Большая багга от Лоси TLR 5ive-B Race Kit

VladislavVY

Единственный пластик на передней бабочке, это прокладки под шляпки крепежных винтов. Никакого отношения к наклону бабочки это не имеет. Подозреваю, что это демпфирующие пластиковые прокладки, чтобы винты не вырывало из булкхеда.

darkhummer
Mikotka:

Видно сразу что смотриш с стороны обычного хоббиста )))

ПРОЯСНЮ
Есть соревнования на Уровне ! И я частенько видел 5Т конвертированные в багги, есть даже спец. киты для этого и тд.
Какой смысл покупать РТР 5Т шлак и дополнительно иметь затраты на конверсию и гору дорогущего тюнинга, если есть уже ПРО багги в ПРО исполнении и уже не Losi (как 5Т) а именно TLR гоночное подразделение для спорта которое делает спортивные болиды а не хоббийные мафынки.
Я думаю разжевал детально ?

Достаточно взглянуть на бабочку и все понятно 😃

Что-то я вообще не заметил что в ней такого супер крутого. Обычная авд багги 5 масштаба. Нах она не нужна, так как в России нет соревнований полноприводных 5 багг. Может у вас в Европе есть? у нас Нет.

Kum72:

Это как раз компромис, это в Крыму места много и трассу можно флажками разметить в степи, иди в Москве построй под 5т. Одна до которой хрен доедишь по пробкам. И в то же время нет мороки, как с нитро или электро. Появилась возможность катнуть достал из багажника и погнали, а 5т почти весь багажник занимает даже в крузаке, особо долго с собой не повозиш.

Не знаю в Москве трассы до которой по пробкам не проехать, соревнования по субботам, кому надо все проезжают.

Kum72

Правильно мероприятие на всю субботу с утра до вечера, сколько таких суббот у вас в месяце? И за загубленый выходной имеем четыре заезда по 10 мин, а то и по пять и того 20 - 40 минут против 12 часов. Это почти как секс, кино вино ресторан клуб куча бабла, а потом 20 минут и интерес пропал. Для 25 лет это нормально, для 40 непонятно.

darkhummer
Kum72:

Правильно мероприятие на всю субботу с утра до вечера, сколько таких суббот у вас в месяце? И за загубленый выходной имеем четыре заезда по 10 мин, а то и по пять и того 20 - 40 минут против 12 часов. Это почти как секс, кино вино ресторан клуб куча бабла, а потом 20 минут и интерес пропал. Для 25 лет это нормально, для 40 непонятно.

Ну фломастеры разные. Только не понял про загубленый выходной, отличный выходной, да гонок всего 60 минут но сколько общения! Плюс не где кроме как на трассе так не покатаешь.

SPIRITUS
halfer:

Юра, я не совсем понял, про какое именно место в передней бабочке ты пишешь. укажи, плиз, на рисунке.

4 винта которые крепят бабочку. Под ними пластиковая хреновина стоит)))

Kum72

Я про регламент в Раменках не знаю, в Курьяново чистого времени на трассе минут 20. Когда 100 долбо…е…в в подчинении общения и так хватает, а что бы покататься 20 минут ехать четыре часа это хрень полная, даже два с половиной. Я знаю точно Раменки, наверное Крылацкое какие еще трассы принимают 5ки? Если ездить 20 минут в месяц о каких результатах может быть речь? Для меня просто участие не всегда является решающим фактором. Когда писал коментарий к этой теме имел ввиду следующую мысль: важно сочетание нескольких факторов - Возможность быстро использовать появившееся время или/и желание где то прокатиться, бюджетность мероприятия, высокую вероятность появления такой возможности.
Мои наблюдения - восьмерки наиболее подходят по размерам (баги траги), тип питания бензин, электро хорошо если кататься каждый день, если редко то дорого и долго, паки умирают от бездействия и выводить их из стороджа требует времени. Борт можно и так пхнуть ему 100 процентов заряда не обязательно. Нитрухи немного напрягают хранением ценой и расходом топлива, плюс не везде оно есть. Вот и получается, что бага 5ка “бензинка” по размерам как раздутый восьмой монстр, на порядок крепче, прикольней едет, легче на подъем. Касательно кворума можно спокойно гоняться с другими 5ками. ЭТО МОЕ МНЕНИЕ, ни кому его не навязываю и не собираюсь убеждать.

