Чемпионат России по 1/5 (Лужники 2006)
да, с трассой проблема…
кстати багги 1/6 можно ездить вместе с 1/5, но не в зачете… а потом и при большем количестве участников устраивать 1/6 он-роад - как в Германии.
а у меня и прям была ж…, а не гонка…
кстати модель едет очень прикольно, брату я модель настраивал как раз по ХАРМу… т.е. посмотрел какое масло надо в аморы, диф… какой ход подвески и т.д. и т.п. - раньше делал все не так… и она у него (Вадима) и впрямь ехала очень круто, жаль что выступает он не регулярно… - это был его первый старт в этом году…
А если посмотреть М-5 гонят и в Таганроге… в Тамбове вообще никто даже пальцем не пошевелил, чтобы устроить гонку…
В Заречном на пятерках просто кайф - и прямая длинная и повороты профильные - один минус - дерево на середине прямичка)))
а в Лужниках постоянно какие-то засады - соберется народ, а на 1/10 начинают ныть, впринципе я их понимаю, действительно пыли много накидываем натрассу…
так что надо собраться как-то и устроить свой “нереально-большой-монстр-рейсинг”)))
засечку знаю где взять на проведение мероприятия, найти бы площадку…
Помнюпару раз перед МГУ катались…
А еще обиднее за трассу в Холидей Инн, та что по дмитровке в области… были там и гонки, но одним энтузиастом тут не обойтись…
будем думать…
Если бы вы собирались в Лужниках регулярно по воскресеньям, то тусовка образовалась бы уже.
Соревнования там - не каждую неделю, так что в промежутках можно устраивать бензиновые рейсинги - и с привлечением 1/6 конечно. Отдельным классом или даже вместе - при такой как на ЧР конфигурации трассы преимущества у них не будет. Всё равно - по выходным и так объявлены тренировки, а трассу мыть и посыпать сахаром в обычные дни никто не будет (по крайней мере - никто этого и не делал). И тогда пофигу - есть бензинки или нет - всё равно зацеп плохой везде, потому как пыль на трассе появвляется и так естественным путём меньше чем за неделю. Было бы вас по 5-7 человек - уже наверняка не меньше, чем “десяточников” на тренировках - и кто бы тогда возражал? Если взносы заплатили - катайтесь, с “десяточников” меньше возьмут всё равно.
Да я только За, вот только разговор с организаторами трудноват… денег хотят… оч много, не оправданно много… в принципе это нормально. Но странно - трасса простаивает, денег нет, а если будут каждые выходные кататься хоть какие-то средства вернуться…
А самое смешное - участники говорят, типа денег много за каталово требуют…
щас уже позно говорить по этой теме… на след год.
Надо будет еще раз собраться в конце сентября на последнем этапе кубка лужников…
посмотрим, кто будет.
Димон, напиши сетапы на свой Харм и братов FG - всем интересно будет, хотя бы как некая отправная точка. Масло там, резина, углы и т.п. Твоя машина и правда круче всех ехала, пока проблемы не возникли. И - колесо заклинило из-за тормозов? Вскипела гидравлика или что?
И вообще - озвуч проблему тогда для всех - какие стартовые/тренировочные взносы просят, чего хотят вообще, может как-то организационно решить? Пусть все участники этого класса здесь и выскажутся и обсудить проблему. Если вопрос стоит не принципиально против а только в уровне жадности сторон… Тогда и поторгуетесь…
На счет сет-апов все просто
масто в аморики - 800
клириенс перед - 10мм
зад - 12мм
резина на хорошую погоду в Лужниках - самая жесткая, а в эти соревнования - перед - ГАНДИНИ 20, зад - дождевой слик из старых запасов - что именно, не помню…
углы - не помню 😊
но они особо и не влияют на езду, самое главное остатся пока резина и работа амориков…
На счет стартовых взносов - за тренировку просят - 300р, за соревнования - 500р или 600р…
в принципе в лужниках не самый фантан для 1/5, очень опасная трасса - эти соревнования это и показали…
Но в любом случае, на след год соревнования надо проводить в Москве, так как 1/5 в Москве больше всего…
у меня есть видео из Чехии - так там ребята вообще не парились с трассой, площадка + палки или шланги для ограждения!!!
