Помощь в выборе 1:5

SPIRITUS

Ржа на валах это не проблема))) Просто у МСД сталь не покрытая и ржавеет.
Проблемы ее это изгиб осек рычагов, креплений амортов. Штоки амортов гнуты если были аварии. Ну и износ шестеренок в редукторе. Ничего другого убить в МСД за 5-6 баков нельзя не изуродовав деку.

LEX777

на ржавчину не обращай внимание, на приводах это не помеха. За шестерни тоже не переживайте они сделаны из очень хорошего металла (даже поцарапать не сможете). Зеновский движок это очень хорошо, у самого такойже, хватает вполне.
За свою мсд скажу что ломал: колёсная ось передка (приземление с вывернутыми колёсами - сам дурак), штоки амортов, вилка аморта (мороз был), спойлер, родные колёса (сменил на лосёвые - забыл).

Но 50 - дорого.

map

Какова ее реальная цена с нынешней ситуацией?

map

шо за звер такой этот hsp?

SPIRITUS
DimIv:

может раллийку взять дешево и поставить ее на большие колеса?

Эта фишка проходит с Лосями, там раллийные рычаги чуть ли не прочнее чем у 5Т, а у МСД турки раллийные рычаги сделали наоборот, более ажурными и хилыми чем у багги и монстра. С большими колесами они просто ломаются.
И с амортами там не все так просто ибо у раллийки МСД они маленькие, а на их место большие вкрячить не всегда получается, а с маленькими невозможно достичь необходимого монстру хода рычагов без серьезной переделки бабочек и самих амортов. Проходимость в результате никакая. Но если руки не для скуки, то вполне себе вариант но для аккуратного катания.

Volgan

Не знаю что так хают дбхл… у меня один раз сломалась 😃 На полном ходу в дерево - минус ось рычага.

  • ломают лося
map

да никто его не хаит особо, но большинство владельцев отписывается,что допиливать его надобно примерно еще на такую же стоимость.А вы как владелец,что скажете о качестве модели? ремонтнопригодности,мощности двигателя и т.д.

керил
map:

По сути у меня есть возможность купить б.у лося за 77( ссылку тут приводили), нового роллера лося за 85 и потихоньку докупать

Есть возможность, значит берите, и у Вас будет современная, проверенная многими модель, с большим выбором тюнинга и запчастей. У меня была Чита, но Лось интереснее и надежнее.

Volgan
map:

А вы как владелец,что скажете о качестве модели? ремонтнопригодности,мощности двигателя и т.д.

Не меня не спрашивайте, я его купил новый за 65 (курс еще был более менее), и переделал сразу в электро, а тюнинга купил еще тысяч на 100 =) Но не потому, что он чем то плох, а так захотел… Но единственное, что я думаю надо делать это нормальные распорки (дека играет малость - но не критично) и перезалить амморики, так как стоковое масло просто идиотское в аммо. Мотор (я сужу по видео - слабоват), но по началу может вполне хватить. Прыгать с ним будет.
У меня кстати стоковые рычаги, кулаки и полуоси - полет нормальный. Ну еще я порвал 4 покрышки - мягкие они, но бензининовые движки… не думаю, что могут их порвать.

Просто мое мнение, что если Вы не хотите шорт корс, то Вам либо дбхл или любого клона Маверика Блэкаут МТ - какой дешевле. На них в Москве есть з/ч некоторые.

МОТОРИСТ
Jony555:

Это клон Маверика Блэкаут МТ

а точнее маверик клон этого HSP , а мама у них химота которая выпускается уже лет 15 , древняя как баха

Jony555

Спорить не буду…, но я сильно сомневаюсь, что компания HPI будет делать клон китайской модели)

МОТОРИСТ

да HPI только кузова делают а остальное производится на заводе химоты или хсп

map

Наверно все же я возьму лося. Бэушного. На что обратить внимание при дистанционной покупке? Можно ли вкрячить на него большие колеса как на монстре? Лифтовать?

SPIRITUS
map:

Наверно все же я возьму лося. Бэушного. На что обратить внимание при дистанционной покупке? Можно ли вкрячить на него большие колеса как на монстре? Лифтовать?

