1/5 on road – вопросы к пользователям

Myxa

Интересно, а зимой на шоссейках гоняют 😃

shda
Myxa:

Интересно, а зимой на шоссейках гоняют 😃

Зимой по грибы только полковник Исаев ходит …

lvmaxx
screw:

FG и Harm - профессиональные модели, доказавшие это многими победами на европейских чемпионатах. Тем более эво-4 и сх-3 - топовые модели.
В качестве первой модели они не пойдут, уж очень много там ненужного.

У FG и Технокита нормальная цена, у Харма - несколько завышенная.
Легко найдете подтверждения в инете на европейских и американских сайтах.
В том числе и тому, что все три модели - для профи спорта, хоть на чемпионат Европы.
И намек на то, что комплектация EXS - любительская, это полная чушь и демонстрация некомнетентности. Жаль, что появляется подобное и дезинформирует сообщество.

dima_malyshko
Myxa:

Думаю взять себе пятый масштаб, но не могу взять в толк, чем обусловлен столь существенный ценовой разрыв (в Московских магазинах) среди топовых моделей:

  • Технокит - EXS 2005 version MERCEDES DTM - 56’560 рублей
  • FG Modellsport Competition 04 EVO Chassis long - 87’360 рублей
  • H.A.R.M. SX-3 SC Chassis 05 - 168’700 рублей

Может, я по неопытности сравнил несравниваемое 😕 , но я не понимаю, что может стоить в Harm больше 6500 штук баксов …
Или в Европе они стоят одинаково, просто у московских поставщиков наценки сильно варьируются ?!! кто-нибудь может разъяснить данное явление?

www.microrc.ru/shoprub_85_0_all.html что-то цены вы немного попутали…
технокит - конечно есть не топовый
но харм топовый стоит - 87700
фг - 76000

10 days later
Driv3r

Ну неужели владельцы он-роад пятёрок не собираются и не гоняют где-нибудь на просторе? Покупать такую модель и не накатывать/привыкать к ней как-то неоправданно 😦 Понимаю, что присутствует доля фанатизма, даже сам коплю денежку, но неуж-то хватает рееедких поездок в “лужу”? Неужели не возникает желания погонять?

И ещё вопрос:

  • на сколько хватает ресурса зеноа, тот что 230rc? (правда, не знаю чем тут меряют, литры или км.)
screw
Driv3r:

Ну неужели владельцы он-роад пятёрок не собираются и не гоняют где-нибудь на просторе? Покупать такую модель и не накатывать/привыкать к ней как-то неоправданно 😦 Понимаю, что присутствует доля фанатизма, даже сам коплю денежку, но неуж-то хватает рееедких поездок в “лужу”? Неужели не возникает желания погонять?

И ещё вопрос:

  • на сколько хватает ресурса зеноа, тот что 230rc? (правда, не знаю чем тут меряют, литры или км.)

,Жеание погонять есть всегда, но не всегда жеания совпадают с возможностями. Например прошлым летом ужасно невезло с погодой, а катание под дождём устраивает не всех…
ресурс у Зеноха почти неисчерпаемый, но при условии своевременной и првильной замены всех расходников: (фильтра, свечи и т.п.). Тем более двигатель кольцованый, и спокойно переживает замену двух-трёх колец.

Patrol
screw:

Тем более двигатель кольцованый, и спокойно переживает замену двух-трёх колец.

Не в кольцах дело -(еще бы их не было 😅 ) самое главное что там цилиндр с никасилевым покрытием, а это очень огромный ресурс можете не беспокоиться - на ваш век хватит 😲 ))) ну и Разумеется кольцо и поршень изнашиваются - их приходиться менять , например кольцо раз в пол года (при систематических участиях в гонках ) ну а поршень можно через год - это если вы спортсмен и вам нужны сотые доли процента мощности 😉
А лучше не лезть до тех пор пока не станет заметно что не та мощщааа ! 😈 а это прийдет ой как не скоро 😜

Driv3r

Тогда ещё 1 вопросец: как много она (модель) поедает денег при аккуратном обращении, в смысле не варварском
кроме бензина, масла, фильтра что ещё требует периодических вложений,
как быстро изнашивается резина?

скоро будет нужная сумма, буду заказывать у фрицев, хотелось бы примерно знать на что иду 😃

lvmaxx
Driv3r:

Тогда ещё 1 вопросец: как много она (модель) поедает денег при аккуратном обращении, в смысле не варварском
кроме бензина, масла, фильтра что ещё требует периодических вложений,
как быстро изнашивается резина?

скоро будет нужная сумма, буду заказывать у фрицев, хотелось бы примерно знать на что иду 😃

Прежде чем заказывать у фрицев - внимательно посчитайте, с учетом границы.
Давно уже дешевле покупать в Москве.
Расходные материалы вы перечислили. Резина занимает весьма заметную долю расходов - но это естественно, езда по асфальту.
Остальное изнашивается мало.

shda
Driv3r:

Тогда ещё 1 вопросец: как много она (модель) поедает денег при аккуратном обращении, в смысле не варварском
кроме бензина, масла, фильтра что ещё требует периодических вложений,
как быстро изнашивается резина?

скоро будет нужная сумма, буду заказывать у фрицев, хотелось бы примерно знать на что иду 😃

Изнашиваются шаровые наконечники, подъедаются шестерни (их надо еще иметь и с разным количеством зубов). Резина ходит в зависимости от твердости от 60 до 180 минут (по данным некоторых производителей) - но это в условиях гонок и тренировок. Покататься - раза в полтора больше, пятаки крутить - раза в полтора меньше. Плюс резины надо несколько комплектов с разной жесткосьтю. А вообще это самые дешовые машины в эксплуатации, если их не бить. А если еще и дома на полке стоять будет… 😃

Driv3r

lvmaxx, в Германии решил заказывать потому что, как я понял, у нас не продают моделей ЕВО 04.06, т.е. обновлённых 2006 года да и права выбора тормозов (магура/коллари) тоже вроде нет. Дайте пожалуйста ссылку на сайт, если таковые уже есть в Москве. Корпусов у нас многих не продают. По поводу границы, думаю они пойдут мне навстречу и укажут сумму, не облагающуюся налогом, т.е. менее 10000 руб. ну а за УПС я готов заплатить для гарантии и быстроты доставки.

shda_, в эксплуатации самые дешовые, но резина - слабое звено ) т.е. самое затратное
напрашивается: а где лучше всего покупать резину и продаётся ли она отдельно, т.е. без дисков? 100уе за 2 колеса - это совсем круто 😦

Спасибо большое за ответы

Максим_И

и еще вопрос 😃

в Европе многие перед заездом разогревают покрышки электрическими грелками (в виде колец такие, одеваются на колеса). Это реально увеличивает сцепление с асфальтом? Кто-нить из наших такое пробовал? или для трассы в Луже это все равно бесполезное занятие?

screw
Максим_И:

и еще вопрос 😃

в Европе многие перед заездом разогревают покрышки электрическими грелками (в виде колец такие, одеваются на колеса). Это реально увеличивает сцепление с асфальтом? Кто-нить из наших такое пробовал? или для трассы в Луже это все равно бесполезное занятие?

да, это действительно помогает. Помогает ехать в полную силу с первых кругов дистанции, вместо того, чтобы прогревать резину, теряя позиции.
У нас имхо - бесполезная и некчёмная вещь, ибо уревень и конкуренция не те, что за бугром