Cen Genesis - электроконверсия.
Хороший аппарат получился.Какой двигатель и какой регулятор использовали?
Здравствуйте, двигатель ripper 2000kv, регулятор от аррмы кратон 180А 6S временно установил, в будущем буду заказывать другой рег и по приходу спура 66 зубов будет небольшая переделка - мотору с места тяжеловато все таким стартовать с таким весом.
Приветствую всех.
В продолжении темы хотелось бы отметить, что спур из за бугра на 66 зубов успешно доехал и был установлен на центродифф. Ездовые испытания показали, что мотора 2000 kv не достаточно для данного веса монстра, после не продолжительного времени езды сильно грелся, вследствие чего был заказан более мощный мотор :
Им стал Rocket 4585 1580KV.
Далее моторама так же претерпела изменения и была почти полностью собственноручно переделана :
Так же, чтоб все это дело уверенно ездило, был заказана регулятор скорости Hobbywing EzRun Max6 :
Он еще в пути и на данный момент реального фото регуля пока нету.
Вот такими не большими шагами продвигается проект. Но в этом деле главное не спешить и делать все обдуманно и качественно )).
Он еще в пути и на данный момент реального фото регуля пока нету.
Красота! 😃
Ждем следующие фото и результаты работ!
Красота! 😃
Ждем следующие фото и результаты работ!
Спасибо )
Всем привет. Свободного времени не так много было пока было лето. Тем не менее процес движется и уже подходит к завершению.
Итак, что бы аккумуляторы хорошо сидели на своем месте был создан бокс из стекловолокна и эпоксидной смолы.
Крепил я этот бокс пластиком, называется полиморф, он когда нагретый в кипятке становится мягкий как пластилин и можно ему придать нужную форму, при остывании затвердевает и становится очень прочным. Бокс можно, сказать я прямо и вклеил в шась. ))
Регулятор особо размещать не где - самое подходящее место оказалось над центральным дифференциалом, между моторм и аккумуляторным отсеком, т.к только там он ничему не мешается и в более менее нормальной безопасности под распоркой для переноски модели.
Площадка под регуль была сделана все так же из этого пластика, времени не было, продумывать какую то технологичную площадку. Может в дальнейшем переделаю )).
Испытания показали, что получилась очень мощная весчщь, 11й пиньен можно смело менять на 8й или 9й, т.к рвет с места нереально - газ в пол не возможно нажать, норовит встать в дыбы и перевернуться, поэтому пришлось убавлять расходы газа ). Мотора хватает с огромным запасом на протяжении всего времени покатушек мотор был чуть теплый и это не может не радовать.
Прикладываю видео
Но не кидайтесь помидорами - в поисках видео редактора всюду хвалят adobe premier pro (не реклама), установив его так и не смог пока в нем нормально разобратся, как то еле еле создал клип и вот, что вышло то вышло, может какой то редактор буду искать по проще.