1/5 on road – вопросы к пользователям
Т.к. переход на этот масштаб требует приличных вложений, решил подробнее все изучить. Надеюсь, вы мне поможете с ответами на эти вопросы 😃
- Где в Москве можно погонять кроме трассы в Лужниках?
- Много ли народу собирается, скажем, по выходным, чтобы просто покататься? (после посещения ЧР в Лужниках, на котором было всего человек 10, закралось сомнение, что по выходным будет собираться не больше 2-3 человек).
- А есть ли кто-то, кто катается на F1 или все только на туринговых?
- На какое шасси стоит обратить внимание при выборе? В Москве нашел в продаже пока только немецкие Harm и FG и турецкий MCD. Последний отпадает из-за полного привода – соревноваться не пустят. Понятно, что и у Harm и у FG есть шасси разного уровня, но если сравнивать одного класса, что лучше?
- Что можете сказать про других производителей (которых, скорее всего, придется заказывать из-за бугра), например, немецкого Латербахера (или как он правильно называется?) или итальянских Бергонзони и Технокит?
- Какие мнения про аппаратуру с телеметрией от Номадио? Какие плюсы/минусы? Или лучше не мудрить и взять 3РК со Спектрумом?
Заранее всем спасибо за помощь!
…
- Где в Москве можно погонять кроме трассы в Лужниках?
Пока нигде.
- Много ли народу собирается, скажем, по выходным, чтобы просто покататься? (после посещения ЧР в Лужниках, на котором было всего человек 10, закралось сомнение, что по выходным будет собираться не больше 2-3 человек).
Так и есть, но надеемся в следующем сезоне на лучшее. Заинтересованная группа лиц собирается продвигать класс. А оранизация гонок будет в несколько других руках - поэтому гнобить 5-ки как в этом сезоне не будут.
- А есть ли кто-то, кто катается на F1 или все только на туринговых?
Нету таких. Модели есть у людей, но они - шоу-кары или на полочках стоят. Стоят баснословно дорого…
- На какое шасси стоит обратить внимание при выборе? В Москве нашел в продаже пока только немецкие Harm и FG и турецкий MCD. Последний отпадает из-за полного привода – соревноваться не пустят. Понятно, что и у Harm и у FG есть шасси разного уровня, но если сравнивать одного класса, что лучше?
Верхние модели в линейках фирм примерно равнозначны с точностью до настроек и вождения (в наших условиях). Есть подозрение, что турка на полном приводе грамотные гонщики на хороших заднеприводных порвут без вопросов.
- Что можете сказать про других производителей (которых, скорее всего, придется заказывать из-за бугра), например, немецкого Латербахера (или как он правильно называется?) или итальянских Бергонзони и Технокит?
Чемпион России 2006 ездит на Техноките.
- Какие мнения про аппаратуру с телеметрией от Номадио? Какие плюсы/минусы? Или лучше не мудрить и взять 3РК со Спектрумом?
…
Вопрос скорее денежный и личных предпочтений. ИМХО - у Футабы со спектрумом настроек и функций получается больше. Футаба+Спектрум+Телеметрия = довольно-таки дорого выходит…
Сам пока не владелец, но механичал неоднократно и участникам ЧР 1:5, и на покатушках, и вообще, даже был владельцем короткое время китайского технокита 1:5 . Вообще к следующему сезону собираюсь брать 5-ку.
можете сказать про других производителей (которых, скорее всего, придется заказывать из-за бугра), например, немецкого Латербахера (или как он правильно называется?) или итальянских Бергонзони и Технокит?
Почему же нет Технокита?
Продается и давно:
micromachine.ru/catalog/index.php?cPath=21_195
Официальный дистрибьютор.
Спасибо большое за ответ!
А можно подробнее про заинтересованную группу лиц, которая будет продвигать класс? 😃 И кто теперь будет организовывать гонги?
Что будет реально делаться для продвижения класса? И какие перспективы у этого класса в России? Может есть предположения, когда этот класс приблизится у нас к европейскому уровню (большое кол-во участников, зрителей и т.д.) ?
…А можно подробнее про заинтересованную группу лиц, которая будет продвигать класс? 😃 И кто теперь будет организовывать гонги?
…
Надеюсь, они сами ответят в этой теме. Я за них отвечать не могу.
