластинкой крепить все… Я возился со многими машинами, но только про МСД могу сказать что не было проблем с творчеством и мегабюджетно. Во всех остальных моделях гораздо сложнее что то сделать.
Кактаться планировал один,на импровизированной трассе. Акумы не проблема - они есть в достаточном количестве.
Вы оптимист 😉
Но на моей памяти Лось часто опровергал подобные утверждения и требовал пересмотра запасов АКБ порой на все 100%))) Иногда конечно удается сохранить несколько паков для легких разминочных кругов…
Если не секрет, что за паки? и сколько их?
Так то для Лосика на трассе нужно минимум 4 пака по 6 банок если емкость 5-6Ач. 2 пака это так…только размяться или с трампов попрыгать или они должны быть по 10-12 банок 😃
Если грубо и приближенно, но в одних и тех же условиях… Лось высасывает один пак 6 банок 5-6Ач за 5мин. ДБХЛ за 7-8мин. МСД едет все 10мин. Это все если не жарить на полную, а в среднем темпе катать и стараясь не тормозить. Но это расклад математический, т.е. теореический. Если МСД еще может реально на одном паке ехать на практике, то остальные даже пробовать не стоит, сразу пых…лось в реальности и на 2х паках долго не может…батареи не выхаживают ресурс и дохнут быстро и порой эффектно с дымком)))) 4 пака топовых это да, езда без проблем хоть газ в пол постоянно.
Оптимист))
10-12 банок
Вот это то, что я отложил на потом) Аки 6S (5000, 50С), а это 2 в параллель 6S явно мало, токи заоблачные будут, а в 12S надо еще мотор поискать, думал про аутран. Можно акумы разобрать до 4S конечно.
Если грубо и приближенно, но в одних и тех же условиях…
Да как бы понятно, что DBXLe легче и проблем от этого тоже меньше, но блин “недоношенный” и на всех видосах 5Т его унижает ))
ДВС… нееееет… но его никогда не поздно воткнуть)
Вот это то, что я отложил на потом) Аки 6S (5000, 50С), а это 2 в параллель 6S явно мало, токи заоблачные будут, а в 12S надо еще мотор поискать, думал про аутран. Можно акумы разобрать до 4S конечно.
Многие откладывают))) Потом понимают что зря. Хотя я все понимаю, сам не перешел 8банок на своих авто по причине бюджета.
5000мАч 50С это очень мало… “честных” супербрендовых 90С и то маловато 😉 Даже на облегченной модельке. Меня спасало только плавный стиль езды и адский теплоотвод самопальных моторам и радиаторов через термопасту.
Аутранер на Лосе еще непробовал. Только на сильно переделанных облегченных тачках.
12банок Кастл терпит. Да и полный газ даже на 10 банках редко требуется выжимать. 12 банок это больше не для скорости, а для снижения токов! И по сути меньших требований к АКБ.
Фактически когда мы считали, получалось, если взять рег на 12 банок, а он дороже на 3-4тыс, то на АКБ можно выручить 10-15тыс;) Что сейчас не знаю, пока пользуюсь паками, которым уже порой более 4-5 лет.
Да как бы понятно, что DBXLe легче и проблем от этого тоже меньше, но блин “недоношенный” и на всех видосах 5Т его унижает ))
Не совсем так… Просто в основном 5Т покупают более опытные. А недоношенный больше покупают начинающие, которые не особо умеют настраивать, да и ошибки прощает только 5Т.
Но я даже не об этом и дело не только в весе…Мне повезло участвовать в проектах нескольких гоночных аппаратов которые были скажем так мутантами…ДБХЛ+5Т. О каждой машины брали нужное. И потенциально эти машины должны были порвать на трассе даже МСД, но тут все трассы в Москве закрылись и проверить теорию не удалось.
12 банок это больше не для скорости, а для снижения токов!
так в этом и задумка
5000мАч 50С это очень мало…
это честные) ну и я с ними работаю и знаю их реальные способности - пользую по полной.
Не совсем так…
да я даже изучал тут вопрос переделки 5Т в багу. Ну как переделку, снять каркас и нацепить легкую корочку от баги. У электрички там ничего не торчит и можно позволить.
В сильные переделки лезть не хочется. А запилить раму с отводом в деку и охлаждением и крепление для аков - легко. А дбхле только купить и ездить, но “недоношенный”)))
да я даже изучал тут вопрос переделки 5Т в багу. Ну как переделку, снять каркас и нацепить легкую корочку от баги. У электрички там ничего не торчит и можно позволить.
Это вообще идеал…Только я не переставлял, а пилил сток раму Лося, но в итоге получилась именно бага…без всяких шорт бамперов и прочей хрени которая только мешает. И Лосик преобразился и кстати стал намного компактнее и удобнее в перевозки и хранении.
А дбхле только купить и ездить, но “недоношенный”)))
Не совсем согласен… Это в ДВС варианте он явно хуже 5Т. Но вся фишка в том, что при конверсе в электро снимается часть его основных косяков вместе с ДВС установкой и ее окружением 😉 При этом он обладает большим чем 5Т спуром, а это именно то что нужно для большого числа банок…У Лося в этом случае пиньон ставится чуть ли не самый маленький…12, ну максимум 14 иначе максималка просто излишняя даже на асфальте. В итоге пиньон долго не живет. На ДБХЛе 14 и даже 16 вполне… И динамика - просто ракета 😃 Или как вариант, при таком спуре и 12 пиньоне можно вкрячить фактически любые колеса например для снега. особенно важно это после снегопада, когда влом браться за ломату, а Лосик на лаптях как раз отлично раскатывает 😉
Ну и самое главное если бюджетка интересует, то именно большой спур позволяет перейти на более дешовые движки и реги. Тот же копеечный Турнига что я использую, и китайские реги 200А уже справляются.