SPIRITUS
darkhummer:

Что-то я вообще не заметил что в ней такого супер крутого. Обычная авд багги 5 масштаба. .

Ну как же ничего крутого…а 2 сервы каждая по 50-70кг)))) Это ж Лось хоть и покоцанный, здесь что бы хотя бы догнать, хотя бы раз МСД полюбому нужно мегакрутые сервы и непременно две, движок(чем круче тем лучше), адская труба 😉 Иначе просто нет шансов…хотя есть - таран! Один удар и МСД в ауте, единственное что шанс предоставиться только раз, на старте, а если бить отставая на круг, то дисквалнут на сколько нибудь серьезных соревах. При этом отставание на круг однозначно будет при равной кривизне рук пилотов если конечно трасса ровная и похожа на трассу а не на танковый испытательный полигон 😃

VladislavVY:

Единственный пластик на передней бабочке, это прокладки под шляпки крепежных винтов. Никакого отношения к наклону бабочки это не имеет. Подозреваю, что это демпфирующие пластиковые прокладки, чтобы винты не вырывало из булкхеда.

Ну если 2 маленькие проставочки из жесткого пластика могут что то демпфировать, то это точно нобелевская премия 😃 Только почему то сзади нет таки проставочек хотя нагрузки на заднюю бабочку на порядок выше обычно в плане вырывания винтов из булок 😉

А вообще учите матчасть для начала. И для понимания сравните передний и задний мост и положение винтов и бабочек. а вообще удачи в теориях вырывания винтов, поржал, пишите еще 😉

Kum72

Хорошо бы в руках подержать, на фото под пластмассой виден алюминий, как будто это накладка сверху. Функционал загадочен. Демпфировать такая конструкция скорее не сможет, а вот сломаться первой смогет. Корпус дифа от вырывания спасет, заезд нет.

SPIRITUS
Kum72:

Хорошо бы в руках подержать, на фото под пластмассой виден алюминий, как будто это накладка сверху. Функционал загадочен. Демпфировать такая конструкция скорее не сможет, а вот сломаться первой смогет. Корпус дифа от вырывания спасет, заезд нет.

Чем он загадочен? Он точно такой же как и у 5Т…один в один.
Представьте себе что винты которые стоят параллельно деке должны притянуть бабочку, стоящую под наклоном…без этой проставки шляпка винта просто будет стоять косо относительно плоскости бабочки и при заворачивании просто не притянет эту самую бабочку или начнет гнуть винт. Проставка в виде клина как раз и выправляет это дело и винт шляпкой притягивает уже плоскость 😃 Ни какого более умного функционала там нет… И когда так поступает производитель стока я это понимаю и одобряю такое дешовое решение. Но когда тут про 5Т говорят шлак а вот это чудо на его фоне прям ПРО багги…это уже как то не серьезно я бы даже сказал смешно)))) На ПРО багги тюн делается без подобных “хоббийных” методов. Так что это не более чем вариация 5Т+Раллийка на укороченной деке с баггийным кузовом. Ну и чисто для понтов добавили пару фишек что бы хоть кто то подумал что это ПРО багги и повелся вместо покупки реально ПРО багги МСД 5😈

По поводу сломаться…да там нечему ломаться. Это просто кусок пластика и он вечный если конечно какой нибудь уникум, заворачивая шуруповертом не перестарается и не свернет там все в кашу)))

Mikotka
SPIRITUS:

Но когда тут про 5Т говорят шлак а вот это чудо на его фоне прям ПРО багги…это уже как то не серьезно я бы даже сказал смешно))))

Я имел в виду если покупать 5Т и переделывать в багги выкидывая шортовские детали не имеет смысла. К тому же багга более сбалансирована и не такая громоздкая по размерам !
А в основном там той же пластик и много тех же запчастей.

