Купил себе Лося Super Baja Rey 1:6 в RTR версии

Disqus
C4:

если хотите гоняться от первого лица, для это ненужно вешать фпв, можно просто купить компьютерную игру

Тут просматриваются некие заблуждения у вас, видимо от отсутствия информации, так как существуют практические работы и области применения, требующие на автошаси с Д/У, именно FPV управления. Но колхоз, как гриться, дело добровольное.

C4:

и это не так просто как кажется со стороны…

Для кого как. У нас детвора участвующая в соревнования по авиа-дисциплинам, вообще без тренировки легко уделывала гораздо более опытных модельных автоспортсменов, прям на их соревнованиях. Почему? Потому что в авто только 1 степень свободы и это просто, а в Р/У самоле/вертушке их сразу три, и скорости повыше. А это требует гораздо более шустрых навыков от пилота, отсюда как бы и результат.

C4:

в автотеме фпв нафиг ненужно…

Неуместная и опрометчивая агрессия. FPV очень даже нужно и это весьма популярное направление, именно в Р/У автотеме. Ладно, катайтесь на здоровье по простецки, коль именно так нравится. Удачи.

SPIRITUS
Disqus:

Не скучновато просто стоять и сверху смотреть на однотипные покатушки по небольшому кругу? Почему бы не сесть виртуально на борт тачки, и не погонять по району? Почему не хотите поставить FPV систему и надеть видеошлем, ну или хотя бы рулить глядя в нормальный монитор (в режиме бортового водилы от первого лица)? …


Почему не хотите посмотреть на Р/У автогонки, с этой точки зрения?

Агрессия как раз у вас…может вам от первого лица и интересно, поскольку смотреть в небо и видеть точку это мега уныло ИМХО. А за штурвал самолета не у всех денег хватит сесть. То с автомоделями немного подругому. Во-первых, вы заблуждаетесь про 1 степень свободы. Посмотрите внимательней)))) А лучше попробуйте и поймете, что пока нет систем, которые способны компенсировать срыв изображения при расколбасе. Вот если бы и правда была одна степень свободы, было бы проще. Но это зальные, ковровые гонки…
Во-вторых, видимо вы не участвовали в соревах автомоделей на ФПВ и не представляете как это на оффроуде и что за система для этого нужна. И еще видимо не знаете, что как и вы, авиаторы, автомоделисты путешествуют по ФПВ…только немного на других моделях, так сказать более приспособленных 😉 Так что просто темой ошиблись. Здесь на форуме есть тема автомоделей по ФПВ
Ну и в третьих, сейчас нет проблем покатать от первого лица на авто в соревах и без ФПВ. Точнее без ФПВ дешевле)))) Просто сев в реальный авто. Это не дорого и намного интересней. Во всяком случае намного дешевле чем за штурвал самолета. И трассы есть.

Disqus:

Для кого как. У нас детвора участвующая в соревнования по авиа-дисциплинам, вообще без тренировки легко уделывала гораздо более опытных модельных автоспортсменов, прям на их соревнованиях. Почему? Потому что в авто только 1 степень свободы и это просто, а в Р/У самоле/вертушке их сразу три, и скорости повыше. А это требует гораздо более шустрых навыков от пилота, отсюда как бы и результат.

А я так и не смог научить нормально управлять автомоделью довольно известного на этом форуме пилота)))) Который очень хотел, но так и не смог…Как думаете почему? Да просто потому, что это не его…не понимает он как работает подвеска, двигатель, резина и т.п. И более шустрые навыки тут не при чем. В авто есть дисциплины где шустрота похлеще авиа, где собственно даже я, с моей посредственной реакцией летал спокойно, а на тех автомоделях просто не могу ездить)))) Реакции не хватает. Так что и тут мимо 😉
Что говорит о больших заблуждениях именно у вас.

C4
Disqus:

FPV очень даже нужно и это весьма популярное направление, именно в Р/У автотеме.

каждому своё, ФПВ в авто не приживется… ненужно оно там…

Sinka
C4:

ФПВ в авто не приживется

я пробовал, причем с очками. Интересно первые 5 минут. Все таки летать по ФПВ интереснее, когда можешь смотреть как птица с высоты

SPIRITUS
Sinka:

я пробовал, причем с очками. Интересно первые 5 минут.

Ну как бы не согласен…я многие часы провел в очках)))) Но…это на порядок сложнее если речь о именно о гоночных машинах данного класса. В самолетик купил стаб, привернул камеру и летай, смотри с высоты птичьего полета)))) На внедрение ФПВ в гоночный 1\5 я потратил много месяцев. Угробил несколько стабов,сделал свой, специально под очень большую амплитуду колебаний, прыжки и т.п. и когда добился желаемого результата, то выяснилось, что человек с трудом понимает что там происходит во время движения))))) Требуется разметка трассы высотой в метр, а то и два, иначе при малейшем сходе с траектории пилот просто терял ориентацию и не понимал куда ехать. Требуется идеальная сама трасса. Что требует огромных затрат. Недопустима пыль ибо ехать за кем то просто невозможно. Требуется очиститель объектива, очень серьезная защита ибо штатные боксы не выдерживают даже перегрузки при приземлении, не говоря уже о крашахЮ камеры даже экшен долго не живут при такой тряске вибрациях пыли и грязи…и т.п. куча нюансов которая делает либо не интересным либо очень дорогими такие гонки.

4 months later
C4

У меня появились ДВС модели и в электричке отпала необходимость, поэтому имею намерения продать своего SuperBajaRey… в топовой комплектации и всем необходимым включая зарядки и акумы… огромное колличество запчастей, тюнинга, новая корка, запасные колеса и т.д. и т.п. Пока не сформулировал цену но если есть интерес к данной модели обращайтесь… Меганадежная, мегакрепкая, вся в алюме, есть вариант укомплектовать продвинутой электроникой с телеметрией на вольтаж и продвинутой аапой Spectrum DX5C…

Одна из последнийх покатух…