Что будет реально делаться для продвижения класса? И какие перспективы у этого класса в России? Может есть предположения, когда этот класс приблизится у нас к европейскому уровню (большое кол-во участников, зрителей и т.д.) ?
Нужно почаще устраивать соревнования и группой хотя бы 5-8 человек регулярно приезжать…
Ну призы там… Запчасти чтобы всегда были и резина правильная… Атмосфера дружелюбная… И т.д.
Вопрос скорее денежный и личных предпочтений. ИМХО - у Футабы со спектрумом настроек и функций получается больше. Футаба+Спектрум+Телеметрия = довольно-таки дорого выходит…
Сам пока не владелец, но механичал неоднократно и участникам ЧР 1:5, и на покатушках, и вообще, даже был владельцем короткое время китайского технокита 1:5 . Вообще к следующему сезону собираюсь брать 5-ку.
Если не сложно, дайте пож-та ссылку на телеметрию для Футабы. А то я пока не сталкивался, очень хочется посмотреть про функциональность и стоимость узнать 😃
А какую 5-ку брать собираетесь?
Если не сложно, дайте пож-та ссылку на телеметрию для Футабы. А то я пока не сталкивался, очень хочется посмотреть про функциональность и стоимость узнать 😃
А какую 5-ку брать собираетесь?
Есть фирма которая делает телеметрию которая независима от типа радиоуправления, то есть она отдельно работает, у меня стоит на катере, стоит правда недешево, комплект стоит 360$, плюс у меня стоит GPS датчик 140$ для измерения скорости и записи траектории движения
Есть фирма которая делает телеметрию которая независима от типа радиоуправления, то есть она отдельно работает, у меня стоит на катере, стоит правда недешево, комплект стоит 360$, плюс у меня стоит GPS датчик 140$ для измерения скорости и записи траектории движения
Спасибо за интересную ссылку! Я вот только не понял, в комплект стоимостью 349 долл. входят ли основные датчики (без GPS) и data recorder?
Спасибо за интересную ссылку! Я вот только не понял, в комплект стоимостью 349 долл. входят ли основные датчики (без GPS) и data recorder?
В комплект входит приемник сигнала, который на пульт крепится, дата рекордер который на борту модели, радиопередатчик для дата рекордера, датчик температуры и датчик оборотов магнитный (холла) с 4 магнитами
все остальное типа оптического датчика, ГПС надо отдельно брать
дата рекордер пишет все данные с датчиков в себе и параллельно передает в эфир на приемник, потом по УСБ можно слить данные себе на комп, посмотреть графики оборотов,температуры
Я использую телеметрию Спектрума (и естественно Спектрум ДСМ-про на Футабе). На пульт одевается дополнительная приблуда (её может и механик держать вообще-то) и всё показывает.
Там есть датчики -
Напряжения (по умолчанию показывает борт, но можно на электричках мерять силовой) - офигенно клёвая фича! Видно, когда борт садится или просаживается (при работе машинок), можно вовремя поменять.
Температуры - тоже крайне пользительная штука, особенно при обкатке и на прогревочных кругах для настройки мотора.
Засечка - инфракрасная, работает в зале нормально, на улице - хуже на ярком солнце. Показывает не всегда верно, но ориентироваться для себя можно.
Обороты (мотора или чего там ещё) или скорость (при введении коэффициента). Штука бесполезная - во время езды не посмотришь, когда стоит - нафиг не нужна. Если будет механик - тогда может какой-то смысл есть.
Стоит в Гонконге 150, +50 за излучатель засечки (нужен один на всех в клубе) + комплект спектрума.
5-ку какую собираюсь брать? - Альтернатив не много - будут деньги - технокит, который не самый крутой, но предпоследний в линейке, с металлом, тормозами, и движком форсированным.
Не будет денег достаточно - китайские копии технокита или ФГ… Там в принципе, руки приложить - и машина поедет. Только металла там мало, надо аккуратнее и движок там слабенький. Но если у нас всё будет опять в Лужниках - его почти хватит. Ну а остальное - настройки, умение - насколько хватит…
Добрый день . Подскажите плиз на Техноките 5м регулируется схождение задних колёс ? Спасибо 😃
В комплект входит приемник сигнала, который на пульт крепится, дата рекордер который на борту модели, радиопередатчик для дата рекордера, датчик температуры и датчик оборотов магнитный (холла) с 4 магнитами
все остальное типа оптического датчика, ГПС надо отдельно брать
дата рекордер пишет все данные с датчиков в себе и параллельно передает в эфир на приемник, потом по УСБ можно слить данные себе на комп, посмотреть графики оборотов,температуры
А GPS может выполнять функцию засечки, фиксируя прохождение модели над заданной точкой?