Kum72

Вообще то 5т я лично шлаком не называл и так не считаю. МСД не юзал и не буду, концепция мне не нравится но и сравнивать не буду с лосем, Вам виднее. Те МСД, которые я видел не впечатлили, на круг не отрывались так что наверное это были не ПРО версии а обычная хрень с шестеренками и ремнем.

SportsMan
Kum72:

Вообще то 5т я лично шлаком не называл и так не считаю. МСД не юзал и не буду, концепция мне не нравится но и сравнивать не буду с лосем, Вам виднее. Те МСД, которые я видел не впечатлили, на круг не отрывались так что наверное это были не ПРО версии а обычная хрень с шестеренками и ремнем.

У МЦД нет и никогда не было ремня в приводе…

extra555
Kum72:

Вообще то 5т я лично шлаком не называл и так не считаю. МСД не юзал и не буду, концепция мне не нравится но и сравнивать не буду с лосем, Вам виднее. Те МСД, которые я видел не впечатлили, на круг не отрывались так что наверное это были не ПРО версии а обычная хрень с шестеренками и ремнем.

А с ремнём что за модель MCD? И где Вы их видели?

SPIRITUS
Mikotka:

Я имел в виду если покупать 5Т и переделывать в багги выкидывая шортовские детали не имеет смысла. К тому же багга более сбалансирована и не такая громоздкая по размерам !
А в основном там той же пластик и много тех же запчастей.

Ой не факт 😉

Kum72:

МСД не юзал и не буду, концепция мне не нравится

А как можно понять нравится концепция или нет если не юзал?:devil: Тем более что походу концепцию МСД вы путаете с ФГ))))

Мне вот она очень нравится, но понимаю что не потяну финансово и раздолбаю за пару покатух :devil: Другое дело Лосевая бага она тупо крепче и в моих кривых руках проживет много дольше 😄

Да и концепция этой багги от Лоси - по сути погоня за МСД 5…не более того.

Kum72

Второе видео наглядно демонстрирует важность рук а в первом становится понятен скептицизм насчет про Но есть еще и маркетинг.

SPIRITUS
Kum72:

Но есть еще и маркетинг.

Судя по виду кузова понятие маркетинга у Лоси и ТЛР инжиниринг несколько …эээ…необычное 😉

Kurkov

Не знаю как всем, а мне понравилась
По мне так попробовать еще чуть вес скинуть и в путь, сносная телега выйдет

Kum72

Я про всякие красивые и нужные “алюмишки”, но дорогие от части. Внешний вид крайне субъективен. На вариации баги "от Спиритуса " (прошу не принимать на личный счет) алюминия больше чем надо и попахивает фетишем. Движок безусловно вызывает трепетное чувство, а стоики и корпус цд весьма нужное улучшение, серву за 500 бачинских в РТРе увидеть не удасться ни когда. Почему ТЛР поставили две сервы на баги, у которой колеса меньше лосевых не знаю, в этом вопросе поддержу Юрия - лучше одна нормальная и правильная рулевая. Что касательно облегчения то особо не вижу запаса жира, кроме двух рулевых серв. Если только пластик менять на карбон и титан.
Да за ремень извентиляюсь, с чем то другим попутал, возможно с FG или из шоссеек что то навеяло, забейте! МСД не юзал, так что доверяюсь мнению экспертов.

SPIRITUS
Kum72:

алюминия больше чем надо и попахивает фетишем.

