Антикризисная оффроудная модель большого масштаба

MaikG3
SPIRITUS:

Ой не факт…это же моторы специфичиские… там все возможно

сужу по электроскейту ))) У Дмитрия то мотор оттуда. И регуль есть с него, к сожалению на модель не приладить (приемник зашит в схему), но “на столе” разницы во вращении с имитацией нагрузки нет.

SPIRITUS
MaikG3:

к сожалению на модель не приладить (приемник зашит в схему)

Да…в этом подвох, а так то есть очень приличные и дешевые регули для скейтов\гироскутеров на 2 мотора. Но вот пока никто не приладил на модельку.

Я хотел было попробовать тупо переставить систему с гироскутера и сервой управлять с нашей апы просто давая наклон этой гирохрени…но нет донора. Если есть у кого убитый гироскутер для экспериментов, было бы интересно попробовать.

MaikG3
SPIRITUS:

есть очень приличные и дешевые регули для скейтов\гироскутеров на 2 мотора.

есть куча видео где скейт строят на приемниках РС-автоапп, но “скейтовых” регулях. И, например, у Flier есть регули для скейтов, с входом стандартного приемыша… Наводит на мысли что мы не все знаем.

SPIRITUS
MaikG3:

есть куча видео где скейт строят на приемниках РС-автоапп, но “скейтовых” регулях. И, например, у Flier есть регули для скейтов, с входом стандартного приемыша… Наводит на мысли что мы не все знаем.

Интересно…надо поискать. Мы то электроскейт делали на модельной апе))) ну а что поделать…сила привычки и в наличии есть 😉
Вообще тема интересная, надо покопать в этом направлении и поэкспериментировать. Жаль Берсерк свалил из хобби 😦

8 days later
MaikG3
MaikG3:

где то видел фотку распиновки разьема сенсора, там два провода питание (+5в, земля) и три “сигнальных”. Найду выложу.

как то так.

8 days later
SPIRITUS

Да, подобных машинок много сейчас делается и что удивительно едут порой чуть ли не лучше брендовых заводских))) Уж больно вес у них маленький получается. Сломать практически невозможно эти трубки если архитектура правильная придумана. Стоимость вообще копейки…но как всегда есть одно но, даже 2. Такой вид не всем по душе многим и достаточно трудно делать крепеж трансмиссии и подвески. Все ходуном ходит, крепить неудобно. Но если это не парит(например для езды по грядкам пофиг) то по соотношению бюджетность\возможности такая техника вне конкуренции в оффроуде.

SPIRITUS

Да, кстати, кто собирается что то серьезное строить, смело обращайтесь. С переходом на фулкастом мне по сути не нужны стали 90% сток деталей. Даже на готовых аппаратах я постепенно заменяю штатные детали на самопальные. Продавать их особо некому, народ мало катает и следовательно мало ломает. Все мои приятели так же уходят со сток деталей.
Так что можно взять попользоваться на тесты или даже в качестве времянок для эксплуатации… что бы не ждать месяцами ЗЧ, что бы не пилить новые детали а потренироваться на БУ…но это только тем кто делает серьезные, самодельные проекты!
И еще, в отходах производства появилось много дармового алюминиего профиля который ребята начали довольно удачно применять при строительстве больших моделей.