5-ку какую собираюсь брать? - Альтернатив не много - будут деньги - технокит, который не самый крутой, но предпоследний в линейке, с металлом, тормозами, и движком форсированным.
Не будет денег достаточно - китайские копии технокита или ФГ… Там в принципе, руки приложить - и машина поедет. Только металла там мало, надо аккуратнее и движок там слабенький. Но если у нас всё будет опять в Лужниках - его почти хватит. Ну а остальное - настройки, умение - насколько хватит…
Кста, по поводу движков хотел спросить.
Что хорошего/плохого можете сказать про движки Solo, Boss, GB и прочие…? Как они относительно Zenoah? Из московских все на Зено гоняются или и на других ездят?
И еще, форсированные Зено - это специальные версии заводские? Или это апгрейд от каких-нить других производителей тюнинга? Можно ссылку? 😃
GPS пишет траекторию движения, но я пока не вникал можно выделить прохождение мимо старта, пока не нужно было
Добрый день . Подскажите плиз на Техноките 5м регулируется схождение задних колёс ? Спасибо 😃
На SuperSport регулировка есть. По другим по адресу
micromachine.ru/catalog/index.php?cPath=21_195
Официальный дистрибьютор.
Верхние модели в линейках фирм примерно равнозначны с точностью до настроек и вождения (в наших условиях). Есть подозрение, что турка на полном приводе грамотные гонщики на хороших заднеприводных порвут без вопросов.
Думаю взять себе пятый масштаб, но не могу взять в толк, чем обусловлен столь существенный ценовой разрыв (в Московских магазинах) среди топовых моделей:
- Технокит - EXS 2005 version MERCEDES DTM - 56’560 рублей
- FG Modellsport Competition 04 EVO Chassis long - 87’360 рублей
- H.A.R.M. SX-3 SC Chassis 05 - 168’700 рублей
Может, я по неопытности сравнил несравниваемое 😕 , но я не понимаю, что может стоить в Harm больше 6500 штук баксов …
Или в Европе они стоят одинаково, просто у московских поставщиков наценки сильно варьируются ?!! кто-нибудь может разъяснить данное явление?
FG и Harm - профессиональные модели, доказавшие это многими победами на европейских чемпионатах. Тем более эво-4 и сх-3 - топовые модели.
В качестве первой модели они не пойдут, уж очень много там ненужного.
FG и Harm - профессиональные модели, доказавшие это многими победами на европейских чемпионатах. Тем более эво-4 и сх-3 - топовые модели.
В качестве первой модели они не пойдут, уж очень много там ненужного.
Но пепспектива тратить порядка 50 000 рублей на то, чтоб “вникнуть” в специфику класса, а потом покупать ещё более дорогостоящую и сложную модель , мне кажется сомнительной…
Так всё-таки, почему Harm в 2 раза дороже FG?
Но пепспектива тратить порядка 50 000 рублей на то, чтоб “вникнуть” в специфику класса, а потом покупать ещё более дорогостоящую и сложную модель , мне кажется сомнительной…
Так всё-таки, почему Harm в 2 раза дороже FG?
+1 Тоже не пойму ❓ Технически машины одинаковы 😕 Если из за бренда то тогда можно и подешевле 😃
Интересно, а зимой на шоссейках гоняют 😃 ❓
Интересно, а зимой на шоссейках гоняют 😃 ❓
Зимой по грибы только полковник Исаев ходит …
FG и Harm - профессиональные модели, доказавшие это многими победами на европейских чемпионатах. Тем более эво-4 и сх-3 - топовые модели.
В качестве первой модели они не пойдут, уж очень много там ненужного.
У FG и Технокита нормальная цена, у Харма - несколько завышенная.
Легко найдете подтверждения в инете на европейских и американских сайтах.
В том числе и тому, что все три модели - для профи спорта, хоть на чемпионат Европы.
И намек на то, что комплектация EXS - любительская, это полная чушь и демонстрация некомнетентности. Жаль, что появляется подобное и дезинформирует сообщество.