зазор регулирутся соответсвенно всем двигателем на 4 шурупах настпрой так чтобы шестерни стояли параллельно и зазор был какможно мень но чтобы всё свободно крутилось без всяких зажимов и усилий ну вот и всё
Т.е. все намного проще чем на саважике,открутить,через бумажичку зажать,затянуть проверить и в путь…Спасибо за совет!!
да в принципе тоже самое там также 4 шурупа
До какой температуры в разных погодных условиях мотор должен греваться???И как это избежать???
До какой температуры в разных погодных условиях мотор должен греваться???И как это избежать???
градусов 70-80, может больше, а может и меньше в зависимости от интенсивности езды и наличия\отсутствия отверстий в боди.
До какой температуры в разных погодных условиях мотор должен греваться???И как это избежать???
Не стоит беспокоиться об этом, такие двигатели перегреть почти не возможно .Это вам не нитро …
Добрые люди,подскажите пожалуйста:Как проверить сосность и положение мотора ,после его снятия…??Надо ли подкачивать резину,или сделать отверсие в диске для воздуха в монстровой резине…Спасибо!!
Народ,не подскажите,где можно заказать или купить вот такие железные крепежи?И еще,не знаете,существует ли какая-нибудь защита амортизаторов от пыли и всякой грязи,а то после пару поездок,они уже все в песке?
На счёт тахих “железяк” видел недавно где-то на евау.сом а пыльники я на своего поставил такие ,правда передние оказались немного длинные и пришлось подшивать…