Минимизация люфтов и настройка подвески Baja 5b
Всем огромное спасибо за советы .Сейчас перебираю подвеску выискивая все слабые места ,где возможно дорабатываю с помощью втулок и шайб . Колеса купил новые .
Странный выбор шасси. Пожалуй самое неподходящий вариант для съемок.
Впрочем если уже купили, то остается только продолжать…Есть проверенный метод сделать шась стабильней.
Шасси выбрал так как очень удобная рама для установки демпферов ,самая распространенная модель в плане ремонта ,и попался очень недорогой б.у. вариант .На машинку будет ставиться более тяжелый сетап (ronin и red или же C300 ) так что вес точно увеличиться )
Буду искать баланс между мягкостью амортизаторов и риском переворота в повороте .
Да рывки уменьшил через настройку пульта .
а подвес отдельно управляться будет?
На подвес отдельный пульт и отдельный человек .
Буду искать баланс между мягкостью амортизаторов и риском переворота в повороте .
К мягким амортизаторам можно добавить жёсткие стабилизаторы -на тот случай, если будет на бок ложиться часто.
Шасси выбрал так как очень удобная рама для установки демпферов ,самая распространенная модель в плане ремонта ,и попался очень недорогой б.у. вариант .На машинку будет ставиться более тяжелый сетап (ronin и red или же C300 ) так что вес точно увеличиться )
Буду искать баланс между мягкостью амортизаторов и риском переворота в повороте …
Да… в плане ремонта распространенная)))) поскольку требует его часто…но не для съемок. У вас нагрузки будут мизерные, так что зря волновались, тут даже самый голимый китай выдержит нагрузки от которых фотик с подвесом просто развалятся.
А вот риск перевернуться в повороте вы как раз этим шасси сами себе и заработали. У вас ЦТ получился адски высоко именно из-за этой рамы. Взяли бы ФГшку или МСД с плоской декой и тележка была бы просто неваляшкой 😉 Причем девайсы тяжелые у вас опять таки будут повышать ЦТ на Бахе в отличии от других шасек. Баху надо грузить весом под днищем!!! если вешать аппаратуру тяжелую, так что если есть возможность, меняйте шась, а то потом больше переделывать придется. Причем если съемки на грунте будут, то берите 4вд. Если исключительно на асфальте, то и шась 2вд надо брать шоссейную!
К мягким амортизаторам можно добавить жёсткие стабилизаторы -на тот случай, если будет на бок ложиться часто.
Тогда виде получается более дерганым, стаб камеры может не справляться в эти моменты.
Сегодня на репетиции парада видел это чудо.Судя по видео с неё картинку спасает супер крутой подвес крены шасси на грани переворота.Видео выезд Шойгу боковые проезды вдоль коробок,движение параллельно техники.У оператора понтов выше крыши,он же снимает для первого,всё коммерческая тайна.
Сегодня на репетиции парада видел это чудо.Судя по видео с неё картинку спасает супер крутой подвес крены шасси на грани переворота.Видео выезд Шойгу боковые проезды вдоль коробок,движение параллельно техники.У оператора понтов выше крыши,он же снимает для первого,всё коммерческая тайна.
Значит видели не мою машинку ) Мою еще тестируем ,парады еще рано снимать)
Да ,часто сталкивались с наглостью и понтами у операторов коптеров .
Сами общаемся вежливо и не боимся потратить время на объяснения ,но исключительно после съемки .Те кому интересно остаются и слушают ,а те кому чисто поглазеть сразу уходят.
да не вашу.Творец очень растраивался что ЕГО идею слизнули.Втом то идело что съёмка закончилась .Мы тоже после прямых собирались рядом.
В итоге все настроили и обкатали ,получилось примерно так 😉