Baja 5t сама глохнет через 15 мин
Да и колхоз это по моему.
Рассмешил. Это тебе не банку на жигуль поставить. Какой еще колхоз!? Допиливание брендовой поршневой(прежде всего zenoah) это тюнинг, и занимаются этим люди для улучшения характеристик мотора(мощность, момент, обороты), есть много иностранных контор где это поставлено на поток(на ум прежде всего приходят OBR, Bartolone, ESP). Это колхозники по твоему?)))
В данном случае (допиливание после установки алишной поршневой) это необходимость для получения от мотора его характеристик, в противном случае он работать будет на 60-80% от своих возможностей.
Рассмешил. Это тебе не банку на жигуль поставить. Какой еще колхоз!? Допиливание брендовой поршневой(прежде всего zenoah) это тюнинг, и занимаются этим люди для улучшения характеристик мотора(мощность, момент, обороты), есть много иностранных контор где это поставлено на поток(на ум прежде всего приходят OBR, Bartolone, ESP). Это колхозники по твоему?)))
В данном случае (допиливание после установки алишной поршневой) это необходимость для получения от мотора его характеристик, в противном случае он работать будет на 60-80% от своих возможностей.
Ну я впервые о таком слышу и сужу только по фото которое вы мне скинули. А на фото это выглядит довольно сомнительным занятием и как легкий способ убить голову. Ок, допустим. Где можно заказать чтоб допилили и эт выглядело так, как будто так с завода такое пришло, ну и сколько примерно слоить будет?
Соответственно если там еще не подпилено.
Ну я так понимаю, что тема закрыта? Окончательный вердикт: заменить свечу, прокладки, сальники и все поедет?
Ну я даже не знаю, какое продолжение ты ждешь?
По моему ты ничего из моих советов не сделал(перечитай что я писал), но я попробую повторить.
1)Раз залез в мотор проверь кольцо(сними его с поршня аккуратно, поставь в цилиндр в рабочую зону, выше выпуска, ровно поставить тебе поможет поршень), посмотри зазор на замке кольца(должен меньше 0,5мм, лучший способ конечно это сверить с зазором на новом кольце…). Если щупов нет то просто фото сделай.
2)Проверь подшипники на люфт коленвала(продольный, поперечный)
3)Ну раз уж хочется замени сальники(обязательно поставь так же, как они стояли, не глубже и не выше). Хотя лучше проверить их на течь и если все норм то не трогать.
4)Собрать на новых прокладках(бошка)
5)Проверить, и шлифануть на стекле 1000-800(в общем мелкой) наждачкой проставку между башкой и карбом.
6) Установить карб и проставку на новых прокладках.
7) Иметь 2-3 свечи
Поч не сделал? Свечи появились, прокладки заказал, проставку шлифанул. Про то как кольцо проверить я говорил, что не знаю. В энете ничего путного не нашел. А про подшипники и сальники вы впервые пишете. Наверное от части тут мой характер играет роль т.к. признательность и впрнцп какие то чувства я оч редко выражаю и показываю даже близким людям. Так что тут вы меня извините.
Ну на вид ± 0.5 мм а точнее сказать наверное не могу. Но такое ощущение, что так быть не должно.
Да кст, не знаете во что алюм детали покрасить можно? Чтобы не царапалось и не облезало так просто. На ум только жидкая резина приходит. А то у меня тут основной незнаю как назвать каркас/дека царапинами снизу покрылся. А пластина под двигателем и деталь на которой передняя бабочка держится (на “Y” похожа) вообще не крашены. Плюс какого-то стиля хочется придерживаться, а то как светофор вся будет. Мб у вас был опыт.
Да кст, не знаете во что алюм детали покрасить можно?
Тем же, чем любой другой металл. Вопрос в выборе грунта под краску, для алюминия подходят только кислотные грунты, а это - 2К и краскопульт.
Тем же, чем любой другой металл. Вопрос в выборе грунта под краску, для алюминия подходят только кислотные грунты, а это - 2К и краскопульт.
Тут главная проблема чтобы не обдирался механически и был к температурам устойчив был (особенно пластина под двигом). Можно конечно защиту какую-то вырезать, но тогда она обдираться будет и ничего принципиально не изменится.
Царапины на брюхе оч бесят. Внешний вид с ними плохой.
Царапины на брюхе оч бесят.
Тут можно только посоветовать завязать с оффроуд-классами и уйти в шоссейки. Те брюхом не скребут. Ну почти.
Но такое ощущение, что так быть не должно
Кольцо желательно поменять, тем более все равно ждешь прокладки. На али есть.
Вот как у меня было при последнем вскрытии
Царапины на брюхе оч бесят. Внешний вид с ними плохой.
Не пойму, ты стендовую модель делаешь что ли? От царапин, тем более на нижней части деки никуда не денешься, если катать конечно.
Ну или тюненговую раму покупать, не помню что там на баху есть, по моему там и карбон есть, и полностью алюм есть рамы(без анодирования, кстати можно и тут просто от покрытия избавиться полностью)
Кольцо желательно поменять
без анодирования, кстати можно и тут просто от покрытия избавиться полностью
Ок, кольцо закажу. Тут вообще не понял. Так скажем что это даст? Тюнинг рама впрнцп идея, но тогда нужная каленая, стальная. С карбоном вообще не работал. Не царапается он что ли? И тех и тех не видел вообще. Ну по крайней мере на али, да и тот и тот вариант небось не дешевле 10000р будет.
После примерно 15 минут катания она глохнет, но не просто глохнет, а без возможности ее обратно завести
Такие симптомы происходят когда стоит металлический манифолд без теплового изолятора, карб сильно нагревается и мотор глохнет и не заводится пока не остынет карб…
Такие симптомы происходят когда стоит металлический манифолд без теплового изолятора, карб сильно нагревается и мотор глохнет и не заводится пока не остынет карб…
Там скорее всего свеча сдохла. Думал, что свечи какие-то уникальные. Не знал где купить. Новый мотор тоже через пару литров глохнуть стал с теми же симптомами. Пошел в магазин бензоинструмента, купил сразу 4 свечи про запас. Заменил и все ок. На старом тож небось только заменить. Думаю его собрать, завести да и продать. Жалко только карб и стартер отдавать. А так спасибо, буду учитывать.