Большая багга от Лоси TLR 5ive-B Race Kit
алюминия больше чем надо и попахивает фетишем.
Да я чето не увидел кроме стоек кузова и ручки пула ни одной лишней алюмишки для ПРО багги)))) Я и сам алюминий не перевариваю, но здесь как то все по делу если ужесточать конструкцию для более точного управления.
Там даже мелкую серву поставили не на красивый люминь, а на карбон 😉 И даже батарейный бокс не меняли, хотя фетишисты начинают именно с него и меняют на люминь )))) Но при этом получается полноценная багги с широкой колеей, большим ходом подвески и офигенным кузовом. Про мотор я вообще молчу…он реально правильный для чисто гоночной машины.
Возвращаясь к алюмишкам…здесь просто все в одном цвете. А так, большая часть гонщиков как раз все эти алюмишки ставит, только обычно разноцветие получается поскольку обычно тюнят постепенно. А тут реально сразу ПРО комплект для ровных трасс. Ну а то что красиво блестит…да пусть блестит, кого раздражает, просто купить баллончик матовой черной краски 😉
Да…и обращайте внимание на мелочи…например на защиту задних рычагов. Именно такие малозаметные мелочи порой отличают ПРО от не ПРО, а не цвет и блеск.
Про крышки бокса повелся на цвет, не сразу заметил, что их просто чем то мазнули, думал крыша у народа поехала. Карбон тоже сразу оценил, вот стойки и мызгалка действительно в глаза бросились и в сочетании с глюком крышки бокса и сложилось мнение про фетишь. Потом уже рассмотрел получше. Есть сомнение касательно передней распорки, насколько там необходим люминь? На ДБХЛ и того мало будет, там дека слабовата, а лосевая должна держать, да и изгиб не всегда плохо (обратимый естественно).
В ТЛР кстати вполне про решения относительно маленькой сервы на газ, распорка, хоть и пластиковая, банка воздухана какая то хитрая или я от жизни отстал и теперь такие везде ставят? О и труба уже есть. Корка конечно не напоминает Испаносюизу, вероятно приоритет функционалу, а може просто морочится не стали. А что с ценой, мелькали цифры в 1100 евро, это там или уже здесь?
Есть сомнение касательно передней распорки, насколько там необходим люминь? На ДБХЛ и того мало будет, там дека слабовата, а лосевая должна держать, да и изгиб не всегда плохо (обратимый естественно).
Для ПРО абсолютно необходим. ПРО от неПро и отличается жесткостью по сути. Профи ездят по хорошо подготовленным трассам и у них обычно прямые руки 😉 Поэтому они справляются с “жестким” шасси и едут очень точно, правильно прыгают и приземляются с минимум врезаний, переворотов и т.п. А на “резиновой” хорошо башить и участвовать в любительских покатухах…где изгиб это продолжение работы подвески по сути и “резиновость” позволяет прощать ошибки и не настраивать модель)))) ПРО багги надо именно очень точно настраивать и это чувствуется…даже малейшие изменения(которые невозможно почувствовать на “мягком шасси”, но если умеешь совладать с ней, то ни какой профи не догонит тебя на резиновой хоббийной колымаге. И получается что на раллийных рычагах ТЛР версии есть огромный минус в том что теряем возможность очень важной настройки не говоря уже о том, что она получается в поворотах более кувыркучей.
Банка воздухана ставится на модельки у которых заужены понтоны. Вроде как уже давно.
Корка по сути приоритет правильному распределению потока воздуха. Кирпич сами понимаете обтекается воздухом неадекватно, в итоге перегрев вполне вероятен если не резать дыр. Если поток плавный, то вентиляция максимально правильная. При этом начинает работать так называемая эжекция и казалось бы более плотный кузов на скорости начинает вентилироваться лучше чем сильно дырявый “кирпич” ))))
По ценам не знаю…но думаю что при покупке именно ПРО версии разговор о цене не слишком уместен. Да, дорогая серва напрягает жабу, но в ходе экстремальных гоночных условий думаю оно окупится. А вот 2 сервы Спектрум это реально деньги на ветер или для баша на монстровых колесах)))
лось - лосём, а на первом видео спойлер и катки mcd’шные. )))
хотя во тором видео наоборот - лосёвые катки на mcd’хе.
лось - лосём, а на первом видео спойлер и катки mcd’шные. )))
хотя во тором видео наоборот - лосёвые катки на mcd’хе.
Ну дык раньше небыло других спойлеров больших и мягких кроме МСДшных…И кстати колес легких гоночных…Только МСД 😃 Все остальное бэдлочно-хоббийное или мелкое по размерам и на Лосевые детали подвески не налезало без адского выноса 😉
Да, кстати, из своего опыта скажу, что общаясь с людьми кто из Лосей 5Т делал багги,( а их уже не мало) причем короткобазную багги…никто не стал ставить короткие раллийные рычаги! Кто пробовал, ездить на коротких, тому не понравилось, вернули длинные 5Тшные. Многие(из числа гонщиков бывших или нынешних) сразу говорят что я даже пробовать не хочу мол не может такой вариант ездить лучше чем с длинными рычагами, типа наелись еще на ФГ))))
Видимо моя акула на сегодняшний день в Москве единственная короткая бага на базе Лося с короткими раллийными рычагами. Но я сейчас не гоняюсь, так что меня устраивает, особенно с копийным кузовом джипа. Если бы гонялся, наверное вернул бы длинные рычаги. Да не наверное, а на 99% 😉 1% оставляем на то что лень менять рычаги победи ла бы во мне тягу бороться за результат))))
Народ я понимаю что 5Т эффектный большой и тд. но мне лично не интересен как шорт совсем, просто большущая растянутая багги 1/8 !
Вот если б они сделали правильный трофи трак 1/5 такой же как только что выпустили в масштабе 1/10 это б заслужило большого уклона !!!
redrc.net/…/losi-baja-rey-110th-4wd-rtr-desert-tru…
А с багги все правильно сделали просто правильная бензиновая багга в 1/5 масштабе и ничего лишнего. Юра а чем тебе не нрав. корка понять не могу )))
Народ я понимаю что 5Т эффектный большой и тд. но мне лично не интересен как шорт совсем, просто большущая растянутая багги 1/8 !
…
А с багги все правильно сделали просто правильная бензиновая багга в 1/5 масштабе и ничего лишнего.
Странно…а вам не кажется что эта штука такая же растянутая багги 1\8?😈
Мне допустим шорт(точнее вообще шорты) тоже совсем не нравится, посему я из 5Т багги сделал и уже давно…но никогда на багу не поставлю 2 сервы на руль…это выше моего понимания😁 Как и то, что на спорт багги не будет регулировки положения аморта на рычаге. Это по моему впервые в истории…
Юра а чем тебе не нрав. корка понять не могу )))
Да пришлось поработать дизайнером и нахватался всяких эстетических штучек, теперь тошно смотреть на кузова которые настолько убоги что канистра пластиковая порой лучше выглядит в роли кузова нежели это нечто…конечно со временем моделист привыкает ко всемуно первое впечатление какое есть так и написал😒
Ну что, есть первые богатые счастливчики?