Cen Genesis - электроконверсия.
Глуботчайше извиняюсь, но первая статья была напечатана с телефона и … что то пошло не так когда начал загружать фотографии, приехав домой хотел все отредактировать, но и этого не нашел как сделать. в общем пишу заново - да простят меня админы :
После покупки этого монстра, надоело постоянно решать проблемы с капризными нитромоторами, которые побывали на этом монстре. В один прекрасный день благополучно кончился последний мотор, и я не стал его перебирать, собирать из кучи, запчастей “новый” а задумался об электроконверсии.
В общем насмотревшись на просторах интернета как это правильно делают, был куплен лист дюралюминия толщиной 10 мм, и выпелены из него две заготовки будующей моторамы и крепления центродиффа.
Родная коробка будет убрана полностью, центральный дифференциал будет из нее демонтирован и через него уже будет основан привод от мотора на колеса. Для этого был заказан из за бугра родной спур на 66 зубов от такой же модели, но которая уже в стоке шла на электротяге ( не реклама )
Детали моторамы, выпилил вышлефовал до нужных размеров, разметил отверстия для крепления к шасси, просверлил, прикрутил и на данный момент модель имеет следующий вид
Я знаю толк в извращениях ))) поэтому опорные отверстия под подшипники я делал обычным ступенчатым сверлом с алиэкспресс
Весь процесс сверления уже не покажу, но примерно это выглядело так - одну плоскость я сам видел, а вторую смотрел через зеркало чтоб не было крена и более менее ровно просверлить, таким образом получилось вроде ровно, все встает без перекосов.
Продолжение следует…
Продолжаем.
При установке диффа в шась, я заметил, что он маленько не ровно стоит в пластинах, поэтому снял все и между пластинами поставил подшипник, тем самым увидим их перекос, где какая пластина неровна относительна другой.
Далее по прошествии некоторого времени надоело ждать пока приедет спур из за границы, достал родную кпп, посмотрел на шестери, посмотрел на то что у меня получилось из машины, посмотрел на шестерни и решил поставить в мотрамму еще шестерню, чтоб понизить передаточное число тем самым уменьшив нагрузку на двигатель.
Единственное теперь мотор будет установлен выше и придется изготавливать еще одну пластину. Но ни чего - справимся.
после недолгих размышлений принялся доделывать задуманное. вырезал еще одну пластину, разметил на ней отверстия под крепления двигателя и для крепления к мотораме.
все вырезал выпилил, прикрутил движек и получилось следующее.
далее все собрал прикрепил регулятор с помощью пластика - полиморфа ( пластик который размягчяется в кипятке, по консистенции чем то похож на пластилин ), разогрел его, прилепил и остудил холодной водой, прикрутил п-образную защиту корпуса, примерил аккумуляторы.
как видно акки 6000ки легко влазят, еще и место остается, осталось подумать как более эффективно их закрепить, может какой то бокс изготовить, чтоб крепить не только такие, но и разных размеров аккумуляторы.
вот не большой видео отчет как работает система. колеса дует в бублики )
Хороший аппарат получился.Какой двигатель и какой регулятор использовали?
Хороший аппарат получился.Какой двигатель и какой регулятор использовали?
Здравствуйте, двигатель ripper 2000kv, регулятор от аррмы кратон 180А 6S временно установил, в будущем буду заказывать другой рег и по приходу спура 66 зубов будет небольшая переделка - мотору с места тяжеловато все таким стартовать с таким весом.
Приветствую всех.
В продолжении темы хотелось бы отметить, что спур из за бугра на 66 зубов успешно доехал и был установлен на центродифф. Ездовые испытания показали, что мотора 2000 kv не достаточно для данного веса монстра, после не продолжительного времени езды сильно грелся, вследствие чего был заказан более мощный мотор :
Им стал Rocket 4585 1580KV.
Далее моторама так же претерпела изменения и была почти полностью собственноручно переделана :
Так же, чтоб все это дело уверенно ездило, был заказана регулятор скорости Hobbywing EzRun Max6 :
Он еще в пути и на данный момент реального фото регуля пока нету.
Вот такими не большими шагами продвигается проект. Но в этом деле главное не спешить и делать все обдуманно и качественно )).
Он еще в пути и на данный момент реального фото регуля пока нету.
Красота! 😃
Ждем следующие фото и результаты работ!
Красота! 😃
Ждем следующие фото и результаты работ!
Спасибо )
Всем привет. Свободного времени не так много было пока было лето. Тем не менее процес движется и уже подходит к завершению.
Итак, что бы аккумуляторы хорошо сидели на своем месте был создан бокс из стекловолокна и эпоксидной смолы.
Крепил я этот бокс пластиком, называется полиморф, он когда нагретый в кипятке становится мягкий как пластилин и можно ему придать нужную форму, при остывании затвердевает и становится очень прочным. Бокс можно, сказать я прямо и вклеил в шась. ))
Регулятор особо размещать не где - самое подходящее место оказалось над центральным дифференциалом, между моторм и аккумуляторным отсеком, т.к только там он ничему не мешается и в более менее нормальной безопасности под распоркой для переноски модели.
Площадка под регуль была сделана все так же из этого пластика, времени не было, продумывать какую то технологичную площадку. Может в дальнейшем переделаю )).
Испытания показали, что получилась очень мощная весчщь, 11й пиньен можно смело менять на 8й или 9й, т.к рвет с места нереально - газ в пол не возможно нажать, норовит встать в дыбы и перевернуться, поэтому пришлось убавлять расходы газа ). Мотора хватает с огромным запасом на протяжении всего времени покатушек мотор был чуть теплый и это не может не радовать.
Прикладываю видео
Но не кидайтесь помидорами - в поисках видео редактора всюду хвалят adobe premier pro (не реклама), установив его так и не смог пока в нем нормально разобратся, как то еле еле создал клип и вот, что вышло то вышло, может какой то редактор буду искать по проще.