kraken rc vekta.5 ultra 4 class 1500
Всем привет! Взял себе kv7703 ( vekta.5 kit ) собирал с неделю по пару-тройку часов день.
Заказывал с ддм изначально хотел брать kv7702, но пару часов переписки с брэдом на тему указать ценик на посылке менее 1000$ ( чтоб не платить растоможку в 30% от оставшихся 775$ ) не увенчались успехом в итоге пришлось брать kv7703. В итоге привозят мне посылку а там указано 500$.
Изменил под себя относительно мануала :
масло дифы 60к перед 5к зад ( 500к из комплекта пробовал залить-согнул потом сломал чайную ложку. Шутка.
Все подши и валы усадил на локтайт 638
Установил Пыльники со смазкой: перед и зад приводов,перед кардан, телескопическая часть зад кардана.
Отрег зазоры регулировочными шайбами пиньенов перед,зад мостов и вала средней шестерни в центр дифе
Пока собирал был шокирован размером почти каждой детали модели больше 1,5-2 раза в сравнении с лосем
В итоге вчера погонял управление превосходное, перевернуть в повороте на сток резине неудалось ни на одной поверхности(асфальт,земля,песок,трава)на любой скорости. На шинах Hostile MXT Hard на траве кувыркнул пару раз. Почти со всех трамплинов касание на 4колеса, мордой ни разу, на зад колеса иногда.
Поставил на модель Двиг zenoah g340rc 34.0cc. Выхлоп viktori rc с глушителем. Обе сервы savox SW-0241MG
Доволен безумно, не пожалел ни разу а сомнений было много.
Виктор давай фото и видео обзорчик запилил бы на русском!
Хоть видосик сними)
Доброго дня, обращаюсь за советом, есть идея приобрести Vekta kit, и сделать сразу конверсию в электро. Все мысли по поводу того что это кастрация модели и электро г. и т.д. я знаю) Но модель будет использоваться исключительно для развлечения, и простота использования в приоритете. Так как последняя модель была лет 10 назад, много чего упустил за это время, исходя из этого был бы благодарен за советы по комплектации конверсии, по возможности с ссылками и точной комплектацией,возможно есть у кого то опыт, сайт mgm изучил, но кажется что дороговато и как то не влагозащищенно по виду.Модель будет использоваться круглы год.
P.S. Хотел купить DBXL-e но форумчанин показал мне Кракена)и я потерял покой)
Пс. Просто добавлю… Есть ещё похожий персонаж с мостом… Драгон Хаммер вроде.
на али встречается
Доброго дня, обращаюсь за советом, есть идея приобрести Vekta kit, и сделать сразу конверсию в электро.
Барахолку пошерстите. Там вроде как недавно был кракен тысяч за 50-40 как раз без мотора, вроде и тюн стоял какой то.
Для конверса БУ удобнее, не паришся по поводу пилить не пилить, сверлить не сверлить))) Просто беорешь и пилишь, сверлишь.
Но круглый год…тут я бы подумал над мостовой машиной. Этот мост гораздо активнее цепляется за все. Независимая для зимы точно лучше. Причем с точки зрения проходимости зимой, ДБХЛ в лидерах если колесики нормальные нацепить.
Этот Кракен едет в Обнинск.
Этот Кракен едет в Обнинск.
Андрюх, этот б/у Кол купил. Это который у Виктора на видео был вышел.
А я новый взял же. Его тут не продавали.
Парни подскажите пожалуйста, возжелал я приобрести себе кракена, подскажите отличия между красным и синим. Я понимаю что красный - это кит, нет двс, серв, и аппы. Синий все тоже самое только с сервами. Есть еще фулл версия без аппы, с трубой(на ддм). Помимо этих отличий нет ли других? например в ходовой части или количестве металлических деталей?
Парни подскажите пожалуйста, возжелал я приобрести себе кракена, подскажите отличия между красным и синим. Я понимаю что красный - это кит, нет двс, серв, и аппы. Синий все тоже самое только с сервами. Есть еще фулл версия без аппы, с трубой(на ддм). Помимо этих отличий нет ли других? например в ходовой части или количестве металлических деталей?
Не-а, только цвет