Да в том то и дело что,серво сейвер он не шире а длинее а все отверстия с штатным (пластиковым)совпадают,один в один.А концевики(мсд) ,всего лишь подлинее штаных на 2,5 мм.Старые,стоковые концевики,были как раз не докручены до основания тяг,а новые мсд ,я накрутил до конца вот и получилсь те же даже може 3.5мм…Так вот я чего говорю можно как-то попросить замерить если у ебя штатные мконцевики от места крепления на сервосейвере до крепления (самого болта)на кулак,чтобы знать от какого значения отпираться…Спасиб!Тяги стоковые…
А еще у меня возник,такой вопрос:Очень часто вижу на многих моделях 1/6,выключатель борта никто не ставит,а делают сразу напрямую, вкл. борта через разъем от приемника к батарее,это как-то скзывается на работе аккумолятора,или из хлипкости выключателя не выдающий полную мощность батареи??
ябы с удовольствием замерил но модель сейчас не сомной а будет только аж в апреле …
а поповоду выключателя их убирают изза опасности отключения насчёт того что неполная мощность и так далее неслышал …
А еще у меня возник,такой вопрос:Очень часто вижу на многих моделях 1/6,выключатель борта никто не ставит,а делают сразу напрямую, вкл. борта через разъем от приемника к батарее,это как-то скзывается на работе аккумолятора,или из хлипкости выключателя не выдающий полную мощность батареи??
на работе акка это никак не сказывается
от вибраций и наводок, которыми бензиныч изобилует, выключатель может сглючить, а если он глюканёт на покатушках, то неуправляемая шестёрка сродни лётчику камикадзэ, собьёт, добьёт и непочувствует…
Понял спасибо!!!еперь бы еще узнать про размеры тяг …
А вот еще такой вопросик:Как правилно выставить зазор между шестерней дифа и малой от спура???
зазор регулирутся соответсвенно всем двигателем на 4 шурупах настпрой так чтобы шестерни стояли параллельно и зазор был какможно мень но чтобы всё свободно крутилось без всяких зажимов и усилий ну вот и всё
Т.е. все намного проще чем на саважике,открутить,через бумажичку зажать,затянуть проверить и в путь…Спасибо за совет!!
да в принципе тоже самое там также 4 шурупа
До какой температуры в разных погодных условиях мотор должен греваться???И как это избежать???
До какой температуры в разных погодных условиях мотор должен греваться???И как это избежать???
градусов 70-80, может больше, а может и меньше в зависимости от интенсивности езды и наличия\отсутствия отверстий в боди.
До какой температуры в разных погодных условиях мотор должен греваться???И как это избежать???
Не стоит беспокоиться об этом, такие двигатели перегреть почти не возможно .Это вам не нитро …
Добрые люди,подскажите пожалуйста:Как проверить сосность и положение мотора ,после его снятия…??Надо ли подкачивать резину,или сделать отверсие в диске для воздуха в монстровой резине…Спасибо!!
Народ,не подскажите,где можно заказать или купить вот такие железные крепежи?И еще,не знаете,существует ли какая-нибудь защита амортизаторов от пыли и всякой грязи,а то после пару поездок,они уже все в песке?
На счёт тахих “железяк” видел недавно где-то на евау.сом а пыльники я на своего поставил такие ,правда передние оказались немного длинные и пришлось подшивать…