Дистанционно можно брать дешовую МСД))))) При покупке БУ Лося лучше чуть переплатить но взять очно мне кажется 😉

На что смотреть разжевано в теме Лося, ее всеравно придется прочитать. Основные проблемы с износом костей и чашек, люфты в дифах и наконечниках тяг и амортов. Состояние пиньона и сцепы. Ну и вид каркаса и передка. Если что то гнутое в каркасе или наоборот стоит новое, то скорее всего машинка врезалась жестоко.

Большие колеса можно нормально вкрячить только сняв кузов и остаться в каркасе. Либо адский аратюнинг с выносом но это очень большая ширина получается(порой невозможно протащить в стандартные дверные проемы)))). Все кто так пробовал, высказались что бред…и поломки учащаются.

Лифтовать можно только одновременно с заменой бабочек и подпиливанием деки в районе рычагов.
Предельный лифт(на сколько позволяют приводы) требует в дополнение к вышесказанному оригинальных кронштейнов амортов и рычагов, а так же доработки рычагов. Но результат впечатляет…content.foto.my.mail.ru/mail/…/i-1109.jpg сзади понятно еще больше.
В среднем как то так content.foto.my.mail.ru/mail/…/i-1108.jpg Но это клиренс типа как при зажатых пружинах. Там есть еще примерно 5-10мм хода в зависимости от настроек развала. Это при сохранении возможности ездить быстро по трассе. Если машинка только для гряземеса, то 15см достижимо на этих колесах, но развал будет как у Татры в максимальном положении.

Jony555

Вообще…беря игрушку за 80тр…я бы съездил посмотрел

DimIv
map:

Наверно все же я возьму лося. Бэушного. На что обратить внимание при дистанционной покупке? Можно ли вкрячить на него большие колеса как на монстре? Лифтовать?

если ссылку дадите, на покупку, то возможно получите совет, сэкономящий хорошие деньги)).

map

Да именно у Георгия. Вроде на форуме он есть,правда не частый посетитель. По переписке чел адекватный. Но ехать в тюмень?! Как бы далеко. У него же есть канал на ютьюбе. Корка малость покоцаная,он этого не скрывает. Корпус заднего дифа заменен,мотор в порядке с его слов. Есть незначительный износ чашек,но это слабое место лосей,как я понял. Вот его ответ:
"Доброго времени суток!
Теперь по порядку:

  • покупал с Германии (rc-car-online)
  • оригинал
  • шаська на 5- (чашки уже перевернуты, когда износятся то под замену. В остальном все отлично)
  • корка на 4 (тачка тяжелая, корка ушатывается быстро. Все трещины я прошил капроновой нитью и залил моментом)
  • из поломок только корпус заднего дифа. Установлено новый оригинал.
  • из доработок только прямое питание серв, доработка так себе конечно, то душу греет. Грязезащита. Трубка на глушак. Свет. Гермечены сервы. Скид плата из нержавейки. (вроде все)

В общем тачка откатала лето, приехала она ко мне в июле, отказал литров 10-12, в сентябре сломало корпус дифа и после этого я встал на ремонт, а когда начал перебирать, то потихоньку перебрал полностью, поставил все новые наконечники, новый корпус дифа и больше не катался. Так и стоит в углу."

DimIv
map:

Да именно у Георгия.

собственно чашки, корку и то что скрыто под скидом из нержавейки имел ввиду.
немного паранойи)):
не очень доверяю людям которые переворачивают чашки - т.е. просто покатался и передал другому без особых вложений. ну ну “незначительный износ”… зачем переворачивать - дальше катаем. как можно износить чашки на бензинке за 10-12 литров, может они у лося мягкие? на электро как-то еще понятно, там можно тронуться резко, а на бензе рывок тяжело получить при стоковом движке и узких колесах. т.е. он рвал по полной, т.е. и движок или сцепление какой-то ресурс потеряли.
кстати его фраза “Нереально крепкая” говорит о возможной экспериментальной проверке этой самой крепости)).
скидос бы от него получить на эти чашки, кузов ит т.д. - это хоть как-то согреет душу когда сами вживую увидите при детальном осмотре найдется еще что-нить что не согласуется "шаська на 5- "