На счет сет-апов все просто
масло в аморики - 800
клириенс перед - 10мм
зад - 12мм
резина на хорошую погоду в Лужниках - самая жесткая, а в эти соревнования - перед - ГАНДИНИ 20, зад - дождевой слик из старых запасов - что именно, не помню…
углы - не помню 😊
но они особо и не влияют на езду, самое главное остатся пока резина и работа амориков…
На счет стартовых взносов - за тренировку просят - 300р, за соревнования - 500р или 600р…
в принципе в лужниках не самый фантан для 1/5, очень опасная трасса - эти соревнования это и показали…
Но в любом случае, на след год соревнования надо проводить в Москве, так как 1/5 в Москве больше всего…
у меня есть видео из Чехии - так там ребята вообще не парились с трассой, площадка + палки или шланги для ограждения!!!
На счет стартовых взносов - за тренировку просят - 300р, за соревнования - 500р или 600р…
в принципе в лужниках не самый фантан для 1/5, очень опасная трасса - эти соревнования это и показали…
Но в любом случае, на след год соревнования надо проводить в Москве, так как 1/5 в Москве больше всего…
у меня есть видео из Чехии - так там ребята вообще не парились с трассой, площадка + палки или шланги для ограждения!!!
Ну и в чём проблема? Со всех же такие взносы просят! Неужели бензинщики беднее десяточников? Я уж думал - больше чем с других хотят, а так…
Насчёт любой площадки - это сложно у нас. Во первых - найти ровную у нас - просто проблема! Реальный асфальт площадок и дворов “гуляет” на несколько сантиметров - тут на багги надо ездить! А во-вторых - как с обзором при отсутствии подиума при условии нормальных размеров трассы? Вы что, будете залезать на ближайший забор-парапет и пытаться ещё там балансировать и рулить одновременно? Или каждый себе стремянку привезёт? Или будете бортовой ЗиЛ-ГАЗ арендовать?
Василий, 300 или 500 руб- не велика разница если деньгами мерять.
Смысл в том что за тренировочный день и 300 руб машина может ездить с 10 до 19 только с остановками на дозаправку. А за 500 руб соревновательного в лучшем случае 45 мин финал + 2 раза по 10 мин квалификации = 1 час 10 мин. А ведь на первом круге финала может и серва умереть, и мотор и в добавок с трассы вынесут, попутно свернув переднее левое колесо. А поезжающий рядом милиционер по рации передаст своим товарищам что тут интересно - кто нибудь на 40 мгц “случайно” не сможет оттормозится… Это реалии - ты сам видел. Итого реальное время езды сокращается до безобразия, а стоимость минуты растет. Это не только в 5-ках, это во всех классах.
Но несмотря на все это Н-ное количество людей все равно будут приезжать, но до X или что лучше Y вряд-ли дойдет. А может и сократится до пары человек…
Смешно, но говорят что беднее…
не в этом дело, просто люди хотят и рыбку съесь и на х… сесть… грубо, но правда…
вот и фотки!!!
Смешно, но говорят что беднее…
не в этом дело, просто люди хотят и рыбку съесь и на х… сесть… грубо, но правда…
Не уверен что беднее. Но судя по всему сейчас на соревнования ездят “больные люди” 😃 .Извините за грубое выражение но это так - да мы в какойто степени как наркоманы хлебом не корми дай приехать за 200-500 км на 5-6 часв покататься и вечерком обратно т.к. в понедельник в 8 на работу. И 500 и 1000 и 1500 руб заплатим в зависимости от количества классов. А остальные пользователи России и Москвы где? Ну не верю я что в москве и подмосковье 6 машин класса 5-к, 10 машин Киош Альфа, 3 Инферны ЖТ и 10 машин Про-нитро. Неверю. Как вариант сидят дома считают стоимость минуты езды. Очевидно аналогичная ситуация сложилась в оф-роаде с началом проблем в раменках и открытием крутейшей но платной трассы в крылатском.
В общем как всегда в россии - больных людей мало, но они творят чудеса. Главное чтоб оставшиеся не “вылечились” - совсем скучно станет.
