смазка в бензинычах

Юра42
Серега_бутово:

Выкинуть крыльчатку и поставить зажигалку.

Совсем выкинуть?А куда тогда лепить магнит(или что там) для датчика?Можно по подробней,что можно,нужно сделать,выкинуть,заменить при переходе на электронное зажигание?

akira
Юра42:

Суть в том что конверсю монстра 8ку в бензо,и

Вы в восьмой масштаб какой мотор планируете втиснуть???

Юра42
akira:

какой мотор планируете втиснуть???

уже втиснул,от косы,26куб.

ALEXSEI
Юра42:

уже втиснул,от косы,26куб.

Покажи ?

Юра42
ALEXSEI:

Покажи ?

немного фото есть тут vk.com/id304199130 пока особо показывать нечего.Двиг влез,и опробован на ходу.Сейчас все разобрано,жду кпп 3х ступку саважевскую,и ломаю голову как облегчить и скомпоновать мотор.Наткнулся на лодочные моторы,там маховик то что мне надо,попробую потрясти местных судомоделистов на предмет магнето с катушкой,если не найду буду искать где купить.С ним должно быть компактней,можно на 2-4см опустить мотор,ну и полегче возможно.

map

Жесть,а не тяжелый для шаськи мотор та ? плюс бак с топливом нужно куда то ставить

Юра42

В чем жесть?Ну негде мне и не с кем катать пятерки,да и интересен сам процесс и то что получится.Да тяжеловат.Борюсь с этим,собственно и вопросы связаны с облегчением.С баком нет проблем,стоит впереди штатный на месте радиобокса.До переделки был электро конверс,все электро приблуды весят 1500гр.,двиг на данный момент 1870гр. плюс бак с бензом около 200гр,плюс серва г/т,плюс борт,итого поправился грамм на 800-900.Общий вес около 7.5кг.Конверсионные Саважи у людей и поболее весят и ни чего,башат на них.