Громкий выхлоп на Baja 5t
Самый тихий выхлоп…
Холостые довольно громкие. Смею предположить, что на макс оборотах будет довольно не тихо. Да и тут не показывается звук на макс оборотах. Стоит он тоже не мало. Хотя тут главное - громкость, цена уже на 2-ой план отходит. Из полюсов оч приятный звук.
Как-то по приколу к стандартной банке прицепил радиатор водного охлаждения от компа 80х80. Двига в плотную на полных оборотах почти не слышно было. Только вот один минус… Двиг душило настолько, что силы еле хватило на то чтобы с места сдвинуться.
2T двигатели никогда не будут тихими потому что если ставить кучу глушителей они теряют мощу… тут нужно или трусы надеть, или крестик снять… Из всех стандартных глушаков этот самый тихий, он не ревет, а приятно приглушенно работает на более низких частотах… Тут или это или самому что-то придумывать… другого пути нет… А вообще нужно не страдать фигней и катать там где пофигу всем на звук…
А вообще нужно не страдать фигней и катать там где пофигу всем на звук
+++, тут не только звук важен но и безопасность, даже если килл стоит на пятерке можно кучу бед устроить, все таки не совсем игрушка.
По выхлопу сток банка и есть самый тихий выхлоп, можно на нее поставить глушитель но это еще сильнее задушить мотор(на сток банке он и без того не едет), и тише он будет явно не в разы.
В двухтакнике выхлоп очень важен, можно более-менее тихий выхлоп купить, но он все равно будет гораздо громче стока(это будет нормальная труба, с которой мотор проснется)
конверсия в электро и нет проблемм
конверсия в электро и нет проблемм
Скучно, просто, дорого, мощность не постоянная, долгая зарядка, да и особого удовольствия от электро не получаю. Чтобы просто откатать 1 час на электро нужно наверное 40к-50к на одни только аккумы потратить. Лучше за такие деньги купить то, что называется “машиной” и ездить на ней за город кататься. Будет более рациональным решением проблемы. Да и перед каждой покатушкой ночь около зарядника небось проводить нужно, меняя аккумы в заряднике. Для реального авто электро - удобно, а тут… Хотя конечно это решение, но уж больно себе в минус.
А вообще нужно не страдать фигней и катать там где пофигу всем на звук
Ну вам просто говорить. Авто то личный есть небось
В двухтакнике выхлоп очень важен
Ок, допустим. А 4т двигатели есть вообще на это чудо?
2T двигатели никогда не будут тихими потому что если ставить кучу глушителей они теряют мощу… тут нужно или трусы надеть, или крестик снять… Из всех стандартных глушаков этот самый тихий, он не ревет, а приятно приглушенно работает на более низких частотах… Тут или это или самому что-то придумывать… другого пути нет… А вообще нужно не страдать фигней и катать там где пофигу всем на звук…
Это Вы точно подметили 😉 я не думаю, что стоит обращать вообще внимание на выхлоп.
Это Вы точно подметили 😉 я не думаю, что стоит обращать вообще внимание на выхлоп.
Так не я обращаю внимание)) Мне то пофиг на шум, могу хоть вообще выхлоп снять. Окружающим вот не пофиг…
но и безопасность, даже если килл стоит на пятерке можно кучу бед устроить, все таки не совсем игрушка
Вариантов у меня особых нету. В гараже места нет, личного транспорта не имею, денег на аренду или покупку нету. Да что там это, мне на бензин не всегда хватает)) Вот и остается… Есть знакомый с авто, но может отвезти только 1 раз в неделю. Тут тоже свои трудности. Может что-то сломаться. Вроде не серьезное, но возвращаться придется. Может с погодой не повезти, я могу быть в ремонте и не успевать сделать к нужному дню, можно что-то забыть и т.д. Поэтому у меня и остается, либо так, либо никак. Жил бы я в нижней части города… Там катайся не хочу. Дворы больше, дома ниже, поле, акустики нету, на каждом повороте парки, аллеи и т.д. Но вот не повезло мне в этом плане(
Поле футбольное есть неподалеку, катался там зимой и проблем почти не знал. Но вот оттаяло оно и теперь его пустым можно застать только после 10
Вариантов у меня особых нету. В гараже места нет, личного транспорта не имею, денег на аренду или покупку нету. Да что там это, мне на бензин не всегда хватает)) Вот и остается… Есть знакомый с авто, но может отвезти только 1 раз в неделю. Тут тоже свои трудности. Может что-то сломаться. Вроде не серьезное, но возвращаться придется.
