Вопрос по ..лишней "трубке топливного бака
Всем привет.Подскажите пожалуйста ,для чего третья трубка ( обозначена красной стрелочкой) в топливном баке авто Falcon4WD 30сс ?
Одна черная трубка дренаж обычно и просто куда то вниз торчит, другая - слив “лишнего” топлива из карба обратно в бак, идет в карб…это если я правильно помню))) Давно уже не мучился с карбами.
А куда указанная идёт то?
А куда указанная идёт то?
Просто болталась в воздухе. Где то на фото , я видел , что она идет под задний мост . Там даже отверстие в днище есть. Но в моем случае , не хватает длины до отверстия. Скорее все таки , это дренажная.
Просто болталась в воздухе. Где то на фото , я видел , что она идет под задний мост . Там даже отверстие в днище есть. Но в моем случае , не хватает длины до отверстия. Скорее все таки , это дренажная.
Она не должна болтаться просто так. Если модель перевернется, то топливо начнет вытекать. Там либо клапан должен стоять, либо трубка должна выходить в самую нижнюю точку шасси, тогда шансы на утечку топлива минимальны.
Вообще …3 трубка…это типа сапун))). Клапан должен стоять в одну сторону. На вход воздуха.
Если ее заткнуть…то модель после пары минут езды тупо будет глохнуть.
В хсп и мсд моделях этой трубки нет! В хсп…в крышке бака стоит резиновый клапан. В мсд…в крышке бака стоит ооооочень мелкий…типа фильтр из синтетики.
Самый лучший вариант… Тюнинг для бахи. 3я трубка идёт в корпус впускного фильтра двигла.
В мсд…в крышке бака стоит ооооочень мелкий…типа фильтр из синтетики.
Не совсем так 😉 Есть разные версии МСД с разными вариантами.
либо трубка должна выходить в самую нижнюю точку шасси, тогда шансы на утечку топлива минимальны.
Скорее , так и есть… Если конец трубки , будет закреплен ниже уровня днища шасси, то и при перевороте , топливо не сможет вылиться из бака.Видимо , трубка обрезана , или оторвана
Не совсем так 😉 Есть разные версии МСД с разными вариантами.
Возможно. Но на руках имею бак именно с фильтром в пробке.
Пс.не забывает…доптрубка…это дыхалка бака. Через не не перелив должен, в воздух входить и фильтр стоять.
на руках имею бак именно с фильтром в пробке.
Это самый неудачный вариант, лучше трубку сделайте. Практически все кого знаю, переделывали.
Скорее , так и есть… Если конец трубки , будет закреплен ниже уровня днища шасси, то и при перевороте , топливо не сможет вылиться из бака.Видимо , трубка обрезана , или оторвана
Там обычно набалдашник с мизерным отверстием отрывало. Но если неудачно его расположить на деке, а сам набалдашник в трубке прихватить проволочкой или хомутиком, то отрывало и саму трубку…когда на попу приземляешься)))) Так что я ставил всеже на деку, а не под. Меня не парило что топливо иногда попадало на деку, машину домой не приносил, валялась на производстве.
Конечно пробку переделаю. Я этот фильтр выкинул .
Дека -это днище …? А что , если сделать штуцер с мизерным отверстием и вкрутить его , рядом с баком . А трубку с вертикальным загибом , одеть на него.? Чтобы исключить возможность , отрыва трубки
Дека -это днище …? А что , если сделать штуцер с мизерным отверстием и вкрутить его , рядом с баком . А трубку с вертикальным загибом , одеть на него.? Чтобы исключить возможность , отрыва трубки
Да, дека-днище.
Тут компромисс…чем меньше отверстие и лучше фильтр, тем быстрее все это забьется грязью или заледенеет при переменчивой погоде. И движок начнет работать неустойчиво. Потому штуцер с мизерным отверстием сразу шел в помойку))) Для большей надежности отверстие должно быть максимально большое.
Я в последних версиях вернулся к трубке с топливным фильтром от нитро моделей. В колбу этого фильтра вставляю шарик и при перевороте в неудачное положение он максимально снижает протечку, затыкая отверстие, хотя и не 100% герметичен, но топливо уже струйкой не льется, а я через пол минуты максимум подойду и переверну модель. Уйдет там пару мл за это время - не критично, зато ни разу эта конструкция не забивалась.