Антикризисная оффроудная модель большого масштаба

SPIRITUS

Да, подобных машинок много сейчас делается и что удивительно едут порой чуть ли не лучше брендовых заводских))) Уж больно вес у них маленький получается. Сломать практически невозможно эти трубки если архитектура правильная придумана. Стоимость вообще копейки…но как всегда есть одно но, даже 2. Такой вид не всем по душе многим и достаточно трудно делать крепеж трансмиссии и подвески. Все ходуном ходит, крепить неудобно. Но если это не парит(например для езды по грядкам пофиг) то по соотношению бюджетность\возможности такая техника вне конкуренции в оффроуде.

SPIRITUS

Да, кстати, кто собирается что то серьезное строить, смело обращайтесь. С переходом на фулкастом мне по сути не нужны стали 90% сток деталей. Даже на готовых аппаратах я постепенно заменяю штатные детали на самопальные. Продавать их особо некому, народ мало катает и следовательно мало ломает. Все мои приятели так же уходят со сток деталей.
Так что можно взять попользоваться на тесты или даже в качестве времянок для эксплуатации… что бы не ждать месяцами ЗЧ, что бы не пилить новые детали а потренироваться на БУ…но это только тем кто делает серьезные, самодельные проекты!
И еще, в отходах производства появилось много дармового алюминиего профиля который ребята начали довольно удачно применять при строительстве больших моделей.