Помощь в выборе 1:5

Volgan
map:

А вы как владелец,что скажете о качестве модели? ремонтнопригодности,мощности двигателя и т.д.

Не меня не спрашивайте, я его купил новый за 65 (курс еще был более менее), и переделал сразу в электро, а тюнинга купил еще тысяч на 100 =) Но не потому, что он чем то плох, а так захотел… Но единственное, что я думаю надо делать это нормальные распорки (дека играет малость - но не критично) и перезалить амморики, так как стоковое масло просто идиотское в аммо. Мотор (я сужу по видео - слабоват), но по началу может вполне хватить. Прыгать с ним будет.
У меня кстати стоковые рычаги, кулаки и полуоси - полет нормальный. Ну еще я порвал 4 покрышки - мягкие они, но бензининовые движки… не думаю, что могут их порвать.

Просто мое мнение, что если Вы не хотите шорт корс, то Вам либо дбхл или любого клона Маверика Блэкаут МТ - какой дешевле. На них в Москве есть з/ч некоторые.

МОТОРИСТ
Jony555:

Это клон Маверика Блэкаут МТ

а точнее маверик клон этого HSP , а мама у них химота которая выпускается уже лет 15 , древняя как баха

Jony555

Спорить не буду…, но я сильно сомневаюсь, что компания HPI будет делать клон китайской модели)

МОТОРИСТ

да HPI только кузова делают а остальное производится на заводе химоты или хсп

map

Наверно все же я возьму лося. Бэушного. На что обратить внимание при дистанционной покупке? Можно ли вкрячить на него большие колеса как на монстре? Лифтовать?

SPIRITUS
map:

Наверно все же я возьму лося. Бэушного. На что обратить внимание при дистанционной покупке? Можно ли вкрячить на него большие колеса как на монстре? Лифтовать?

Дистанционно можно брать дешовую МСД))))) При покупке БУ Лося лучше чуть переплатить но взять очно мне кажется 😉

На что смотреть разжевано в теме Лося, ее всеравно придется прочитать. Основные проблемы с износом костей и чашек, люфты в дифах и наконечниках тяг и амортов. Состояние пиньона и сцепы. Ну и вид каркаса и передка. Если что то гнутое в каркасе или наоборот стоит новое, то скорее всего машинка врезалась жестоко.

Большие колеса можно нормально вкрячить только сняв кузов и остаться в каркасе. Либо адский аратюнинг с выносом но это очень большая ширина получается(порой невозможно протащить в стандартные дверные проемы)))). Все кто так пробовал, высказались что бред…и поломки учащаются.

Лифтовать можно только одновременно с заменой бабочек и подпиливанием деки в районе рычагов.
Предельный лифт(на сколько позволяют приводы) требует в дополнение к вышесказанному оригинальных кронштейнов амортов и рычагов, а так же доработки рычагов. Но результат впечатляет…content.foto.my.mail.ru/mail/…/i-1109.jpg сзади понятно еще больше.
В среднем как то так content.foto.my.mail.ru/mail/…/i-1108.jpg Но это клиренс типа как при зажатых пружинах. Там есть еще примерно 5-10мм хода в зависимости от настроек развала. Это при сохранении возможности ездить быстро по трассе. Если машинка только для гряземеса, то 15см достижимо на этих колесах, но развал будет как у Татры в максимальном положении.

Jony555

Вообще…беря игрушку за 80тр…я бы съездил посмотрел

DimIv
map:

Наверно все же я возьму лося. Бэушного. На что обратить внимание при дистанционной покупке? Можно ли вкрячить на него большие колеса как на монстре? Лифтовать?

если ссылку дадите, на покупку, то возможно получите совет, сэкономящий хорошие деньги)).

map

Да именно у Георгия. Вроде на форуме он есть,правда не частый посетитель. По переписке чел адекватный. Но ехать в тюмень?! Как бы далеко. У него же есть канал на ютьюбе. Корка малость покоцаная,он этого не скрывает. Корпус заднего дифа заменен,мотор в порядке с его слов. Есть незначительный износ чашек,но это слабое место лосей,как я понял. Вот его ответ:
"Доброго времени суток!
Теперь по порядку:

  • покупал с Германии (rc-car-online)
  • оригинал
  • шаська на 5- (чашки уже перевернуты, когда износятся то под замену. В остальном все отлично)
  • корка на 4 (тачка тяжелая, корка ушатывается быстро. Все трещины я прошил капроновой нитью и залил моментом)
  • из поломок только корпус заднего дифа. Установлено новый оригинал.
  • из доработок только прямое питание серв, доработка так себе конечно, то душу греет. Грязезащита. Трубка на глушак. Свет. Гермечены сервы. Скид плата из нержавейки. (вроде все)

В общем тачка откатала лето, приехала она ко мне в июле, отказал литров 10-12, в сентябре сломало корпус дифа и после этого я встал на ремонт, а когда начал перебирать, то потихоньку перебрал полностью, поставил все новые наконечники, новый корпус дифа и больше не катался. Так и стоит в углу."

DimIv
map:

Да именно у Георгия.

