монстер битл 1/6
@piper
без поворотов не получится
про резинки ответ в принципе в твоём вопросе, это резинки и намертво там ничего не связано.
это новцый серво сейвер раньше небыло резинок и серво сейвер нельзя было регулировать,
с этими резинками каждый может подстроить серво сейвер под себя и трассу ни ктоже не говорит что все 4 резинки надо ставить
может одной или двумя обойтись …
ребят объясните мне как заказать машинку к примеру с этого сайта cgi.ebay.com/с америки наверное или с германии и скока это будет стоить ???
А сылка не работает… 😃
Вообщем пишу от приятеля,т.к. в акаунте…Образовалась,такая проблемка. В процесе переборки и усовершенствования модели,сняли весь пластик и поменяли на элконовский алл.,но возникли такие вопросы: Сколько на верхнем и нижнем рычаге должно быть проставочных шайбочек между стенками ,на втулке и еще как расположены?На верхнем рычаге ,какое должно быть расстояние от кромки алл. рычага до кромки пластикого наконечника?На каком расстояние ограничитель хода подвестки на верхнем рычаге,должен стоять??Какое должно быть расстояние между наконечниками тяг (красные от MCD,чуть побольше только в длинну,но и закручены до конца).Почему у меня тяги от серво сейвера торчат дальше рычага???И еще посмотрите пожалуйста на кулак,и правильно ли я его собираю:(по значимости снизу в верх) болт под шестиграник в гнездо нижнего рычага с шайбой,на выходе одеваем конусо-образную шайбу ,причем большей площадью прижимаем к плащади кулака.Верхний винт(торсен) просто одеваем ,а щайбу обычную на выходе болта одеваем и прикручиваем???Тюнинг тоже достался б/у ,но очень хороший,а инструкций не оказалось на него по сборке 😦 А и еще, серво сейвер оказался подлинее в зачет чего пришлось тяги поставить на самые последние отверстия которые совпадают с штатным ,пластиковым серво сейвером…Аллю. почти чуть ли не касается стенки…Заранее благодарен за помощь!!! 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃
ребят объясните мне как заказать машинку к примеру с этого сайта cgi.ebay.com/с америки наверное или с германии и скока это будет стоить ???
Цена здесь = Цена там + доставка + комиссия посредника (если будет) + таможня (если будет). С Америки реально притащить за месяц… Остальное пиши в личку…
@ gaz2121
да впринципе всё правилно собираеш
по поводу серво сейвера да конечно место маловато но если тяги свободно ходят почему бы и нет главное чтобы их на трассе не зажалобы при деформации люминня …
а по поводе ограничителя …
ну это уж каждый сам настраивает главное чтобы все 4 были семмитричны (вроде так пишется )
А растояние от кромки концевика(тот что красный) тяги до симетрично др. коцевика тяги рулежки можете подсказать в см.?А вот еще, про верхний рычаг не подскажете,-какое растояние должно быть от кромки ал. рычага до кромки пластикого наконечника(черный).?Хочется штаных настроек…Модель “наворотил”,а регулировать подвеску неумею…
поповоду задних верхних выставите так что бы колёса ровно стояли да и всё.
да и тоже самое касается руля тут немного пое%атся точнее покрутить надо будет 😁
Ну а вообще какие-то есть стандартные регулировки…Мне не для соревнований…Оцень нано…!Можно спросить по растоянию от центра крепленя концевика ,до др.(т.е. там где внутри запресован металический вал в концевике,от него идо др.)…Мне очень сложно выставить на глаз,т.к. монстровая резина этого не позволяет,очнень сложно с этими колесами…Спааасибо!!!А вот еще ,проставки(те что шайбочки,на нижнем и верхнем крепление рычага) так же поставить,как и были на заводском варианте(по расположению и колличеству)???