Видимо, автор, тебе для начала нужно состоятся как независимому человеку а не машинки катать и проблемы себе придумывать… Из твоего пассажа ясно что ты ищешь не возможности, а отговорки для себя что бы ни хрена не делать… Поскольку всем понятно, что когда человеку что-то надо он ищет эти возможности… ты же придумываешь преграды… Если у тебя нет денег даже на бензин для машинки, то лучше вообще не начинать этим заниматься, поскольку если у тебя отрыгнет что-то серьезное типа двигателя, серв, аппы, дифа или редуктора, всё для тебя закончится в этот же день…
Видимо, автор, тебе для начала нужно состоятся как независимому человеку а не машинки катать и проблемы себе придумывать… Из твоего пассажа ясно что ты ищешь не возможности, а отговорки для себя что бы ни хрена не делать… Поскольку всем понятно, что когда человеку что-то надо он ищет эти возможности… ты же придумываешь преграды… Если у тебя нет денег даже на бензин для машинки, то лучше вообще не начинать этим заниматься, поскольку если у тебя отрыгнет что-то серьезное типа двигателя, серв, аппы, дифа или редуктора, всё для тебя закончится в этот же день…
Как скажете
Если у тебя нет денег даже на бензин для машинки, то лучше вообще не начинать этим заниматься, поскольку если у тебя отрыгнет что-то серьезное типа двигателя, серв, аппы, дифа или редуктора
Отрыгивало и не раз. Вроде не закончилось. Всегда находил возможность или починить, или купить.
Поскольку всем понятно, что когда человеку что-то надо он ищет эти возможности… ты же придумываешь преграды…
Я пересмотрел чуть ли не все возможности. Да, есть вещи на которые я не готов пойти или пока что не могу. И если у вас есть личное авто или огромный парк под боком - это не значит, что все, кто не имеет этого не должны увлекаться этим. Это не охотничье ружье и не ездовая лошадь для которых нужно огромное пространство. Здесь все проблемы сводятся либо как добраться к месту, где всем пофиг на шум, либо как заглушить. Если вам проще сесть на авто и уехать, то это ваше право. И взять заработанные на заводе деньги и вбухать их не думая - не единственное решение проблемы. Хотя, от части вы правы, давление общества потихоньку начинает сказываться.
Видимо, автор, тебе для начала нужно состоятся как независимому человеку а не машинки катать и проблемы себе придумывать…
Надеялся, что хоть здесь не встречу этой фразы. Хотя, эта фраза - порождения интеллекта, а не знаний.
А 4т двигатели есть вообще на это чудо?
Нет.
У летунов четырехтактники такой кубатуры изредка случаются, вроде Saito FA30/FA40, но сегодня они - эталонный хрендостаний с соответствующей ценой.
Две-три сотни лишних есть? Плюс расходы на переделку.
Начиная примерно с 1:10, чем больше масштаб - тем больше расходы. И на модель, и на содержание трассы/выезды.
Может, действительно, стоит соразмерить свои хотелки с своими же возможностями?
Если честно, я вообще не представляю, где в пределах городской застройки можно найти место для пятого масштаба.
Опять же, вопрос желания. Я восьмую траггу вывозил на велосипеде за 18 км от дома, пристегнутой к рюкзаку.
Опять же, вопрос желания. Я восьмую траггу вывозил на велосипеде за 18 км от дома, пристегнутой к рюкзаку
про что я и говорю… кому надо тот найдет и возможности и время и других людей с кем катать…
Я пересмотрел чуть ли не все возможности
Видимо не все, скорее всего ты пересмотрел в первую очередь удобные и не напряжные… Но учить уму разуму тут никто не собирается, у тебя есть проблема вот и решай её, а не жалуйся на жизнь 😃 5тый масштаб обязывает иметь бабки, время и компанию, если у тебя всего этого нет то тебе нечего делать в пятерках…