Да я чето не увидел кроме стоек кузова и ручки пула ни одной лишней алюмишки для ПРО багги)))) Я и сам алюминий не перевариваю, но здесь как то все по делу если ужесточать конструкцию для более точного управления.
Там даже мелкую серву поставили не на красивый люминь, а на карбон 😉 И даже батарейный бокс не меняли, хотя фетишисты начинают именно с него и меняют на люминь )))) Но при этом получается полноценная багги с широкой колеей, большим ходом подвески и офигенным кузовом. Про мотор я вообще молчу…он реально правильный для чисто гоночной машины.

Возвращаясь к алюмишкам…здесь просто все в одном цвете. А так, большая часть гонщиков как раз все эти алюмишки ставит, только обычно разноцветие получается поскольку обычно тюнят постепенно. А тут реально сразу ПРО комплект для ровных трасс. Ну а то что красиво блестит…да пусть блестит, кого раздражает, просто купить баллончик матовой черной краски 😉
Да…и обращайте внимание на мелочи…например на защиту задних рычагов. Именно такие малозаметные мелочи порой отличают ПРО от не ПРО, а не цвет и блеск.

Kum72

Про крышки бокса повелся на цвет, не сразу заметил, что их просто чем то мазнули, думал крыша у народа поехала. Карбон тоже сразу оценил, вот стойки и мызгалка действительно в глаза бросились и в сочетании с глюком крышки бокса и сложилось мнение про фетишь. Потом уже рассмотрел получше. Есть сомнение касательно передней распорки, насколько там необходим люминь? На ДБХЛ и того мало будет, там дека слабовата, а лосевая должна держать, да и изгиб не всегда плохо (обратимый естественно).
В ТЛР кстати вполне про решения относительно маленькой сервы на газ, распорка, хоть и пластиковая, банка воздухана какая то хитрая или я от жизни отстал и теперь такие везде ставят? О и труба уже есть. Корка конечно не напоминает Испаносюизу, вероятно приоритет функционалу, а може просто морочится не стали. А что с ценой, мелькали цифры в 1100 евро, это там или уже здесь?

SPIRITUS
Kum72:

Есть сомнение касательно передней распорки, насколько там необходим люминь? На ДБХЛ и того мало будет, там дека слабовата, а лосевая должна держать, да и изгиб не всегда плохо (обратимый естественно).

Для ПРО абсолютно необходим. ПРО от неПро и отличается жесткостью по сути. Профи ездят по хорошо подготовленным трассам и у них обычно прямые руки 😉 Поэтому они справляются с “жестким” шасси и едут очень точно, правильно прыгают и приземляются с минимум врезаний, переворотов и т.п. А на “резиновой” хорошо башить и участвовать в любительских покатухах…где изгиб это продолжение работы подвески по сути и “резиновость” позволяет прощать ошибки и не настраивать модель)))) ПРО багги надо именно очень точно настраивать и это чувствуется…даже малейшие изменения(которые невозможно почувствовать на “мягком шасси”, но если умеешь совладать с ней, то ни какой профи не догонит тебя на резиновой хоббийной колымаге. И получается что на раллийных рычагах ТЛР версии есть огромный минус в том что теряем возможность очень важной настройки не говоря уже о том, что она получается в поворотах более кувыркучей.

Банка воздухана ставится на модельки у которых заужены понтоны. Вроде как уже давно.
Корка по сути приоритет правильному распределению потока воздуха. Кирпич сами понимаете обтекается воздухом неадекватно, в итоге перегрев вполне вероятен если не резать дыр. Если поток плавный, то вентиляция максимально правильная. При этом начинает работать так называемая эжекция и казалось бы более плотный кузов на скорости начинает вентилироваться лучше чем сильно дырявый “кирпич” ))))
По ценам не знаю…но думаю что при покупке именно ПРО версии разговор о цене не слишком уместен. Да, дорогая серва напрягает жабу, но в ходе экстремальных гоночных условий думаю оно окупится. А вот 2 сервы Спектрум это реально деньги на ветер или для баша на монстровых колесах)))