так снимите колёса так удобней настраивать
к сожалению таких настроек то есть данных нет по крайней мере мне не поподались … может у кого есть под рукой штангель поможет человеку …
да шайбы и проставки также ставте как и было …
да небойтесь вы так покрутите посмотрите темболее не для соревнований …
Хорошо!Спасибо большое!!!Но все же из всей ситуации понять ен могу почему именно из-за кулаков такое расстоянеи получается ,что в ровном положение коцевик тяги выходит за рамки крепление кулака??Хотя эти кулаки уже стояли на мардере…
что то я несовсем понял что вы имеете в виду … может фото ??
ты же сам писАл что МСD длинее правильно ??? плюс сервосейвер поширше чем стандарт вот от туда и идёт нестыковка
у тебя тяги стандартные стоят ??? которые 74 мм ??
- что можно попробовать подрезать резьбу но насколько я помнь она там и так неочень длинная можен с мясом вырвать …
- можно подрезать МСD наконечники онито длинее такчто может спасти это
- просто на эту резьбу нарезать резьбу длинне и укоротить по размерам
- купить шпильку с резьбой сколько там 4. 5 или 6 мм не помню
но в таком случае тебе придётся каждуй раз откручивать кулак при настойках так как на стандартных тягах резьба л/п а на шпильке сответственно только одна
можеш так же просто выкрутить тяги прикрутить концевики к кулаку и замерить расстояние может есть такие готовые тяги у же в продаже
посмотрел ещё раз на твою фотку сервосейвер вроде такойже а вот концевики намного длинее чем на грёшеле ты замерь сам насколько они длинее
ну вот
если хочеш не замарачиватся а гонять ставь старые и вперёд 😉
Да в том то и дело что,серво сейвер он не шире а длинее а все отверстия с штатным (пластиковым)совпадают,один в один.А концевики(мсд) ,всего лишь подлинее штаных на 2,5 мм.Старые,стоковые концевики,были как раз не докручены до основания тяг,а новые мсд ,я накрутил до конца вот и получилсь те же даже може 3.5мм…Так вот я чего говорю можно как-то попросить замерить если у ебя штатные мконцевики от места крепления на сервосейвере до крепления (самого болта)на кулак,чтобы знать от какого значения отпираться…Спасиб!Тяги стоковые…
А еще у меня возник,такой вопрос:Очень часто вижу на многих моделях 1/6,выключатель борта никто не ставит,а делают сразу напрямую, вкл. борта через разъем от приемника к батарее,это как-то скзывается на работе аккумолятора,или из хлипкости выключателя не выдающий полную мощность батареи??
ябы с удовольствием замерил но модель сейчас не сомной а будет только аж в апреле …
а поповоду выключателя их убирают изза опасности отключения насчёт того что неполная мощность и так далее неслышал …
А еще у меня возник,такой вопрос:Очень часто вижу на многих моделях 1/6,выключатель борта никто не ставит,а делают сразу напрямую, вкл. борта через разъем от приемника к батарее,это как-то скзывается на работе аккумолятора,или из хлипкости выключателя не выдающий полную мощность батареи??
на работе акка это никак не сказывается
от вибраций и наводок, которыми бензиныч изобилует, выключатель может сглючить, а если он глюканёт на покатушках, то неуправляемая шестёрка сродни лётчику камикадзэ, собьёт, добьёт и непочувствует…
Понял спасибо!!!еперь бы еще узнать про размеры тяг …
А вот еще такой вопросик:Как правилно выставить зазор между шестерней дифа и малой от спура???
зазор регулирутся соответсвенно всем двигателем на 4 шурупах настпрой так чтобы шестерни стояли параллельно и зазор был какможно мень но чтобы всё свободно крутилось без всяких зажимов и усилий ну вот и всё
Т.е. все намного проще чем на саважике,открутить,через бумажичку зажать,затянуть проверить и в путь…Спасибо за совет!!
да в принципе тоже самое там также 4 шурупа
До какой температуры в разных погодных условиях мотор должен греваться???И как это избежать???