Конверсия FG sporlinе в электро

stinger666

Cпасибо за советы!
В итоге заказан SKYRC X528 3Y 520KV 4 P
и Skyrc 200A ESC.

Какие аккумы порекомендуете?

В поисках конверсии подсказали на алиэкспрессе вот такую штуку:

но без мотора продавец ее не отдает(

SPIRITUS
stinger666:

В поисках конверсии подсказали на алиэкспрессе вот такую штуку:

но без мотора продавец ее не отдает(

Есть у меня такая конверсия… полный шлак и тяжелая как чугунный мост. Хотя что там в онроуде не знаю, может это и плюс сзади. Мотор интересный был но 5-10 лет назад)))) Сейчас не рекомендуется с таким связываться. И продать его удастся разве что совсем лоху и за очень дешево, обмотки там очень стремные, вал необычный как и пиньон, который очень неудачный и кушает спуры на раз-два.

DimIv
stinger666:

Cпасибо за советы!
В итоге заказан SKYRC X528 3Y 520KV 4 P
и Skyrc 200A ESC.

Какие аккумы порекомендуете?

В поисках конверсии подсказали на алиэкспрессе вот такую штуку:
но без мотора продавец ее не отдает(

мотор у вас 190А , рег на 8S значит акки 2шт * 4S 40-60C 5000ма или 2*4S 30С 8000ма последовательно. если планируется трасса , то однозначно 8000ма, иначе не доедите до финиша. размер акков подбирайте под планируемые боксы.
моторама похоже под мотор 40-48мм т.е. под ваш мотор 57мм она не подойдет без колхоза.
мотор 40-48мм вал 5мм с пиньоном 1,5 мод с низким kv (980-1600) нормально здесь продастся за 2000-4000р - легко едет на 6S - хоть на саваж с центродифом - народ с руками оторвет, хоть на что-то трофийное где скорость не важна.

SPIRITUS
stinger666:

Юрий, а по аккумам подскажете?

Увы, я не в теме онроуда тем более на ФГ…а без понимания многих вещей(вес, резина, зацеп, что за трасса и т.п.) на этот вопрос ответить очень сложно. Единственное что для себя бы я брал вместо одного большого пака несколько плоских (для понижения ЦТ) Например 2шт по 3-4банки тех же Зиппи 8000(если влезут конечно).

Если баланс шасси вообще еще не понятен, то возможно стоит рассчитывать аж на 3-4 АКБ более мелких что бы можно было двигать туда сюда. Но опять же надо видеть шасси.
Ну а дальше надо пробовать и смотреть что получилось, вот когда появятся какие либо адекватные данные от которых можно отталкиваться, тогда и можно будет подумать над тем что выбирать. А пока-пальцем в небо 😉
Лучший вариант конечно горячку не пороть, не заказывать абы что, а поставить что есть или у кого попросить на время первых тестов.

DimIv

кстати какое передаточное отношение в редукторе, сколько зубов спур, диаметр колес?
как бы не оказалось что 520kv мотор будет медленно!

3 months later
stinger666

Процесс идет:
Есть у кого нибудь пин на 24 зуба? хочу примерить.

14 days later