Вот и до нас дошел прогресс
Привет! Дай пожалуйста сылочку на KAMITIRO конверсии 4на4…Дорогая вообще?Эффективная?Скорость сильно снижает?Я не знаю с развитосью в Мскве 1/6 маш.,т.к. сам только еще начинаю…
Конверсия подходит только на MARDERA и всех MONSTERов и не подходит на LEO…
По ездовым характеристикам пока ничего сказать не могу - не пришла еще посылочка ☕
MARDER 4х4 выходит около 525 евро без доставки… 😢
…Ну и на последок – как боретесь с недоприводом т.е. с избытком мощи и неотточенностью рук? Мы немного улучшили положение, попозже выложу фото…
Прошлой зимой проблема решалась (как вариант) установкой гироскопа на руль.
Ещё вариант - придумать как установить мягкую саважевскую (родную от 21, 25 РТР или Dirt Bonz XS) резину на задний мост, но ещё придумать где взять жёсткие вставки.
установить мягкую саважевскую (родную от 21, 25 РТР или Dirt Bonz XS) резину
Такая идея приходила в голову и мне, но установить ее не получиться т.к. рычаги подвески стоят “широко” и диск просто неодевается…
если только ее разрезать на лоскуты и закрепить на стандартной резине FG… 😃
Причем на наших машинах стоит Medium (ощутимо мягче) резина, а не Hard…
Такая идея приходила в голову и мне, но установить ее не получиться т.к. рычаги подвески стоят “широко” и диск просто неодевается…
если только ее разрезать на лоскуты и закрепить на стандартной резине FG… 😃
Причем на наших машинах стоит Medium (ощутимо мягче) резина, а не Hard…
Идея была в том, чтобы приспособить 23мм хабы монстров вместо родных и на них уже ставить монстровые 40-е диски с резиной. Резина от Саважа тянется и её с некоторым трудом всё-таки можно нацепить на диски 40-го размера под 23мм хабы… Должно влезать… Можно вообще выточить на станке (если доступ есть) хабы-удлиннители и ставить диски широко какие угодно.
С избытком мощности - надо уметь обращаться ) Разумеется здесь нужна несколько иная тактика управления .
А У вас с этим серьезная проблема? (с избытком мощности?)
З.ы.
Ну и конечно же -надо установить экспоненту на газ.
Кстати , меня тоже интересует вопрос - куда делись владельцы 1\6 масштаба, вымерли чтоль?
Экспонента - это не панацея…
Будем надеятся, что KAMITIRO - панацея 😁
Никакая тактика не помогает, когда 3,9л.с. при 14500об помноженные на недопривод…
PS
это вам не 2,5л.с на 27000об…
Экспонента - это не панацея…
Будем надеятся, что KAMITIRO - панацея 😁
Никакая тактика не помогает, когда 3,9л.с. при 14500об помноженные на недопривод…
PS
это вам не 2,5л.с на 27000об…
Вот имеено двигателбь на бензине -обладает более спокойным (относительно калилек) -нравом ,
поэтому - можно легко прогнозировать и контролировать мощность на колесе 😃
😒
Вот имеено двигателбь на бензине -обладает более спокойным (относительно калилек) -нравом ,
поэтому - можно легко прогнозировать и контролировать мощность на колесе 😃
priwet wsem !!!
ja rabotaju w firme hobbythek w germanii esli budut kakie nibud woprosi po 5 ili 6 maschtabu ja s udowolstwiem postarajus otwetit po powodu 4 wd ot kamitiro mi ego usche testirowali w prinzepi neploho no kogda widet ot fg to moschno budet kamitiro sabit
S uwascheniem Viktor Marz
www.rc-car-online.de
Огромное спасибо, Виктор, наслышены о Вас. FG откладывает свой 4WD уже давно, а Kamitiro уже выпустил… Вот и мы уже заказали один у Вас, на пробу…
Кстати , меня тоже интересует вопрос - куда делись владельцы 1\6 масштаба, вымерли чтоль?
никто не вымер, просто шестой масштаб переживает небольшой кризис, который, надеюсь, скоро пройдёт.
Все здесь) Тока погода не летная))
А мы вот во всю летаем 😁
жалко хото некому делать… у всех руки заняты… 😋
PS
А ведь в прошлом году летали… обсуждали проблемы с управлением, полный привод и тд… 😦
По поводу резко срабатывающего сцепления- смотрите ту пружину, которая удерживает колодки.
Есть несколько вариантов, расчитанных на разное число оборотов срабатывания, отличаются толщиной проволоки и/или числом витков.
Скорее всего, у Вас слишком мягкая пружина.
C уверенностью могу сказать, что небольшое снижение активности связанно только с одной штукой - нет у нас нормальной трассы.
Есть надежда, что к лету будет полноценная трасса для реализации потенциала шестерок.
По большому счету ни гироскоп, ни другие приблуды на правильной трассе не нужны - нужна прокладка и мощь мотора.
Вот и будем к этому стремиться - к первой спец.трассе для наших любимых моделей правильного масштаба.
C уверенностью могу сказать, что небольшое снижение активности связанно только с одной штукой - нет у нас нормальной трассы.
Есть надежда, что к лету будет полноценная трасса для реализации потенциала шестерок.
По большому счету ни гироскоп, ни другие приблуды на правильной трассе не нужны - нужна прокладка и мощь мотора.
Вот и будем к этому стремиться - к первой спец.трассе для наших любимых моделей правильного масштаба.
Да уж 😃 хотелось бы очень большую трассу - для полной реализации мощности мотора 😇
именно -ПОЛНОЙ 😊
Да уж 😃 хотелось бы очень большую трассу - для полной реализации мощности мотора 😇
именно -ПОЛНОЙ 😊
Для ПОЛНОЙ реализации нужны руки, а не трасса, без обид 😃