Еще самый распространенный глюк рядового пользователя (обывателя) - сидят дома и боятся: типа там все крутые на крутых тачках и одни чемпионы - на всех кубков не хватит ну нах тогда мероприятие. Ну а где они эти “крутые” на “крутых” тачках 😃 😃? Ну конечно на первых местах, знаем мы их 😃! Молодцы!
😕
Если посмотреть сколько людей приезжало в том и этом году на соревнования в Лужники на 1/5 наберется около 15-ти человек…
в основном они не приехали - по болезни, нет денег и просто это для них не цель - веселее (видимо) кататься дома или на стоянке перед “ашаном”…
посмотрите на форуме - много народу в этом топике говорят, что у них есть 1/5 шоссе или 1/6 багги - но их как не было на соревнованиях, так и нет…
видимо проблема в чемто еще…
Дико извиняюсь, но опять проскочила фраза “нет денег”. Понимаю заболел, лежу в больнице. Фсе, дальше для меня тупик, лекарств на самом деле полно. На метро 20 руб нет? Или на 5 литров 92 для 1:1? конечно же нет! Я еще могу понять что у меня вдруг на дорогу 2100 руб не найдется лишних, живу не близко… А вот 500 руб за “поприсутствовать” - моггут стать реальной проблемой даже для местных… У ваших ашанов и т.д. не протолкнуться даже пешком… Что пыль с 5-к стирают что-ли и под стеклом хранят?
Вспомнил! Сегодня сентябрь- начало учебного года, у многих проблемы со школой, гимназиями, кружками. Очень немаловажный фактор. Сам столкнулся. В 4-й раз… Кстати и денег туда единовременно нехило уходит… 😕
Чего еще - не знаю.
Но уверен, что если за соревнования будут деньги давать - один фиг половину пользователей забьет!
Еще был один огромный минус - в субботу проходили соревнования в Крылатском,причемне запланорованные, и это выбило кое-кого из коллеи и он не приехал…
Ребята из Тамбова поехали на соревнования в Ярославль по кордовым моделям!!!
Но в любом случае - соревнования в этом году были на порядок лучше и массовей чем в прошлом и позо-прошлом году!!!
Надеюсь в 2007 году будет массовей и интересней!!!
Разница между соревнованиями и тренировками не 200р., а в том, что за 300 - катаешься по трассе как угодно и когда угодно (в рамках правил), сам по себе… Если что не так вышло - разборки устраиваете сами как хотите, а все кто вам мешал - тоже вроде как и не причём.
А за 500р - тебя регистрируют, судят (стартуют-финишируют, считают и т.п), организовывают в гонки и даже может быть дают призы. И время на соревнованиях нужно считать по-другому - я вот и за 3-4 коротких заезда в гоночном режиме накатывался и уставал так, как никогда по нескольку часов на тренировках. А просто по асфальту ездить во дворе или т.п. просто так мне надоедает за 1-2 минуты. Поэтому так катаюсь я только в случае редкой необходимости - прямо перед соревнованиями обкатать мотор.
И ещё - в Лужниках есть традиция за эти деньги ещё и “наливать в стакан и накладывать в тарелку” - мелочь, а приятно… И по холодной погоде (как в прошедшее воскресенье) - совсем не лишнее.
И ещё - в Лужниках есть традиция за эти деньги ещё и “наливать в стакан и накладывать в тарелку” - мелочь, а приятно… И по холодной погоде (как в прошедшее воскресенье) - совсем не лишнее.
Это знают и ценят только те кто участвует. И нам от этого ХОРОШО! 😛 И еще не раз приедем чайку с горячеми блинчиками откушать!
былобы круто, чтобы все соревнования были похожи на поездку за город + соревнования с приятными тебе людьми))) 😁
Есть предложение- отличная картинговая трасса с новым ровным покрытием, большим кол-вом поворотов и прямыми, самая длинная метров 100-110. Размечена, места для зрителей, стоячие но на высоте 1,40 над трассой. Заправка в 140 метрах - горючка на выбор. В 7 км Рыбинское водохранилище с местом для принятия внутрь. 220 В, вода, парковка. Но в череповце. Отличный “загород”! В принцпе и не далеко 500 км - для москвичей не крюк 😃 время в пути 5-6 часов в зависимости от погоды, с остановками и одной дозаправкой.
Засечка есть, но для картов, для нас очень большая, но говорят прикрутить можно (сам не видел).