Антикризисная оффроудная модель большого масштаба
проводов на моторе всего 5 - отсутствует провод термодатчика б) порядок проводов “данных” не совпадает - нужно подбирать - 6 комбинаций на каждое направление вращения
где то видел фотку распиновки разьема сенсора, там два провода питание (+5в, земля) и три “сигнальных”. Найду выложу.
При правильной распиновке все должно работать одинаково хорошо в обе стороны.
Дык наоборот…муфта(в данном случае их желательно 2шт) как раз для этого и нужны 😉 Когда машинка только себя тянет, там пофиг, а когда ее вес под 20-30кг или что то тянет нужна муфта которая сглаживает удары. Ребенок сразу ощутит что дергать станет меньше, а разгон наоборот активнее 😉 А уж фул тайм или нет это дело десятое. В конце концов хотя бы на привод к заднему мосту…именно он больше всего загружен на старте. Передний почти всегда разгружен.
ну … рывок есть только при старте и то не всегда. муфте же конец придет если часто будет проскальзывать, а проскальзывать она будет часто, т.к. при весе машинки 10кг, тянет она 20. на шипованной резине и передний привод помогает.
ну … рывок есть только при старте и то не всегда. муфте же конец придет если часто будет проскальзывать, а проскальзывать она будет часто, т.к. при весе машинки 10кг, тянет она 20. на шипованной резине и передний привод помогает.
Не))) Не скользящую, а лишь дающую возможность свободно провернуть вал на какой то угол. Без такой муфты, если машинка уперлась куда то, то движок просто стрекочет, модель стоит на месте. С муфтой если и есть стрекот, то буквально на 1-2 тычка, дальше уже крутит колесо выворачивая камни… А если в эту муфту добавить что то пружинящее(пружину или силикон) то фактически стрекота вообще нет и звук и ударчик гасится практически полностью. При этом еще и ротор мотора, после неудачной попытки старта, поворачивается обратно, давая на следующую попытку старта так необходимый регулю свободный ход. И старт почти гарантирован даже если занижено было передаточное. При нормальной передатке вообще все зашибись как мягко и плавно.
При правильной распиновке все должно работать одинаково хорошо в обе стороны.
Ой не факт…это же моторы специфичиские… там все возможно. Мне говорили что есть движки которые только в одну сторону вообще работают, в обратку не крутят фактически. Мне такие еще не попадались, так что со слов…и вроде чел не полный нуб в модельной электрике, нет причин не верить.
Ой не факт…это же моторы специфичиские… там все возможно
сужу по электроскейту ))) У Дмитрия то мотор оттуда. И регуль есть с него, к сожалению на модель не приладить (приемник зашит в схему), но “на столе” разницы во вращении с имитацией нагрузки нет.
к сожалению на модель не приладить (приемник зашит в схему)
Да…в этом подвох, а так то есть очень приличные и дешевые регули для скейтов\гироскутеров на 2 мотора. Но вот пока никто не приладил на модельку.
Я хотел было попробовать тупо переставить систему с гироскутера и сервой управлять с нашей апы просто давая наклон этой гирохрени…но нет донора. Если есть у кого убитый гироскутер для экспериментов, было бы интересно попробовать.
есть очень приличные и дешевые регули для скейтов\гироскутеров на 2 мотора.
есть куча видео где скейт строят на приемниках РС-автоапп, но “скейтовых” регулях. И, например, у Flier есть регули для скейтов, с входом стандартного приемыша… Наводит на мысли что мы не все знаем.
есть куча видео где скейт строят на приемниках РС-автоапп, но “скейтовых” регулях. И, например, у Flier есть регули для скейтов, с входом стандартного приемыша… Наводит на мысли что мы не все знаем.
Интересно…надо поискать. Мы то электроскейт делали на модельной апе))) ну а что поделать…сила привычки и в наличии есть 😉
Вообще тема интересная, надо покопать в этом направлении и поэкспериментировать. Жаль Берсерк свалил из хобби 😦
makezine.com/projects/scratch-built-rc-car/
Аморты просто огонь))
Да, подобных машинок много сейчас делается и что удивительно едут порой чуть ли не лучше брендовых заводских))) Уж больно вес у них маленький получается. Сломать практически невозможно эти трубки если архитектура правильная придумана. Стоимость вообще копейки…но как всегда есть одно но, даже 2. Такой вид не всем по душе многим и достаточно трудно делать крепеж трансмиссии и подвески. Все ходуном ходит, крепить неудобно. Но если это не парит(например для езды по грядкам пофиг) то по соотношению бюджетность\возможности такая техника вне конкуренции в оффроуде.
Да, кстати, кто собирается что то серьезное строить, смело обращайтесь. С переходом на фулкастом мне по сути не нужны стали 90% сток деталей. Даже на готовых аппаратах я постепенно заменяю штатные детали на самопальные. Продавать их особо некому, народ мало катает и следовательно мало ломает. Все мои приятели так же уходят со сток деталей.
Так что можно взять попользоваться на тесты или даже в качестве времянок для эксплуатации… что бы не ждать месяцами ЗЧ, что бы не пилить новые детали а потренироваться на БУ…но это только тем кто делает серьезные, самодельные проекты!
И еще, в отходах производства появилось много дармового алюминиего профиля который ребята начали довольно удачно применять при строительстве больших моделей.