собственно чашки, корку и то что скрыто под скидом из нержавейки имел ввиду.
немного паранойи)):
не очень доверяю людям которые переворачивают чашки - т.е. просто покатался и передал другому без особых вложений. ну ну “незначительный износ”… зачем переворачивать - дальше катаем. как можно износить чашки на бензинке за 10-12 литров, может они у лося мягкие? на электро как-то еще понятно, там можно тронуться резко, а на бензе рывок тяжело получить при стоковом движке и узких колесах. т.е. он рвал по полной, т.е. и движок или сцепление какой-то ресурс потеряли.
кстати его фраза “Нереально крепкая” говорит о возможной экспериментальной проверке этой самой крепости)).
скидос бы от него получить на эти чашки, кузов ит т.д. - это хоть как-то согреет душу когда сами вживую увидите при детальном осмотре найдется еще что-нить что не согласуется "шаська на 5- "

керил
DimIv:

не очень доверяю людям которые переворачивают чашки

Чашки переворачивают все лосеводы , кого я знаю, износ у чашек не критичный, можно было подровнять и дольше гонять.Распорку между сервой газа и центродифом ставьте обязательно и между двиглом и ЦД тож надо. Двигло 26 не пиленое, на нём особо не разгонишся и с места не порвёшь. В общем тачка не ушатана, а скидку всем покупателям охота, надо торговатся!

DimIv:

“Нереально крепкая”

Тачка действительно не реально крепкая!

SPIRITUS

Тачка нереально крепкая, но вот очень смущает то что передняя центральная кость без выработки, а в колесных приводах сзади выработка довольно большая. Обычно то наоборот, передняя кость умирает быстрей.

map

ну кагбе на 68 договорились+его доставка. Я слабо ориентируюсь в ценах на модели лосей. Ваше мнение-оправдывает ли цена такое состояние?! Еще предлагают за 85 роллера нового, но к нему нужен двигатель,сервы это еще тыщ 15-20 а может и по более. А еще за 85 предложили нового лося,собранного якобы на том же заводе,но не недолось(копия так понял) но человек чего то мууууууутный-сначала заявлял что он для сына купил с тюнингом-29-е пихло+труба,сервы,аппа, потом выяснилось,что это и не лось совсем а он привез для кого то из китая,но его кинули и т.д.

керил
map:

к нему нужен двигатель,сервы это еще тыщ 15-20 а может и по более.

В 20 чтоб уложится, б-у надо брать.

SPIRITUS:

Тачка нереально крепкая, но вот очень смущает то что передняя центральная кость без выработки, а в колесных приводах сзади выработка довольно большая. Обычно то наоборот, передняя кость умирает быстрей

Да верно, я сразу не заметил. Передняя кость меняная или пины на ней.

map

и о чем это говорит?
вы мне скажите что попросить показать продавца и во сколько можно оценить тачку? но гонял он на ней нехило

керил
map:

и о чем это говорит?

О том что тачка откатала больше 5-6 баков. Пины и чашки это расходники при активним катании.

map

так продавец и не скрывает,что откатал 10-15 литров.

DimIv
SPIRITUS:

Тачка нереально крепкая, но вот очень смущает то что передняя центральная кость без выработки, а в колесных приводах сзади выработка довольно большая. Обычно то наоборот, передняя кость умирает быстрей.

может у него центродиф залочен/подлочен? я получил carson xxl клон himoto panthera 1/5 с изношенной чашкой в заднем редукторе , передняя та что после спура естественно была в отличном состоянии , т.к. у этой машинки нет центродифа.

map:

но гонял он на ней нехило

я бы прикинул стоимость: кузова, чашек, нового движка и прибавил бы к 68.
если устраивает, то что в недалеком будущем придется оплатить эти “расходники” , то брал бы эту машинку.
судя по видео он нормальный чел, хорошо бы , чтобы неоговоренных косяков не было.

переписку о покупке я бы вел через форум. карта на которую бы платил должна быть на имя продавца, иначе пусть доказывает родство с держателем карты.

SPIRITUS
map:

и о чем это говорит?
вы мне скажите что попросить показать продавца и во сколько можно оценить тачку? но гонял он на ней нехило

Это просто инфа о том что люди увидели по картинкам)))) А как ее воспринимать это ваше дело. Одному на такие мелочи пофиг, другой от безобидной царапинки на деке в панику впадает…

То что на видео это для лося обычная штатная нагрузка…ничего особенного.
Чрезмерная нагрузка это когда вот так например

. Да и то этот Лось у меня до сих пор катает и ЗЧ не просит 😉
А во сколько оценить…тут вообще сложно особенно при такой свистопляске с валютой. Но то что тут никто особо не вопит что чел цену адски загнул уже говорит о многом. Да, трудно смирится с такой ценой за БУ, но это Лось и если сильно дешевле какое то предложение будет, то скорее всего и состояние будет хуже. По моему обычная цена…не сильно дешево но и не сильно дорого.

DimIv:

может у него центродиф залочен/подлочен? .

На видео обзора видно что не особо подлочен…зато какая то неприятность в заднем мосту. Возможно именно поэтому. Если косяк уже устранен, то не страшно, если нет, то этот Лосик будет жрать задние чашки и кости аки настоящий лось траву 😉
Причина глюка не ясна, а посему что менять? Шестерню? Корпус дифа? Сателиты? Перебором выйдет долго, а Сразу весь задний мост - дорого. А может там просто регулировка нарушена и все исправится одной шайбочкой…