На лосевом спуре всеже кастл + МГМ предпочтительней или уже китай, но от 300А
М-да, что-то под 6S ничего не складывается в меру бюджетное.
Хочется 5Т. На 6S он бред. Под 12S получается: 2028, 12 пиньен, непонятно какой регуль, но MGM за гранью разумного для меня.
Может так: мотор, регуль, ну и пин под это не сильно большой. Или это сильно ущербно?
Стоковый DBXL-e - с акумами непонятки, он же под 8S. На 6S он вряд ли хорош будет.
MCD не хочу в принципе. Если не получается с 5Т и ДБХЛ, то видимо в пролете.
Может так:
Может лучше 12 банок но 400А?
ну и пин под это не сильно большой. Или это сильно ущербно?
Да нормально вполне.
Стоковый DBXL-e - с акумами непонятки, он же под 8S. На 6S он вряд ли хорош будет.
Рег там очень хороший, но конечно слабенький именно для 4х4…запаса почти нет. Он скорее для 2ВД. 6 банок зимой хорошо будет, но летом скорее всего захочется что то поинтереснее.
Может лучше 12 банок но 400А?
Не уловил)
Смысл был взять мотор с низким кв, включить на 12 банок, тогда и токи ниже, и пин микро не требуется.
Не уловил)
По вашей ссылке рег "Флиер высокий мощный Безщеточный ESC 16 S 300A "
А есть той же фирмы рег 12 s но 400A и дешевле почти на 1тыс.
По вашей ссылке рег "Флиер высокий мощный Безщеточный ESC 16 S 300A "
А есть той же фирмы рег 12 s но 400A и дешевле почти на 1тыс.
Спасибо большое за ваши ответы)
alienpowersystem.com/product-category/esc/…/2/
Еще дополнительные варианты для подбора рега. Тот же Флер, только другие спеки и цены.
А чем плох 12й пин для лося? По вертолетному опыту, чем больше передатка (большой спур,маленький пин), тем лучше. Посчитал тут все на простейшем калькуляторе и получается,что с кв520 (х528) нужен 18й пин,чтоба на 44 вольтах скорость была 50. Соответственно с кв780 (2028) и 12 пином скорость аналогична. Тогда из вертолетной аналогии второй вариант лучше. Я понимаю, что на полном заряде возможен перегруз, но эта радость длится недолго и конролируется.
И еще. А можно поставить больший спур?
Доброго времени суток. Не знаете есть бензиновые модели 1/8-1/5 с задним ходом?
Нитро видел варианты, а вот бензинки не разу не попадались. Предпочтение монстр.
Из коробки нету. Есть блок, с задним ходом. Но на Баху только видел.
Сам бы прикупил на хсп задний ход.
А чем плох 12й пин для лося?
Быстрый износ самого пина и спура. Повышенный нагрев на больших оборотах(в итоге дохнет ЦД).
С 16 пином проблема снимается.
Доброго времени суток. Не знаете есть бензиновые модели 1/8-1/5 с задним ходом?
Нитро видел варианты, а вот бензинки не разу не попадались. Предпочтение монстр.
Пару лет назад приносили на ремонт какой то бензиновый китайский аппарат -бага1\5 с ЗХ и хозяин уверял что так и купил в китайском магазе. Название точно не помню то ли Яма, толи Ама…что то совсем неизвестное у нас…
Из 1\8 Саваж и ЛСТ…но там бензиновый движок мягко говоря не идеал.
Между fs racing (багги) и Maverick Blackout MT. Что круче, если оба 4х4?
Blackout как-то не реалистично “козлит” (как игрушечный, и скорость не чувствуется) может резину поуже надо…, fs racing едет эффектней, ближе к шорт-корсу, но я хз что по запчастям и надежности.
Мне так-то по фану погонять, попрыгать.
Мавр монстр… С самым длинным редуктором. Меняешь шестерни на шорткорсовские… И быстрей гоняет.
Мне так-то по фану погонять, попрыгать.
Погонять это ФС бага однозначно. Слабовата конечно, но если не врезаться в бордюры, деревья и т.п. едет вполне. настроить можно вообще как МСД поедет.
Попрыгать…тут вопрос. если учится прыгать грамотно с мало мальски подготовленных трампиков, то опять ФС. А если имеется ввиду попрыгать с естественных препятствий и по грядкам, то Маверик.
Вобщем чем больше местность катания напоминает подготовленную и раскатанную трассу, тем больше смысла в ФС, чем хуже условия, тем легче и интересней будет на Маверике.
Мавр монстр… С самым коротким редуктором. Меняешь шестерни на шорткорсовские… И быстрей гоняет.
исправил. У монстров короткий редуктор. Точнее передаточное число. У шортов длинней. А у асфальтовых ещё длинней.)))
Какие максимальные скорости достигаются на треке на лосе двс и электро? Я понимаю, что треки и лоси разные бывают, но о каких цифрах примерно речь?