Вопрос по ..лишней "трубке топливного бака

leonfsrv75
SPIRITUS:

либо трубка должна выходить в самую нижнюю точку шасси, тогда шансы на утечку топлива минимальны.

Скорее , так и есть… Если конец трубки , будет закреплен ниже уровня днища шасси, то и при перевороте , топливо не сможет вылиться из бака.Видимо , трубка обрезана , или оторвана

BEAST1981
SPIRITUS:

Не совсем так 😉 Есть разные версии МСД с разными вариантами.

Возможно. Но на руках имею бак именно с фильтром в пробке.
Пс.не забывает…доптрубка…это дыхалка бака. Через не не перелив должен, в воздух входить и фильтр стоять.

SPIRITUS
BEAST1981:

на руках имею бак именно с фильтром в пробке.

Это самый неудачный вариант, лучше трубку сделайте. Практически все кого знаю, переделывали.

leonfsrv75:

Скорее , так и есть… Если конец трубки , будет закреплен ниже уровня днища шасси, то и при перевороте , топливо не сможет вылиться из бака.Видимо , трубка обрезана , или оторвана

Там обычно набалдашник с мизерным отверстием отрывало. Но если неудачно его расположить на деке, а сам набалдашник в трубке прихватить проволочкой или хомутиком, то отрывало и саму трубку…когда на попу приземляешься)))) Так что я ставил всеже на деку, а не под. Меня не парило что топливо иногда попадало на деку, машину домой не приносил, валялась на производстве.

BEAST1981

Конечно пробку переделаю. Я этот фильтр выкинул .

leonfsrv75

Дека -это днище …? А что , если сделать штуцер с мизерным отверстием и вкрутить его , рядом с баком . А трубку с вертикальным загибом , одеть на него.? Чтобы исключить возможность , отрыва трубки

SPIRITUS
leonfsrv75:

Дека -это днище …? А что , если сделать штуцер с мизерным отверстием и вкрутить его , рядом с баком . А трубку с вертикальным загибом , одеть на него.? Чтобы исключить возможность , отрыва трубки

Да, дека-днище.

Тут компромисс…чем меньше отверстие и лучше фильтр, тем быстрее все это забьется грязью или заледенеет при переменчивой погоде. И движок начнет работать неустойчиво. Потому штуцер с мизерным отверстием сразу шел в помойку))) Для большей надежности отверстие должно быть максимально большое.
Я в последних версиях вернулся к трубке с топливным фильтром от нитро моделей. В колбу этого фильтра вставляю шарик и при перевороте в неудачное положение он максимально снижает протечку, затыкая отверстие, хотя и не 100% герметичен, но топливо уже струйкой не льется, а я через пол минуты максимум подойду и переверну модель. Уйдет там пару мл за это время - не критично, зато ни разу эта конструкция не забивалась.